Главная Новости Автомобиль с дизельным двигателем. Хорошо или плохо?

Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Автомобиль с дизельным двигателем. Хорошо или плохо?

PDFПечатьE-mail

На сегодняшний день автомобили с дизельным двигателем очень сильно прогрессируют в плане увеличения динамики, понижения шумности. Они почти ни в чем не уступают авто с бензиновым двигателем. Нет отличия и в обслуживании дизельного мотора, нужно почаще посещать сервисный центр. Но дизельный двигатель имеет свои особенности.

Сначала о частой проблеме - запуске, прогреве дизеля в холодную погоду. У машины с дизельным мотором нагреваются медленно двигатель, салон. Это происходит из-за низкой рабочей температуры дизельного двигателя. Производители этот вопрос решили, установив на дизельные автомашины отопители. Трудности с пуском дизеля при морозе у современных дизельных машин исчезли. А если и есть, то проблемы в низком качестве топлива, а не моторе. Дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми моторами, наиболее чувствительны к качеству горючего. Это частая проблема дизельного мотора.

Неприхотливость дизеля - это ошибочное мнение, потому что дизельный двигатель требователен к обслуживанию, горючему. Сейчас российское топливо низкого качества, что сказывается на дизельных моторах отрицательно. Отечественные фирмы приближаются к западным стандартам качества. Сделали топливо стандарта Евро-4. Но продается в большинстве солярка.

Друг рассказал о том, что на сайте Pokraskadiskov.ru есть информация про такую редкость как окраска оцинкованного металла , советую прочитать. Очень полезная информация.

Рядовой автоводитель не сможет разрешить этот вопрос самостоятельно, нужно часто искать заправку с качественным топливом. Узнать информацию о качественном топливе можно у дилеров, в том месте где вы покупали автомобиль. Применять разные средства, которые предлагаются владельцам машин, чтобы разрешить проблему качества солярки, получается не всегда. Пока автомобиль на гарантии, использовать присадки нельзя. Могут снять автомобиль с гарантийного обслуживания, так как вы применяете несертифицированные материалы. По истечении гарантийного срока сам владелец машины решает, применять их или нет.

В плане сервиса для дизельных автомобилей дела лучше. Обычно автомобили, официально поставляемые в Россию, проходят настройку двигателя под отечественное горючее. Если покупаете машину с пробегом, уточните, для какого рынка ее сделали. Подумайте о том, надо ли покупать дизельную авто, которая не поставлялась официально в Россию. Автомашины, которые изготовили под европейское топливо, не держат нашего горючего, у них понижается надежность и ресурс мотора.

Цена техобслуживания дизеля дороже бензинового мотора. Комплектующие, масляный и воздушный фильтры по цене дороже для дизельного двигателя. По рекомендации изготовителей, смену масла у дизельного двигателя производят чаще в два - три раза, чем для бензинового.

Кто в целях экономии пожелал приобрести дизельную автомашину, а не на бензине, должен всё подсчитать. Дизельная машина оправдает себя на большом расстоянии, тогда экономится горючее. При малой эксплуатации, редком использовании, не сэкономите.

Итоги...

Новые дизельные машины не хуже, чем бензиновые автомобили. Чтобы не появились проблемы, нужен своевременный сервис, хорошего качества горючее. Автомобиль тогда будет легко заводиться на холоде, станет динамичным.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..