Распоряжение Правительства Тюменской области от 21.01.2013 N 28-рп "О внесении изменений в распоряжение от 21.09.2011 N 1605-рп"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 28-рп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 21.09.2011 № 1605-РП
В распоряжение Правительства Тюменской области от 21.09.2011 № 1605-рп "О порядке рассмотрения корреспонденции" (в редакции от 03.09.2012) внести следующие изменения:
1. Слова "поступающей в адрес Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области" исключить.
2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 21 января 2013 г. № 28-рп
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
1. Корреспонденция от федеральных органов власти, органов
власти других субъектов РФ, органов местного самоуправления,
организаций и граждан, поступающая в адрес Губернатора
Тюменской области и Правительства Тюменской области
1.1. Корреспонденция, поступающая в адрес Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области от федеральных органов власти, органов власти других субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций и граждан, подлежит рассмотрению Губернатором Тюменской области (далее - Губернатор), Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями органов исполнительной власти области, координацию деятельности которых осуществляет непосредственно Губернатор (далее - руководители органов), согласно распределению обязанностей между ними, утвержденному Губернатором. Распределение поступающей корреспонденции осуществляется аппаратом Губернатора. При этом:
обязательному распределению для рассмотрения Губернатором подлежит корреспонденция, поступающая от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее - полномочный представитель), губернаторов других субъектов Российской Федерации;
обязательному распределению для рассмотрения Вице-Губернатором (помимо корреспонденции, подлежащей распределению согласно распределению обязанностей) подлежит корреспонденция, поступающая от федеральных органов власти, в случае если подготовка ответа на нее должна осуществляться органами исполнительной власти области, курируемыми двумя и более заместителями Губернатора, а также корреспонденция, поступающая из Тюменской областной Думы (за исключением обращений граждан).
1.1.1. Документ на иностранном языке, поступивший в адрес Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, направляется канцелярией аппарата Губернатора Тюменской области (далее - канцелярия) в управление делами Правительства Тюменской области, которое в течение 3 рабочих дней организует перевод документа с иностранного языка на русский и возвращает его в канцелярию для дальнейшего распределения для рассмотрения.
1.2. В случае если содержание поступившего документа требует ответа, он направляется за подписью того должностного лица, которому это поручено резолюцией, налагаемой на документ по результатам его рассмотрения соответственно Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями органов.
Ответ, в случае если объем содержащейся в нем информации превышает две страницы, готовится в виде сопроводительного письма и приложения к нему.
1.3. Если резолюцией Губернатора на рассмотренный им документ предусмотрено направление ответа за его подписью, проект ответа подлежит вычитке и корректировке (при необходимости) специалистом, ответственным за обеспечение его грамматической, орфографической и стилистической безупречности (далее - специалист).
В этом случае при формировании проекта ответа за подписью Губернатора в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - Директум) в типовом маршруте "Согласование документа" после согласования Вице-Губернатором, заместителем Губернатора или руководителем органа, деятельность которого координирует Губернатор, задача автоматически направляется специалисту.
Специалист при наличии в проекте грамматических, орфографических или стилистических ошибок создает новую версию проекта ответа, исправляет в ней имеющиеся ошибки.
Для проверки корректности изменений, внесенных специалистом, в число согласующих включается заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, которым согласуется версия проекта, созданная специалистом, либо создается и согласуется новая версия проекта ответа.
Направление проекта ответа специалисту осуществляется не позднее 2 рабочих дней до истечения срока исполнения (если иной срок не установлен резолюцией Губернатора). Если подготовку проекта ответа согласно резолюции Губернатора осуществляет несколько исполнителей, они обязаны предоставить информацию ответственному исполнителю (ответственным исполнителем считается указанный в резолюции первым или тот, за кем определен свод) не позднее 5 рабочих дней до истечения срока исполнения (если иной срок не установлен резолюцией Губернатора). Если срок подготовки проекта ответа составляет менее 5 рабочих дней, то индивидуальные сроки работы с документом определяются резолюцией Губернатора. Специалист осуществляет вычитку и корректировку проекта ответа, а заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, проверяет корректность внесенных специалистом изменений не позднее дня, следующего за днем поступления проекта ответа специалисту.
