Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Регулировка фар. Желательно? Обязательно!

PDFПечатьE-mail

Часто ли вы регулируете фары на своем автомобиле? Думаете, что в этом нет необходимости? Пренебрежение этим серьезным вопросом может значительно усложнить управление автомобилем в темное время суток.

Регулировать фары, установленные на вашем автомобиле важно и нужно. Это действие - залог вашей безопасности и безопасности водителей встречных машин. Правильно отрегулированные фары дают оптимальное освещение дороги и не причиняют неудобств водителям транспортных средств, движущихся во встречном направлении. Если оставить этот аспект без внимания, при включенном дальнем свете фары вашего автомобиля будут «освещать деревья» на обочине, при ближнем - слепить других участников дорожного движения.

Государственные стандарты РФ регулируют различные эксплуатационные требования к безопасности и техническому состоянию автомобиля. В них не обойдены вниманием и внешние световые приборы. Эти же нормы определяют методы, при помощи которых осуществляется контроль соответствующих систем машины. Если регулировка фар автомобиля выполнена на ненадлежащем уровне, о получении талона государственного технического осмотра можно забыть.

Правильность регулировки внешних световых приборов определяется следующим образом: в режиме ближнего света - по положению светотеневой границы на контрольном экране, в режиме дальнего света - по расположению центра самой яркой части пучка света на поверхности контрольного экрана. Контрольный экран должен располагаться на расстоянии 5-ти метров от машины. На нем устанавливается фотодатчик, который определяет силу света фар. Этот параметр также нормируется государственным стандартом. Контроль правильности регулировки фар проводится со всей строгостью, что объясняется требованиями к достоверности результата измерения оптическими приборами.

Для регулирования света фар существуют специальные приборы. Такие приборы есть практически в каждом автосервисе. Они, как и те же газоанализаторы, довольно дороги. Как правило, устройство для контроля и регулировки света фар представляет собой специальный стенд, являющийся универсальным для измерения соответствующих параметров всех видов транспортных средств (легковых, грузовых автомобилей). В его состав входит вращающаяся стойка и стеклянная линза большого диаметра, а также устройство лазерной центровки.

Иметь домашний стенд для регулировки света фар в частном гараже вовсе необязательно. Для текущих потребностей в обслуживании персонального авто вполне достаточно других простых и, тем не менее, важных устройств, таких как цифровой манометр или электронный термометр. И, тем не менее, забывать о необходимости регулярной регулировки фар, как мы уже говорили, нельзя. Вы проверяете выхлоп, заботясь о состоянии двигателя и экологии планеты. Правильно делаете! Но, думая о состоянии своего автомобиля, не забудьте позаботиться и о собственной безопасности. Пока не забыли, отрегулируйте фары!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..