Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Все новое из 2006 года

PDFПечатьE-mail

В преддверии нового года мы, как уже завелось, публикуем ориентировочный график премьер новых моделей. Конечно, эта информация носит в основном неофициальный характер, поскольку ни один производитель не захочет обрушить продажи своих моделей, заранее объявив об их скорой замене.

В то же время ряд дебютов уже анонсирован на самом высоком уровне. Об остальных позволяют догадываться появляющиеся в большом числе шпионские фотографии прототипов, проходящих доводочные испытания, а также быстрое устаревание целого ряда моделей, сопровождающееся критическим снижением их популярности у покупателей.

BMW M3

Daihatsu Terios

Saturn Sky

Справедливости ради нужно сказать, что, взглянув на таблицу годичной давности ("Колеса", декабрь 2004), можно увидеть, что наши прогнозы сбылись на 60%. Многие из тех машин, что мы так и не увидели в уходящем году, выйдут на рынок чуть позже, уже в 2006-м. Это связано с тем, что они либо не были доведены до должных кондиций, либо отложены по причине маркетинговых соображений. Премьеры таких автомобилей, как новый Audi Allroad, Peugeot 207 и обновленная Toyota Avensis, отложены из-за хорошего спроса на предшествующие версии. То же самое относится к Nissan Almera III, Toyota Celica восьмого поколения и рестайлинговому Ford Fiesta. А вот задержки с Volvo V30, фиатовским внедорожником и новым флагманом Opel явно обусловлены техническими моментами.

Chevrolet Tahoe

Ford Focus Vignale

Ferrari 600 Imola

Наверное, стоит упомянуть - а вернее, помянуть - те машины, что так и не попадут в шоу-румы. Крах компании MG Rover поставил крест на компактном родстере MG Midget, а финансовые сложности Mitsubishi Motors не позволили подготовить европейский вариант модели Galant. Alfa Romeo на неопределенный срок заморозила проект спорткара 8C Competizione, Maserati аналогичным образом поступила со своим кроссовером Kubang, а Jaguar, похоже, окончательно отказался от компактного родстера F-Type. Немцы из Audi после ряда маркетинговых исследований сочли неубедительными перспективы купе на основе седана А6 и огромного универсала A8 Avant. A Mazda Motor заявила, что никакого большого седана - то есть ожидавшейся модели Mazda9 - не будет. Мол, не наш это формат.

Mitsubishi Lancer

Opel Antara

Пожалуй, главными событиями 2006 года станут новые поколения двух культовых внедорожников. В начале года дебютирует Mercedes-Benz G-класса, который полностью лишится армейской брутальности своего предшественника образца 1979 года. Это будет крупный автомобиль в американском стиле, возможно, семиместный. А осенью можно ждать новый BMW X5. Гонка вооружений продолжится - под капотом самой мощной версии появится 400-сильный мотор V8.

Volvo S80 II

В конце года ждем появления флагманских моделей двух европейских марок. Opel готовит преемника снятой с производства модели Omega, прототипом которого станет экспрессивный концепт Insignia. В свою очередь, Volvo сейчас вовсю обкатывает тестовые образцы седана S80 второго поколения. Судя по снимкам, машина лишится задних боковых окошек, которые были неотъемлемой чертой фирменного стиля на протяжении десятилетий.

Hyundai Elantra IV

Volkswagen CrossGolf

Mitsubishi L200

Несомненно, самый пристальный интерес общественности вызовут премьеры как всегда ярких спортивных машин. Развивая семейство S-класса, мерседесовцы покажут новое купе CL с заводским индексом С216. Audi играет скромнее, но ее TT продается в гораздо больших объемах. Дебют машины второго поколения, построенной на платформе "пятого" Гольфа, намечен на Парижский автосалон. Примерно в то же время Lotus явит миру возрожденный Esprit, а Lamborghini представит четырехместную, а возможно, и четырехдверную, модель Espada. Ferrari сыграет раньше, весной, заменив устаревшую 575M Maranello, ведущую свою родословную аж с 1996 года, на переднемоторную 600 Imola c 600-сильным V12.