В случаях, определенных Положением о системе электронного документооборота и делопроизводства, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", когда ответ за подписью Губернатора должен быть направлен корреспонденту на бумажном носителе, подписанный Губернатором ответ передается консультантом Губернатора в канцелярию.
Канцелярия направляет подписанный Губернатором ответ посредством почтового отправления, а в случаях, когда почтовое отправление не обеспечивает его своевременное предоставление адресату, факсимильной связью (если количество листов не превышает 3 - 4) либо электронной почтой. Об отправлении факсимильной связью либо электронной почтой делается соответствующая отметка в Директуме. В случаях, когда ответ направляется на документ, поставленный на контроль в уполномоченном структурном подразделении аппарата Губернатора области (отдел контроля), отметка должна быть доступна ему для просмотра.
Направление инициативной корреспонденции за подписью Губернатора осуществляется с учетом требований, определенных настоящим пунктом.
1.4. В случае направления ответа за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области проект ответа готовится в сроки, установленные резолюцией Губернатора, Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области, и передается помощникам (консультантам) соответственно Вице-Губернатора или заместителя Губернатора.
Предоставление поступившего проекта ответа на подпись Вице-Губернатору или заместителю Губернатора, последующее предоставление подписанного ответа в канцелярию (в случаях, определенных Положением о системе электронного документооборота и делопроизводства, когда ответ за подписью Вице-Губернатора или Губернатора должен быть направлен корреспонденту на бумажном носителе) и обеспечение направления такого ответа факсимильной связью либо электронной почтой в случае, если почтовое отправление не обеспечивает его своевременное предоставление адресату, осуществляется помощниками (консультантами) соответственно Вице-Губернатора или заместителя Губернатора.
1.5. Корреспонденция, поступившая от главного федерального инспектора в Тюменской области (далее - главный федеральный инспектор) и аналогичная той, которая ранее уже была зарегистрирована в канцелярии как поступившая от полномочного представителя либо аппарата полномочного представителя, остается в канцелярии.
Если корреспонденция главного федерального инспектора содержит просьбу о направлении копии ответа, данного полномочному представителю либо в аппарат полномочного представителя и в его адрес, то копия ответа направляется главному федеральному инспектору электронной почтой (без почтового отправления).
1.6. При осуществлении Вице-Губернатором полномочий Губернатора в случаях, установленных законодательством, подготовка и направление проектов ответов и инициативной корреспонденции осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
2. Корреспонденция о признании должника банкротом
или о запросе мнения Правительства области о выборе
процедуры, применяемой в деле о банкротстве
2.1. Уведомления о подаче в арбитражный суд заявлений о признании должника несостоятельным (банкротом) или запрос мнения Правительства области о выборе процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее - уведомление или запрос мнения), направленные Управлением Федеральной налоговой службы России по Тюменской области, направляются Вице-Губернатору, всем заместителям Губернатора, руководителям органов.
2.2. На основании резолюции соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, руководителя органа органы исполнительной власти области:
- определяют наличие (отсутствие) требований к должнику.
При наличии требований к должнику интересы Тюменской области в деле о банкротстве представляет данный орган власти. При наличии требований к должнику со стороны нескольких органов исполнительной власти области интересы Тюменской области в деле о банкротстве представляет каждый из этих органов;
- определяют необходимость выражения мнения о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
При необходимости выражения такого мнения направляют данное мнение в Управление Федеральной налоговой службы России по Тюменской области (если иное не определено резолюцией соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора);
- определяют целесообразность сохранения данного юридического лица, имущество, акции, доли, паи которого находятся в собственности Тюменской области.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления или запроса мнения направляют в департамент имущественных отношений Тюменской области заключение о целесообразности сохранения данного юридического лица с приложением документов, подтверждающих указанную целесообразность.
При получении заключения о целесообразности сохранения юридического лица, имущество, акции, доли, паи которого находятся в собственности Тюменской области, департамент имущественных отношений Тюменской области в течение 7 рабочих дней со дня получения такого заключения в установленном порядке готовит проект распоряжения Правительства области о восстановлении платежеспособности данного юридического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в порядке, установленном разделом 4 Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 № 220-п "О Регламенте Правительства Тюменской области".
3. Исковые заявления (судебные повестки, определения суда)
3.1. Исковые заявления (судебные повестки, определения суда) распределяются по компетенции в органы исполнительной власти области.
