Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Неопубликованное. Выпуск N8

PDFПечатьE-mail

  • Устроители
    шоу, смотря, как мы в неистовстве нарезаем круг за кругом, невольно выдавили из
    себя: «О, Russian craise drivers!..»

  • Сидящий за
    рулем предпочтет оставить конечность на педали

  • Пятеро
    рослых пассажиров, отмахав сотни три километров пути, не утратили свою
    полноценность.

  • Лоб начинает
    морщиться в раздумье

  • На этом как
    бы заканчивается прелюдия к самим автобусам.

  • Глобальные
    изменения во внутренней начинке

  • В заднюю
    часть автомобиля введен спойлер

  • В случае
    опрокидывания экипажа у водителя и пассажиров всегда останется шанс на спасение
    своего жизненного тела, как, впрочем, и материального.

  • Эта рептилия
    наделена способностью менять окрас, чтобы обезопасить свою животную жизнь.

  • В наших
    автомобилях главным было присутствие спортивного начала, подкрепленного имиджем
    этакого залихватского седана. Этому требованию отвечали все модели. Всех их
    рознил лишь размер. Как говорят в Германии, одна и та же колбаса, только
    по-разному нарезанная. Но это все в прошлом.

  • Хочется
    напомнить собратьям по колесам...

  • Под
    аккомпанемент бензинового покровителя

  • Насладиться
    живительной влагой без орошения внутрисалонного пространства

  • Это лишь
    первый из могикан

  • Пластик, из
    которого отформирована передняя панель выглядит настолько аппетитно, что его
    хочется потрогать.

  • Повесим
    отвертку на гвоздь!

  • Блюдо под
    названием форсированный двухтактный мотор

  • Емкость
    хранилища оценивается суммой $1 млн в заводских ценах. Если это перевести на
    более доступный язык, то окажется, что номенклатура запасных частей составляет
    порядка 5-7 тысяч наименований.

  • Результатом
    ревизии в салоне, помимо пространственного беспредела, станет вспышка
    положительных эмоций, вызванная дверной архитектурой.

  • Итоги
    плачевные: машины на крыше, журналисты - в стационаре.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..