Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Hyundai ix35. Отложенный спрос

PDFПечатьE-mail

Hyundai ix35. В продаже: с начала 2010 года

В Корее начались продажи преемника Hyundai Tucson, однако к нам этот кроссовер попадет только в следующем году


2010 Hyundai ix35

© Фото: Hyundai


2010 Hyundai ix35

© Фото: Hyundai

На создание Hyundai ix35 корейцы потратили три года, но при этом уложились в весьма скромный бюд­жет — $225 млн. Умень­шить затраты удалось за счет использования платформы предшественника, прошедшей незначительную модернизацию. Межосевое расстояние увеличилось всего на 10 мм, да и внешние габариты модели изменились незначительно: в длину она прибавила 75 мм, и по 25 в ширину и высоту. Зато в дизайне произошла настоящая революция! Впро­чем, привлекать покупателей планируется не только дизайном: ix35 по­лучит новейшие бензиновый и дизельный моторы объемом 2,0 л, отличающиеся высокой удельной мощностью (166 и 184 л. с.) и низким расходом топ­лива (8,5 и 6,5 литра на 100 км). При этом дизельная версия будет выпускаться как с полным, так и с передним приводом, а бензиновая — только с передним.

 

Поедем в «Метро»


2010 Hyundai ix35

© Фото: Hyundai

Прототип гибридного кроссовера Hyundai ix-Metro отличают футуристичный дизайн и внушительный дорожный просвет (207 мм). Движущей силой концепта, сопоставимого по габаритам с хетчбэком Hyundai i20, является 3?цилиндровый турбомотор объемом 1 литр, развивающий 123 л. с. Разгонять весящий менее тонны автомобильчик ему помогает электромотор мощностью 6,7 л. с., получающий энергию от блока суперконденсаторов.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..