Hyundai SantaFe II

Dodge Nitro

Dodge Caliber

Subaru Scrambler

А что интересно российским покупателям? Обновится целый ряд бестселлеров нашего рынка. Весной дебютирует Hyundai Elantra четвертого поколения, а вместе с ней - Peugeot 207 и Nissan Almera III, который уже два года продается в Японии под названием Tiida. Чуть позже премьеры отпразднуют Nissan Maxima QX и Opel Corsa. Новый Mitsubishi Lancer восьмого по счету поколения поступит в продажу уже летом. Но только у себя дома, в Японии, а в Европе он появится лишь под занавес 2007 года. Осенью можно ждать новую Toyota Camry, а также Land Cruiser 120, идущий на смену сверхпопулярной "сотке". В следующем году начнутся продажи Mitsubishi Outlander второго поколения, который получит двойников под марками Peugeot и Citroen. Opel покажет преемника модели Frontera: компактный внедорожник под предварительным названием Antara станет аналогом Chevrolet S3X, который пополнит линейку "корейских" Chevrolet. Сюрприз преподнесет Skoda, готовящая многофункциональную модель Yeti. А Land Rover осенью выведет на рынок новый Freelander, который станет основой для будущего Volvo XC50. Наконец, полное обновление ждет парочку Citroen Berlingo/Peugeot Partner.

BMW Z4 Coupe

Ford Ranger

Chevrolet S3X

BMW X5

Следующий год станет решающим в судьбе нескольких машин, слухи о которых полнятся на протяжении последних трех-четырех лет. Судя по всему, над этими автомобиля действительно ведется серьезная работа, однако у производителей есть обоснованные опасения относительно их коммерческой успешности. Можно предполагать, что в случае дальнейших проволочек, эти проекты потеряют всякий смысл: и эффекта новизны не будет, и сами автомобили морально устареют. Такого критического состояния достигли хэтчбек Volvo V30 на платформе Ford Focus II, стильный Volkswagen Microbus, городская крошка Fiat Trepiuno и утонченное купе Lancia Fulvia. Надежды обрести второе дыхание сохраняет Rover 75 - новые китайские владельцы намерены провести собственный рестайлинг машины и вернуть ее на конвейер до конца 2006 года. Будем ждать и надеяться.

ВСЕ НОВИНКИ ‘06
/RS – рестайлинг ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ Acura RD-X Alfa Romeo 159 Wagon 169
Kamal Aston Martin Lagonda Audi Allroad II S6 A8/RS
TT II Bentley Continental GTC BMW 4-series
Z4 Coupe M3 X5 II Buick Rendezvous Cadillac CTS/RS Chevrolet Avalanche/RS
Tahoe III S3X Lacetti/RS
TrailBlazer/RS Chrysler Sebring III Citroen C2/RS Picasso II Berlingo II Daewoo Lacetti/RS Magnus II Rezzo/Tacuma II Daihatsu Terios II Dodge Caliber Ferrari 600 Imola Fiat Trepiuno Stilo/RS SUV Ford Bronco
Expedition Long Fiesta/RS
Fusion/RS
Mustang Cabrio
Ranger Focus Vignale
Transit/RS Honda Pilot/RS Stream II
NS-X II Hyundai Santa Fe/RS Elantra IV Coupe III Jaguar X-Type/RS Jeep Wrangler/RS Rescue Kia Carnival/Sedona II
Mojave Carens II Sorento/RS Lamborghini Espada Lancia Fulvia Lybra II Land Rover Freelander II Lexus LS III SС430/RS Lincoln Aviator II Town Car Lotus Esprit III Mazda CX-7 Mazda2/RS
Mazdaspeed3 Mercedes-Benz Sprinter/RS G-class
SL/RS E-class/RS CL Mercury Messenger Mitsubishi Pajero Sport II L200
Lancer VIII Nissan Almera II
Murano/RS Maxima QX III Primera/RS
X-Trail/RS Opel Antara Corsa D Insignia Peugeot 207 607/RS Partner II
SUV Pontiac GTO II Porsche Cayenne/RS Renault Kangoo II Twingo II Rover 75/RS Saab 9-3/RS Saturn Aura
Sky VUE II Seat Ibiza/RS Tango Skoda Superb/RS Roomster SsangYong Rexton/RS Korando Subaru Scrambler Suzuki Liana II
WagonR Toyota Camry US
Celica VIII
FJ Cruiser
Tundra II Avensis/RS
Land Cruiser
Prado/RS Highlander II
MR2 Camry Euro
Estima/Previa III
Land Cruiser 120 Volkswagen Microbus CrossGolf Phaeton/RS
Touareg/RS Corrado II
Sharan II Volvo V30 S80 II

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..