Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Выбор зимних шин. Цена или качество?

PDFПечатьE-mail

Выбирая зимние шины, автолюбитель сталкивается со множеством непредсказуемых ситуаций. Покупать то, что есть, не хочется. А выбранной заранее покрышки может не оказаться в наличии. Благо, на рынке присутствует огромное количество самых разноплановых моделей.


Зимние шины Continental

© Фото: Continental AG

Если есть такая возможность, лучше отдавать предпочтение лидерам рынка. Таковых немало, однако их покрышки стоят весьма недешево. Если же бюджет узок, приходится ограничивать область поисков отечественными покрышками или продукцией от малоизвестных компаний. Впрочем, даже именитые бренды имеют в своем активе немало покрышек, находящихся если не в «бюджетном», то уж «среднем», наверняка, ценовом сегменте.

Мы предлагаем рассмотреть несколько вариантов шин самого ходового в России размера - 175/70R13. Приведенные ниже результаты являются усредненными (в общей массе тестов, опубликованных в глобальной сети).

Начнем с одной из самых дорогостоящих моделей - Nokian Hakkapeliitta 4. Шины выпущены в Финляндии и имеют индекс «Т» (допускается разгон до 190 км/ч). По соотношению «цена/качество» эта шипованная «резина» может потягаться с более дорогостоящими моделями. И на льду, и на снегу Hakkapeliitta 4 ведет себя отлично как при разгоне и торможении, так и в движении с поворотами.


Зимние шины Pirelli

© Фото: Pirelli

Модель Continental Winter Viking 1 немецкого производства также шипованная, она допускает разгон до 160 км/ч (класс «Q»). Цена такой шины чуть ниже, чем у предыдущей модели. Winter Viking 1 равномерно стабильно ведет себя как на льду, так и на снегу, обеспечивает уверенный разгон и торможение. А вот курсовая устойчивость на снегу и на асфальте несколько «хромает». Еще одна отличительная особенность – отсутствие разницы в «левых» и «правых» шинах. Можно спокойно возить с собой единственную запаску.


Шины Nokian Hakkapeliitta R

© Фото: 5 колесо

Некогда Gislaved Nord Frost 3 (производства Германия) была лидером в рейтинге зимней «резины». Теперь «пальму первенства» у этой модели все чаще отбирают конкуренты, однако это все еще отличная зимняя шина, которая подходит для самых различных условий. Ее особенность состоит в том, что она выделяется уверенным поворотом на снегу, а также отличным торможением и разворотами на льду. На асфальте автомобиль с Gislaved Nord Frost 3 ведет себя немного «вяло».

Турецкая Goodyear Ultra Grip 500 – шипованная «резина», выделяющаяся отличным торможением в любых условиях. Впрочем, чтобы разогнаться на ней, придется постараться, т.к. с этим показателем у Goodyear Ultra Grip 500 не все так гладко. Еще одна отличительная особенность – автомобиль может слегка вести в рыхлом снегу. А вот экономичность – сильная сторона рассматриваемой модели.

Pirelli Winter Carving относится к среднему ценовому сегменту. Это самые недорогие из всех приведенных выше покрышек. Шипованная «резина» имеет посредственные показатели по продольному сцеплению на льду. А вот разгон и курсовая устойчивость на снежном покрытии – это сильные стороны Pirelli Winter Carving. Если вы цените комфорт во время езды, рассматриваемая модель вам может и не понравиться.

И наконец, к самым недорогим стоит отнести шины Bridgestone Blizzak WS-50 японского производства. Цена этой модели будет доступна практически любому автолюбителю. Представленная модель не имеет шипов, однако по своим показателям весьма близко приближается к хорошей шипованной «резине». Из недостатков можно выделить разве что недостаточную «прыть» при разгоне на снегу, плюс некоторую вялость при торможении на асфальте.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..