Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

KIA Venga. Больше в меньшем

PDFПечатьE-mail

KIA Venga. В продаже: с начала 2010 года

Venga — представитель В-сегмента, но по вместительности он соперничает с моделями «Гольф-класса»


2010 KIA Venga

© Фото: Kia Motors


2010 KIA Venga

© Фото: Kia Motors

В компании KIA научились искривлять пространство. Про компактные автомобили часто говорят «внутри больше, чем снаружи», но в случае с новинкой KIA такой «обман зрения» подкрепляется точными цифрами. По запасу пространства над головами пассажиров показатели Venga такие же, как у 5?дверного хетчбэка KIA Cee’d. То же самое можно сказать и про запас места для ног задних седоков. Ну а по вместительности багажника младшая модель аж на 100 литров превосходит старшую. При этом задние сиденья «Венги» можно отодвинуть на 13 см вперед, тогда объем грузового отсека увеличится еще на 130 литров! Если же необходимо перевезти крупногабаритную поклажу, второй ряд кресел складывается в считанные секунды, образуя ровную площадку длиной более полутора метров. Добавить пространства салону новинки можно и визуально, установив панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком — подобную опцию в модели B-сегмента встретишь не часто.


Грегори Гийом, шеф-дизайнер KIA Motors Europe


2010 KIA Venga

© Фото: Kia Motors

Решение о создании той или иной модели принимается только после детального изучения рынка. Исследование, проведенное нашим отделом маркетинга, показало, что в Европе хорошие перспективы имеет сегмент компакт-вэнов — продажи в нем постоянно растут. После чего мы получили техзадание на разработку такого автомобиля, которая заняла около трех лет.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..