Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Покупка шин. Антикризисная мера

PDFПечатьE-mail

Специалисты советуют даже в условиях кризиса не экономить на покупке новых шин

 

Малому, да и среднему бизнесу, к которому относится большинство перевозчиков, в нашей стране нелегко даже в более благоприятной экономической ситуации: каждый рубль на счету. Новинка КАМА-EURO LCV-131 позволит предпринимателям и владельцам развозных фургонов обеспечить надлежащий уровень безопасности и изрядно сэкономить на покупке комплекта новых шин.


Производство шин

© Фото: Нижнекамскшина

В эксплуатационных характеристиках шины КАМА-EURO LCV-131 сомневаться не приходится. Разраба­тывалась она по заказу итальянского концерна Fiat. В рамках программы локализации производства автомобилей Fiat Ducato на заводе Sollers в Елабуге (Республика Татарстан) возникла потребность в легкогрузовых (LCV — Light Commercial Vehicle) шинах местного производства. Ни один из имеющихся на рынке образцов итальянцев по тем или иным причинам не устроил. Тогда и было принято решение заказать разработку новых изделий. Выбор подрядчика в лице «Нижнекамскшины» был не случаен. Fiat тесно сотрудничает с Pirelli у себя на родине, в России же итальянский шинный специалист оказывает всестороннюю поддержку в модернизации и развитии производства именно в Нижнекамске.


Шина Кama-Euro LCV-131

© Фото: Нижнекамскшина

Окончательные испытания готовой шины итальянцы проводили самостоятельно на полигоне в Балокко (Италия). Их результат кому-то может показаться невероятным. Нижнекамское изделие оказалось немного лучше эталона — легкогрузовой шины известного мирового бренда. Общая экспертная оценка КАМА-EURO LCV-131 составила 7+ против 7 у эталона. Автопроизводителя устроили и конструкция, и использованные материалы, и сам технологический процесс.

КАМА-EURO LCV-131 была одобрена (омологирована) компанией Fiat для первичной комплектации своих автомобилей. Еще в декабре 2008 года начались ее поставки на автосборочное производство.

Дизайн рисунка протектора несколько отличается от новомодных легковых образцов. Что не удивительно: приоритеты потребительских свойств шин для легкого коммерческого транспорта существенно отличаются. На первый план выходят не скоростные характеристики, а грузоподъемность, ходимость и экономия топлива. Но и здесь столь же ценится безопасность.

Оптимизированный рисунок протектора КАМА-EURO LCV-131 обеспечивает отличную управляемость и торможение при любых погодных условиях. Конструкция протектора и состав резиновой смеси гарантируют высокие сцепные характеристики на мокрой и сухой дороге, износостойкость и курсовую устойчивость в поворотах.

Существенно (до 10% по сравнению с аналогами) снижен расход топлива. Такой «подарок» переоценить сложно. Уменьшается шум при движении — улучшились условия труда водителя.

Три широкие зигзагообразные продольные канавки уменьшают риск аквапланирования. Учтены и особые российские условия: форма боковых канавок предполагает возможность движения по мягким грунтам.


Шины Kama-Euro

© Фото: Нижнекамскшина

Многочисленные ламели работают на любом покрытии, в т. ч. на зимнем. (Но это довод лишь для тех, кто по крайне затруднительному материальному положению ни при каких обстоятельствах не способен потратиться на «обувь» по сезону.)

Порадует в кризис и тот факт, что розничные цены на шины КАМА-EURO LCV-131 значительно ниже, чем на продукцию зарубежного производства аналогичной применяемости и типоразмера.

Первыми размерами были 205/70R15C, 185/75R16C, 205/75R15C и 215/75R16C. К ним добавят 185R14C, 195/70R15C, 195/75R16C. Линейка шин КАМА-EURO LCV-131 рассчитана на легкий коммерческий транспорт отечественного и зарубежного производства. Производители предполагают, что их продукция будет востребована владельцами таких транспортных средств, как Hyundai Porter, Ford Transit, LDV Maxus, Fiat Ducato и Mercedes-Benz.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..