Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

Ski-Doo MXZ Renegade 600 H.O. E-TEC. Высокие технологии

PDFПечатьE-mail

Ski-Doo MXZ Renegade 600 H.O. E-Tec. Цена: 415?000 руб. В продаже: с осени 2008 года.

До недавнего времени технология E-Tec применялась в основном на подвесных моторах Evinrude. Сегодня она перекочевала на снегоходы производства Ski-Doo — компании, так же, как и Evinrude, входящей в состав концерна BRP


Снегоход Ski-Doo MXZ Renegade 600 H.O. E-TEC

© Фото: BRP

Два слова о технологии E-Tec. Она подразумевает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания 2?тактного двигателя под очень высоким давлением (до 2000 бар). Камера сгорания и верхняя часть поршня устроены таким образом, что смесь воздуха и топлива равномерно распределяется по камере сгорания, что очень важно для наиболее полного сгорания топлива. Сам процесс сгорания в большинстве режимов работы мотора происходит «послойно», то есть равномерно. По идее, этот процесс напоминает «послойное сгорание», происходящее в дизельных двигателях. Установка впрыска E-Tec на 2-тактный двигатель позволяет значительно снизить расход топлива и масла, приблизив его, таким образом, к 4-тактным моторам по экономичности, а также сохранить все преимущества 2-тактных моторов, такие, как быстрый разгон и небольшой вес. Разумеется, это описание очень краткое и максимально упрощенное.

Итак, E-Tec добрался до снегоходов. Новый MXZ Renegade 600 комплектуется 600?кубовым 2?тактным мотором мощностью 117 л.с. Для «шестисотки» 117 л.с. — хороший показатель, согласитесь. Производитель сам приводит пример экономии топлива. К примеру, известный двигатель Rotax 600 H.O. SDI, который считается достаточно экономичным, оказывается более прожорливым на целых 19% по сравнению с новым мотором 600 H.O. E-Tec. При этом новобранец умудряется съедать масла в два раза меньше. Гарантия на новый мотор составляет 3 года, как и для подвесных моторов Evinrude E-Tec. Правда, на свечи производитель дает гарантию 10?000 км. Но при наших средних пробегах при современной зиме это уже не столь актуально. Мало кто на Северо-Западе России за три зимы «пробежит» такое расстояние, разве что жители снежной Сибири.

Renegade 600 H.O. E-Tec базируется на шасси REV-XP, которое понравится активным водителям своей жесткостью и удобством управления. Небольшая масса, хорошая развесовка, великолепная маневренность и отменная динамика — все это делает Renegade 600 H.O. E-Tec лакомым кусочком для тех, кто знает толк в зимних развлечениях. Достаточно длинная и широкая гусеница (3487 на 406 мм) с развитыми грунтозацепами (31,8 мм), а также большие ходы подвески позволяют использовать новый снегоход как на трассах, так и на глубоком снегу.

Еще одна любопытная особенность снегоходов Ski-Doo, оснащенных двигателями с технологией E-Tec. Мотор 600 H.O. E-Tec «автоматически» консервирует себя после окончания зимы.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..