По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 24.12.2013 N 1435-п "О внесении изменений в постановление администрации Юргинского муниципального района от 20.12.2012 N 1450-п "Об утверждении административных регламентов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 1435-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 20.12.2012 № 1450-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ"

Во исполнение п. 2.9 "Перечня мероприятий программы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров на 2012 - 2013 годы", утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 № 1200-рп (в редакции от 29.12.2012 № 2882-рп), положений решения Думы Юргинского муниципального района от 26.11.2013 № 75/4-13 "Об утверждении Положения по порядку предоставления земельных участков на территории Юргинского муниципального района", протеста прокуратуры Юргинского района от 30.10.2013 № 44-2013, внести изменение в постановление администрации Юргинского муниципального района от 20.12.2012 № 1450-п "Об утверждении административных регламентов", а именно:
1. Раздел V административного регламента № 1 "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка" (Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц) заменить на редакцию:
126. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
127. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
128. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
129. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
130. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
131. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией: управлением делами Администрации Юргинского муниципального района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
132. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации Юргинского муниципального района (www.yurga.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
133. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
134. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципальных служащих. Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации является глава администрации Юргинского муниципального района в случае обжалования действий (бездействия), решения начальника отдела муниципального имущества и градостроительной политики, а также начальник отдела муниципального имущества и градостроительной политики - в случае обжалования действий (бездействия), решения специалиста данного отдела.
2. Раздел 3 (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме) Административного регламента № 1 (Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды такого участка) изложить в редакции:
2.1. Гражданин, заинтересованный в предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства (далее - Заявитель), подает в Администрацию соответствующее заявление, составленное на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя.
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.2. В заявлении должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, а также фамилия, имя, отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет);
описание предполагаемого местоположения границ испрашиваемого земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет).
2.3. По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления, а также для заключения и исполнения договора аренды земельного участка.
2.4. К заявлению прилагаются:
копия паспорта либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или иными нормативными правовыми актами в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства;
доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.5. По желанию заявителя к заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет).

2.6. В случае подачи заявления в виде электронного документа указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Положения документы предоставляются в Администрацию в форме электронного образа бумажного документа, подписанного электронной подписью.
2.7. Администрация регистрирует заявление в день его подачи.
2.8. В случае несоответствия заявления требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 и 2.6 настоящего Положения, Администрация отказывает в приеме документов.
2.9. Письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа направляется Администрацией заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае подачи заявления в виде электронного документа уведомление об отказе в приеме документов не позднее пяти рабочих дней со дня его подачи направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
2.10. В случае подачи заявления, соответствующего требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 и 2.6 настоящего Положения, без приложения документа, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у государственного органа, в распоряжении которого он находится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
2.11. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Администрация:
1) если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет и может использоваться для индивидуального жилищного строительства - в двухнедельный срок со дня подачи заявления принимает решение о проведении работ по формированию земельного участка и аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка. Предоставление для индивидуального жилищного строительства земельного участка, в отношении которого в соответствии с настоящим подпунктом принято решение о проведении аукциона, осуществляется в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Положения;
2) если испрашиваемый земельный участок может использоваться для индивидуального жилищного строительства, но не поставлен на государственный кадастровый учет - в двухнедельный срок со дня подачи заявления принимает решение о проведении работ по формированию земельного участка и аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка либо решение об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка (далее - сообщение). Копия решения, принятого Администрацией в соответствии с настоящим подпунктом, направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения (в случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе);
3) если испрашиваемый земельный участок не может использоваться для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством - в двухнедельный срок со дня подачи заявления принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка. Копия решения об отказе в предоставлении земельного участка в течение пяти дней со дня его принятия направляется заявителю (в случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе).
2.12. Если до истечения месяца со дня опубликования сообщения поступило заявление о предоставлении указанного в сообщении земельного участка в аренду, Администрация не позднее пяти рабочих дней со дня подачи такого заявления принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
Копия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия направляется лицам, подавшим заявления о предоставлении земельного участка до принятия указанного решения. Лицам, подавшим заявления о предоставлении земельного участка после принятия указанного решения, не позднее пяти рабочих дней со дня подачи таких заявлений направляется письменное уведомление о принятии решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
Лицам, подавшим заявления о предоставлении земельного участка в виде электронного документа, указанные в настоящем пункте копия решения о проведении аукциона либо уведомление о принятии решения о проведении аукциона направляются заявителям в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
2.13. Если по истечении месяца со дня опубликования сообщения не поступили заявления о предоставлении указанного в сообщении земельного участка Администрация в течение месяца подготавливает и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Не позднее двух месяцев со дня опубликования сообщения Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю.
Указанное в абзаце втором настоящего пункта решение не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю одновременно со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для выполнения за счет заявителя кадастровых работ в отношении земельного участка и его государственного кадастрового учета. В случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения, а также схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории направляются заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
Заявитель в течение одной недели со дня государственного кадастрового учета земельного участка представляет в Администрацию кадастровый паспорт земельного участка либо сведения о кадастровом номере такого участка.
В недельный срок со дня получения кадастрового паспорта земельного участка Администрация заключает с заявителем договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

