Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 31.12.2013 N 1494-п "О внесении дополнений и изменений в постановление администрации Юргинского муниципального района от 15.10.2010 N 1094-п "Об утверждении административного регламента "По порядку приватизации жилого фонда"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1494-п
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 15.10.2010
№ 1094-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПО ПОРЯДКУ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ФОНДА"
Во исполнение положений Федеральных законов от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищного кодекса Российской Федерации", исполнение п. 2.9 "Перечня мероприятий программы "Повешение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров на 2012 - 2013 годы", утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 № 1200-рп (в редакции от 29.12.2012 № 2882-рп), внести в постановление администрации Юргинского муниципального района от 15.10.2010 № 1094-п "Об утверждении административного регламента "По порядку приватизации жилого фонда", следующие изменения:
1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: "Уполномоченным органом по подготовке документов для приватизации жилищного фонда назначить отдел муниципального имущества и градостроительной политики администрации Юргинского муниципального района".
2. Абзац 2 пункта 1.2 приложения к постановлению администрации Юргинского муниципального района - исключить.
3. Пункт 2.1.3 раздела 2 (Требования к порядку предоставления муниципальной услуги) изложить в следующей редакции: "Местонахождение уполномоченного органа: 627250, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, улица Центральная, 59, кабинет 310.
Почтовый адрес для направления обращений по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги: 627250, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, улица Центральная, 59, кабинет 310. Телефон для справок о порядке предоставления муниципальной услуги: 2-31-40, 2-37-59. Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги: yurga.admtyumen.ru.
4. Пункт 2.5.1 статьи 2.5 изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, представляемых заявителями для приватизации жилого помещения:
- заявление о приватизации жилого помещения, оформленное гражданами лично, либо законными представителями и удостоверенное специалистом уполномоченного органа;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних детей);
- свидетельства об изменении имен, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением);
- документ о праве пользования жилым помещением - договор социального найма жилого помещения, при наличии дополнительные соглашения к нему;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- справка о составе семьи, выданная администрацией сельского поселения;
- разрешение органов опеки и попечительства на отказ родителей (усыновителей, опекунов) от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения;
- справки о неучастии в приватизации жилых помещений на всех членов семьи, участвующих в приватизации, рожденных до 01.03.1999;
- уведомления Управления федеральной службы о государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о зарегистрированных правах на всех членов семьи, участвующих в приватизации (по желанию);
- справка, подтверждающая регистрацию граждан в приватизируемом жилом помещении;
- заявление об отказе совершеннолетних членов семьи, не желающих участвовать в приватизации жилого помещения".
5. Пункт 5.5 раздела 5 (Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при предоставлении муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда) Приложения к регламенту изложить в редакции: "При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения".
6. Отделу муниципального имущества и градостроительной политики в установленной законом срок опубликовать постановление в газете "Призыв" и на официальном сайте администрации Юргинского муниципального района.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы, курирующего вопросы имущественных отношений администрации Юргинского муниципального района.
Глава района
В.В.ВАСИЛЬЕВ
------------------------------------------------------------------