При этом в случае необходимости, руководитель органа исполнительной власти области информирует о сути исковых требований соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, контролирующего и координирующего деятельность данного органа.
3.2. Исковые заявления (судебные повестки, определения суда) об оспаривании нормативных правовых актов Тюменской области направляются заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора, и в соответствующий орган исполнительной власти по компетенции.
Заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, рассмотрев такие исковые заявления, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в канцелярии (если исковое заявление (судебная повестка, определение суда) не предусматривает иной индивидуальный срок), определяет необходимость участия главного правового управления Правительства области в судебных заседаниях по данным искам, о чем орган исполнительной власти области, в который данные исковые заявления направлены, информируется письмом, подготовленным и направленным главным правовым управлением Правительства области.
4. Обращения депутатов Тюменской областной Думы,
предусмотренные статьей 5 Закона Тюменской области
от 01.07.1998 № 40 "О наказах избирателей, данных
депутатам Тюменской областной Думы"
4.1. Обращения депутатов Тюменской областной Думы, предусмотренные статьей 5 Закона Тюменской области от 01.07.1998 № 40 "О наказах избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы" (далее - наказы), направляются по компетенции в органы исполнительной власти области.
5. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления,
постановления, предостережения, требования), информации,
запросы органов прокуратуры или правоохранительных органов
и Счетной палаты Тюменской области, заключения органов
юстиции
5.1. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления, предостережения, требования), информации, запросы органов прокуратуры или правоохранительных органов, поступившие в адрес Губернатора или Правительства области, регистрируются канцелярией аппарата Губернатора.
Должностное лицо, направляющее ответ, определяется резолюцией, налагаемой на поступивший документ Губернатором либо Вице-Губернатором.
В случае если резолюцией Губернатора либо Вице-Губернатора определено направление ответа за подписью соответственно Губернатора, Вице-Губернатора, подготовка данного ответа осуществляется с учетом требований, определенных разделом 1 настоящего Порядка.
5.2. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления, предостережения, требования), информации, запросы органов прокуратуры или правоохранительных органов, поступившие непосредственно в адрес органов исполнительной власти области, не позднее дня, следующего за днем их поступления, в копии направляются в аппарат Губернатора.
При этом в случае необходимости руководитель органа исполнительной власти области информирует о сути акта прокурорского реагирования, информации, запроса органа прокуратуры или правоохранительного органа соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, контролирующего и координирующего деятельность данного органа.
5.3. Экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области о выявленных в нормативных правовых актах Губернатора и Правительства области несоответствиях федеральному законодательству, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области по результатам проведения антикоррупционной экспертизы о выявленных коррупциогенных факторах, поступившие в канцелярию аппарата Губернатора, распределяются по компетенции заместителям Губернатора и в копии направляются в главное правовое управление Правительства области.
5.3.1. Органы исполнительной власти области на основании резолюции заместителя Губернатора:
- осуществляют подготовку проекта ответа за подписью Вице-Губернатора и обеспечивают его согласование в следующей последовательности: руководитель органа исполнительной власти, подготовившего проект ответа, заместитель Губернатора, контролирующий и координирующий деятельность органа, подготовившего проект (в том случае, если это предусмотрено его резолюцией), главное правовое управление Правительства области, заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора Тюменской области;
- при полном или частичном согласии с выводами заключения обеспечивают подготовку и направление на согласование проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные несоответствия федеральному законодательству или коррупциогенные факторы, в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.
5.4. Рассмотрение органами исполнительной власти области документов, поступающих из Счетной палаты Тюменской области по результатам проведенных ею контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
Документы Счетной палаты Тюменской области о проведении проверок, поступившие непосредственно в органы исполнительной власти, не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в данные органы в копии направляются в департамент финансов Тюменской области.
В ходе проводимых Счетной палатой Тюменской области проверок главное правовое управление Правительства области, департамент финансов области осуществляют консультирование органов исполнительной власти области по спорным вопросам и иным вопросам, возникающим в процессе проверок.
Главное правовое управление Правительства области, департамент финансов области осуществляют в пределах своих полномочий координацию органов исполнительной власти области при подготовке информации в Тюменскую областную Думу о принятых мерах по результатам проверок Счетной палаты Тюменской области.
------------------------------------------------------------------