3.1. Проведение работ по формированию земельного участка в целях его предоставления для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется на основании соответствующего решения Администрации.
3.2. Администрация:
не позднее месяца со дня принятия решения о проведении работ по формированию земельного участка подготавливает и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
не позднее двух месяцев со дня принятия решения о проведении работ по формированию земельного участка обеспечивает определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
не позднее четырех месяцев со дня утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, а также осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка;
не позднее двух месяцев со дня кадастрового учета земельного участка обеспечивает проведение оценки земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка), в соответствии с п. 1.4 Положения;
не позднее пяти рабочих дней со дня получения отчета об оценке земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка) принимает решение о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для строительства.
3. Раздел V административного регламента № 2 по "Предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" (Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц) заменить на редакцию:
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией: управлением делами Администрации Юргинского муниципального района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации Юргинского муниципального района (www.yurga.admtuymen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципальных служащих. Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации является глава администрации Юргинского муниципального района в случае обжалования действий (бездействия), решения начальника отдела муниципального имущества и градостроительной политики, а также начальник отдела муниципального имущества и градостроительной политики - в случае обжалования действий (бездействия), решения специалиста данного отдела.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
4. Из пункта 2.6 Административного регламента № 2 (Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению заявления и принятию решений о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта) исключить требование предъявления юридическим лицом выписки из единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи документа не ранее 10 дней относительно даты подачи заявления).
5. Пункт 3.4.8 Раздела 3 административного регламента № 2 по "Предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" дополнить словами:
не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта подготавливает и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
в месячный срок со дня принятия решения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта обеспечивает информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.

6. В пунктах 3.7.4, 3.8.1 Регламента № 2 по тексту слово распоряжение следует читать как постановление.
7. В пунктах 3.3.2, 3.4.2, 3.4.7 Административного регламента № 2 после слов: Руководитель уполномоченного органа следует изложить в скобках (начальник отдела муниципального имущества и градостроительной политики).
8. Абзац 3.4.4 пункта 3.4 дополнить словами: Вопросы, выносимые на рассмотрение Комиссии, оформляются в виде реестра вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии (далее - Реестр).
Реестр формируется отделом муниципального имущества и градостроительной политики и передается председателю комиссии за 2 дня до заседания.
9. В разделе 3.4 Административного регламента № 2 упоминаемые слова: комиссия, совместная комиссия следует читать как Совместную комиссию. Полномочия совместной комиссии регулируются решением Думы Юргинского муниципального района от 26.11.2013 № 75/4-13.

7.5. Пункт 3.8.5 административного регламента № 2 изложить в редакции:
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги:
- по заключению договора аренды, безвозмездного срочного пользования - не более 100 дней;
- по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование - не более 90 дней.
10. Пункт 69 Административного регламента № 3 ("Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, - для садовых, огородных или дачных земельных участков, а также земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, для ведения личного подсобного хозяйства") дополнить абзацем:
10.5. Администрация на основании указанного в пункте 10.1 настоящего раздела заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанного заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
10.6. Администрация в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 10.5 настоящего раздела, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.
10.7. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в течение семи дней со дня принятия указанного в пункте 10.6 настоящего раздела решения.
11. Пункт 76 административного регламента № 3 изложить в редакции:
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории не может превышать 45 дней.
12. Раздел V административного регламента № 3 "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, - для садовых, огородных или дачных земельных участков, а также земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, для ведения личного подсобного хозяйства", раздел (Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц) заменить на редакцию:
128. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
129. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
130. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
131. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
132. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
133. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией: управлением делами Администрации Юргинского муниципального района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
134. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации Юргинского муниципального района (www.yurga.admtuymen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
135. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
136. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципальных служащих. Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации является глава администрации Юргинского муниципального района в случае обжалования действий (бездействия), решения начальника отдела муниципального имущества и градостроительной политики, а также начальник отдела муниципального имущества и градостроительной политики - в случае обжалования действий (бездействия), решения специалиста данного отдела.
13. Раздел V административного регламента № 4 по "Предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" (Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц) заменить на редакцию:
107. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
108. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
109. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
110. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
111. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
112. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией: управлением делами Администрации Юргинского муниципального района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
113. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации Юргинского муниципального района (www.yurga.admtuymen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
114. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
115. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципальных служащих. Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации является глава администрации Юргинского муниципального района в случае обжалования действий (бездействия), решения начальника отдела муниципального имущества и градостроительной политики, а также начальник отдела муниципального имущества и градостроительной политики - в случае обжалования действий (бездействия), решения специалиста данного отдела.
14. В пунктах 71; 72; 73 Административного регламента № 4 Земельно-градостроительную комиссию читать как Совместную комиссию. Полномочия совместной комиссии регулируются решением Думы Юргинского муниципального района от 26.11.2013 № 75/4-13.
15. Пункт 78 Административного регламента № 4 считать утратившим силу.
16. Отделу муниципального имущества и градостроительной политики разместить постановление в СМИ в установленный законодательством срок.
17. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы, курирующего вопросы муниципального имущества и градостроительной политики.

Глава района
В.В.ВАСИЛЬЕВ


------------------------------------------------------------------