Peugeot 107

Peugeot 107: мал, да удал

За последние годы темпы роста жизни человека увеличились в разы Читать далее...>

Peugeot RCZ

Excellent result

Peugeot RCZ – единственный легковой автомобиль в модельном ряду французской марки... Читать далее...

Peugeot 508

Peugeot 508

По устоявшейся традиции, на парижском автосалоне производители из Франции Renault...Читать далее...

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC

Peugeot 308CC очень похож на красивого белого лебедя, который грациозно плавает по живописному прудику и иногда... Читать далее...

2010 Porsche Panamera. Фотография на память

PDFПечатьE-mail


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG опубликовала первые официальные фотографии автомобиля Panamera в его окончательном исполнении. Дизайн, профиль и силуэт этого четырехдверного автомобиля свидетельствуют о новом пополнении в семействе автомобилей Porsche. Четырехдверный спортивный Panamera, пригодный для дальних путешествий, сочетает в себе много типичных для автомобилей Porsche качеств: спортивное динамичное движение, просторный салон с различными возможностями для трансформации и впечатляющая комфортабельность движения автомобиля гран-туризмо. Наряду со спортивными автомобилями 911, Boxster и Cayman, а также спортивным внедорожником Cayenne, Panamera представляет собой четвертый модельный ряд.


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Дизайнерам удалось позиционировать Panamera с одной стороны как абсолютно новую самостоятельную модель, а с другой стороны, как типичный для марки Porsche автомобиль. На фоне других автомобилей этого сегмента рынка он выделяется своими пропорциями: имея ширину 1.931 мм и высоту 1.418 мм, он шире и ниже сопоставимых с ним четырехдверных автомобилей. Характерный вытянутый силуэт GT получился за счет общей длины 4.970 мм и по-спортивному коротких свесов. Общий стиль и детали соответствуют той философии дизайна, которая на протяжении десятилетий совершенствовалась на модели 911 и была успешно реализована в моделях Boxster, Cayman и Cayenne.


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Благодаря своим формам по сравнению с конкурентами Panamera займет новый сегмент. Симбиоз генов типичного спортивного автомобиля, свойственных автомобилям в кузове купе, и самостоятельной интерпретации классической формы седана, а также преимуществ трансформируемой концепции салона придает этому новому Porsche индивидуальный, ни с чем не сравнимый внешний вид. Так, решетку радиатора у Panamera заменили ярко выраженные воздухозаборники. Привлекающие к себе внимание колесные ниши и визуально вытянутый капот моделируют типичную для 911-й модели переднюю часть, так любимую уже на протяжении более 45 лет поклонниками марки Porsche: визуально смещенные вниз крылья образуют стороны плоского капота. V-образные линии стыка капота и стрелообразно сужающееся заднее стекло переносят характерные для спортивных автомобилей признаки на новый независимый класс автомобилей Panamera. Ярко выраженные мускулистые «плечи» над задними колесами, динамичный изгиб схожей с купе линии крыши, а также видимые патрубки выхлопных труб и здесь подчеркивают истинные гены Porsche.


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Над вместительным салоном изгибается элегантная крыша. Как и все модели Porsche, Panamera полностью ориентирован на потребности водителя. Новая концепция и спортивная архитектура салона вызывают характерное «чувство пилота» у всех сидящих на четырех местах человек. Как передние, так и задние раздельные сиденья отличаются образцовой эргономичностью. Большой багажник способен вместить в себя багаж всех пассажиров. Трансформируемая концепция салона с откидными спинками задних сидений обеспечивает возможность индивидуальной адаптации пространства для багажа. Типичная для купе крышка багажного отделения, выполненная в спортивном стиле, объединяет в себе повседневную практичность и стилистическую элегантность.


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Компания Porsche разрабатывает для Panamera типичные для своей марки мощные современные приводы. Под капотом автомобиля работают V-образные шести- и восьмицилиндровые двигатели мощностью от 300 до 500 лошадиных сил. Некоторые агрегаты имеют систему турбонаддува; благодаря непосредственному впрыску бензина они также экономичны и обладают большой мощностью. Автомобили оснащаются или ручной шестиступенчатой коробкой передач, или семиступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

Panamera имеет спортивный задний привод. Топ-модели имеют полный привод, который опционально предлагается и для других версий. В настоящее время компания Porsche подготавливает очень экономичную модель Panamera с гибридным приводом. Более подробную информацию о двигателях, коробках передач, ходовых характеристиках, ценах и комплектациях компания Porsche обнародует следующей весной.


2010 Porsche Panamera

© Фото: Porsche

Автомобили нового модельного ряда Panamera будут производиться на заводе Porsche в Лейпциге. Там уже возведены сборочный цех общей площадью около 22.000 квадратных метров и соответствующий центр логистики. Двигатели для автомобилей Panamera будут изготавливаться на головном предприятии Porsche в Цуффенхаузене, а окрашенные кузова будет поставлять находящийся в Ганновере завод Volkswagen. Сборка автомобилей будет производиться на заводе в Лейпциге. Программа ежегодного сбыта предусматривает продажу около 20.000 автомобилей. При производстве Panamera компания
Porsche будет также преимущественно работать с немецкими поставщиками, чтобы около 70 процентов стоимости создавалось в Германии. Поэтому Panamera будет автомобилем с качеством «Made in Germany».

Мировая премьера автомобиля Panamera состоится весной 2009 года, первые модели начнут поступать в продажу в конце лета 2009 года.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..