Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Мотороллеры Vespa. Регулярное обновление

PDFПечатьE-mail

В России Vespa знают хорошо, давно и не только по картинкам из зарубежных журналов. Одно время у нас даже выпускался популярный мотороллер «Вятка» (ВП-150), который в принципе был клоном Vespa 150 GL. Сегодня Vespa в России продается только оригинальная, то есть итальянская


Мотороллеры Vespa

© Фото: Vespa

Основное правило Vespa, которая сейчас входит в состав концерна Piaggio, — постоянное обновление. Речь в данном случае идет не о ежегодном появлении абсолютно новых моделей, которые сейчас часто называют революционными, а о постоянной эволюции уже хорошо зарекомендовавших себя мотороллеров (скутеров и т. д.).

2010 год не станет исключением, и Vespa предложит нашим покупателям несколько любопытных моделей, которые традиционно имеют прежнюю базу, но немного изменены. Некоторые получат новые «потроха».

Первое, о чем стоит сказать, — это впрысковый одноцилиндровый 125?кубовый мотор от Piaggio под названием Leader. У этого 4?тактного мотора 4 клапана, и в соответствии с европейскими нормами он комплектуется катализатором. Мощность Leader с системой впрыска составляет 10,7 л. с. при 8250 мин-1. Для справки: мощность Leader без системы впрыска, то есть в карбюраторной версии, составляет 10,3 л. с. при 8250 мин-1. Крутящий момент у впрысковой и карбюраторной версий одинаков — 9,6 Нм при 7250 мин-1. Казалось бы, разница не слишком велика. Но система впрыска позволяет мотору немного быстрее разгоняться (как утверждает производитель) и расходовать меньше бензина, а также более стабильно работать в разных погодных условиях.

Новым впрысковым 125-кубовым мотором будут оснащаться модели GTS Super 125 ie, S?125 ie, GTS 125 ie и LX 125 ie. LXV 125 также оснащается мотором Leader, но только в карбюраторной версии.

Любопытно, что с этого года к нам будут поставлять отдельные модификации, которые производитель выделяет в модельном ряду как самостоятельные модели. Это скутеры GTS Super Sport, S College, LX Touring и GTV Via Montenapoleone. И если с первыми тремя все более или менее понятно, то о последней модели стоит, наверное, поговорить отдельно.


Мотороллер Vespa GTV 300

© Фото: Vespa

Итак. Что такое GTV, наверное, посвященным объяснять не надо. Для непосвященных проведем краткий ликбез. GTV — это семейство Vespa, которое считается очень стильным и наиболее комфортным. Что такое Via Montenapoleone? Это, как считают модники всего мира, самая стильная улица в Милане, где продаются очень дорогие и очень-очень-очень стильные вещи. То есть GTV Via Montenapoleone — это скутер из разряда вещей, созданных не только культовыми кутюрье, но и не менее культовыми производителями аксессуаров, часов, обуви и т. д.

И действительно, когда даже просто смотришь на него, то, как говорится, глаз отдыхает. Великолепное раздельное сиденье из специальной кожи специального цвета, боковая отделка белым металлом, манерный ветровой щиток, хромированные наконечники рукояток руля, фара на переднем крыле, фирменный багажник-трансформер… Короче — чудо из чудес, как говорили раньше в русских народных сказках. При этом он еще и едет, как настоящий спортивный болид, так как на него устанавливается 300?кубовый Quasar (он же устанавливается на GTS) мощностью 21,5 л. с. с крутящим моментом 22,3 Нм уже при 5500 мин-1.

И если GTS 300 — это флагман, предназначенный для серьезных товарищей с крепкими руками и хорошим опытом, то Via Montenapoleone — флагман итальянского скутерного стиля с задатками «крепкого денди», способного быстро перемещаться в пространстве.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..