Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Great Wall Hover CUV: Трое в лодке

PDFПечатьE-mail

Кирилл Бревдо

“ХОЗЯИН”

КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора

China Utility Vehicle - на мой взгляд, это единственно верная и более менее точная трактовка тех трех букв, которые китайские господа оформители послали красоваться на пятую точку сего аппарата. Что стоит за этой аббревиатурой? О, это нечто особенное: коммунистический внедорожник Isuzu с недоразвитым двигателем Mitsubishi и перезрелым шасси Toyota по цене хорошего автомобиля гольф-класса. Или же просто не самого худшего семейного седана. Или же компактного, но современного корейского джипа наподобие Hyundai Tucson и его ксерокопийного Kia Sportage. В любом случае - та цена, по которой продают подчеркнуто новый Hover, бросовой уже никак не назовешь. В ценообразовании, как и в подражательстве, китайцы делают заметные шаги!

Great Wall Hover CUV

[v1]В моем, пока что ничем не искоренимом представлении, китайские джипы - это аппетитная на вид конфета в блестящей обертке, но с прогорклой начинкой. И у Ховера эта обертка - вкуснее прочих! Однако внутри - рама (что само по себе не так уж и плохо), к которой прикручены узлы и агрегаты коллекции сезона такого далекого года, что впору уже вещам из того времени вновь войти в моду. Но в автопромышленности взгляд в прошлое с точки зрения техники недопустим. И ездить на раритете не то, чтобы даже не модно, но в первую очередь - небезопасно. Подушек - нет, АБС - нет. Да и самих тормозов - не очень-то есть: вспоминается более старый, но куда более честный G5 SUV, полученный путем воскрешения Toyota 4Runner. Странно - да? У Hover-то тормоза - дисковые "по кругу"…

Да и едет Ховер - не фонтан как. Уныло, но напористо - как грузовик. Напор в основном обеспечивается грубым гулом, издаваемым двигателем. Некрасиво как-то. В общем, не Ховер-самолет.

Great Wall Hover CUV

Great Wall Hover CUV

Но - надо отдать должное - Hover выглядит! И это стоит денег. И внутри - тоже любо. И это также стоит бабосов, да! Но в сумме, как мне кажется, все равно не набегает того, что хотелось бы без оглядки выложить за китайское утилитарное транспортное средство. Ведь тот же Deer или SUV какой - еще более утилитарный! И дешевле - гораздее!

Great Wall Hover CUV

Great Wall Hover CUV

Так что, имея на руках четверть с гаком тысяч долларов, можно и нужно думать. Вы будете тихо ездить на красивом (это так!) и большом (так, так!) внедорожнике, не оснащенном современными средствами безопасности? Тогда, полагаю, ее и страховать не придется - ведь с вами же ничего не может произойти, верно? Не исключено. Но я - пессимист. И пусть корейский Tucson выглядит менее эффектно, в нем есть то, что мне нужно: спокойствие и уверенность.

Great Wall Hover CUV

Great Wall Hover CUV

Great Wall Hover CUV

А Hover может лишь пустить пыль в глаза. А когда она осядет, останется лишь осознание того, что китайский джип - это не так уж и престижно, как хотелось бы. Пусть он и стоит со всеми наворотами почти тридцать килобаксов. Кстати, китайцы обещают вскорости начать комплектовать Hover и АБС, и подушками. Стоит подождать и уже тогда прицениться. Или, что еще дальновиднее, повременить несколько лет, дабы получить полное представление о надежности китайской техники. Которая наверняка к тому времени сделает несколько шагов вперед по дороге прогресса. И по тропинке розничных цен, полагаю, тоже.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..