Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Porsche 911 Turbo. Встреча во Франкфурте

PDFПечатьE-mail


2010 Porsche 911 Turbo

© Фото: Porsche

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG представляет новую топ-модель серийных спортивных автомобилей - Porsche 911 Turbo. Автомобиль объединяет в себе глубокое технологическое обновление с отточенным дизайном. Высокоэффективный спортивный автомобиль подвергся значительной оптимизации по всем основным параметрам. Он стал заметно более экономичным и легким, а также быстрым и еще более динамичным.

Таким образом, новый флагман 911-й серии из Цуффенхаузена еще более отчетливо выделяется среди конкурентов в своем сегменте, прежде всего, расходом топлива и интенсивным разгоном. Свою новую топ-модель компания Porsche впервые покажет на Международной автомобильной выставке во Франкфурте, которая пройдет с 17 по 27 сентября.

Кульминационным моментом уже седьмого поколения Turbo является новый двигатель с рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 500 л.с. (368 кВт). Этот первый в 35-летней истории 911 Turbo двигатель, разработанный с чистого листа, оснащен непосредственным впрыском бензина и эксклюзивным турбонагнетателем Porsche с изменяемой геометрией турбины для бензиновых двигателей. В качестве опции шестицилиндровый Turbo впервые может комбинироваться с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).


2010 Porsche 911 Turbo

© Фото: Porsche

Для автомобилей с PDK в качестве альтернативы серийному рулевому колесу предлагается опциональное новое трехспицевое спортивное рулевое колесо с лепестками. Правый лепесток служит для переключения вверх, левый – для переключения вниз. В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono Turbo с динамическими опорами двигателя имеется дополнительная индикация, которая находится в левой и правой спице и сигнализирует о включении функции Sport, Sport Plus и Launch Control.


2010 Porsche 911 Turbo Cabriolet

© Фото: Porsche

Сочетание PDK, непосредственного впрыска бензина и турбонаддува обеспечивает новый уровень эффективности, маневренности и динамических характеристик. Выброс СО2, по сравнению с предшествующей моделью снижен почти на 18 процентов, что обеспечивает новому Porsche 911 Turbo исключительную позицию в сегменте. В зависимости от конфигурации автомобиля топ-модель расходует 11,4 – 11,7 л/100 км по стандарту «Евро-5». Кроме того, в отличие от большинства автомобилей в этом сегменте новый Turbo с большим отрывом выигрывает по показателям расхода топлива, что имеет весомое значение в таких странах, как США, где введен дополнительный налог на автомобили с большим расходом топлива (Gas Guzzler Tax). Разгон с места до 100 км/ч происходит всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет 312 км/ч.

Усовершенствованные системы регулируемого полного привода PTM и стабилизации Porsche Stability Management PSM поддерживается новой, предлагаемой в качестве опции системой Porsche Torque Vectoring PTV. Это дополнительно повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса и тем самым доставляет больше удовольствия от вождения.

Продажи версий купе и кабриолет нового Porsche 911 Turbo начнутся 21 ноября 2009 года. Базовая цена в России включая НДС составляет 7 461 000 рублей для купе и 8 034 000 рублей для кабриолета.


2010 Porsche 911 Turbo

© Фото: Porsche


2010 Porsche 911 Turbo Cabriolet

© Фото: Porsche


2010 Porsche 911 Turbo Cabriolet

© Фото: Porsche

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..