Распоряжение Администрации Ишимского муниципального района от 31.12.2013 N 1856-р "Об административной комиссии Ишимского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1856-р
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 322 "Об административных комиссиях в Тюменской области", статьей 7 Устава Ишимского муниципального района:
1. Создать административную комиссию Ишимского муниципального района и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение об административной комиссии Ишимского муниципального района согласно приложению № 2.
3. Административной комиссии на первом заседании утвердить регламент работы комиссии.
4. Распоряжение администрации Ишимского муниципального района от 10.02.2009 № 108-р "О создании административной комиссии" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на Ломовцева С.Н., заместителя главы Ишимского района.
Глава района
С.Б.ВОТЯКОВ
Приложение № 1
к распоряжению
администрации Ишимского
муниципального района
от 31.12.2013 № 1856-р
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Ломовцев С.Н.
заместитель главы Ишимского муниципального района, председатель административной комиссии
Рябкова О.Н.
ведущий специалист администрации Ишимского муниципального района, секретарь административной комиссии
Члены комиссии:
Щекина Л.Ю.
главный специалист юридического отдела администрации Ишимского муниципального района
Нарулин А.Н.
главный специалист Управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Ишимского муниципального района
Кондратенко В.Н.
ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Ишимского муниципального района
Литвиненко В.В.
глава администрации Дымковского сельского поселения
Хапов В.М.
заведующий сектором архитектуры и градостроительства администрации Ишимского муниципального района
Вагапов Ф.Г.
заместитель начальника участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ишимский"
Приложение № 2
к распоряжению
администрации Ишимского
муниципального района
от 31.12.2013 № 1856-р
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области определяет порядок организации и деятельности административной комиссии Ишимского муниципального района.
1. Правовой статус административной комиссии
Административная комиссия Ишимского муниципального района (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции законами Тюменской области.
2. Порядок создания и состав административной комиссии
1. Административная комиссия создается в случае наделения Ишимского муниципального района Законом Тюменской области в соответствии с федеральным законодательством отдельным государственным полномочием по созданию и организации деятельности административных комиссий в составе председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии. Председатель, ответственный секретарь и иные члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах. Ответственный секретарь административной комиссии может исполнять свои полномочия на постоянной профессиональной основе.
2. Численный состав административной комиссии составляет девять человек.
3. Состав административной комиссии утверждается Распоряжением Главы района сроком на три года. Одно и то же лицо может быть назначено членом административной комиссии неограниченное число раз.
4. Административная комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.
5. Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии.
3. Условия назначения членов административной комиссии
1. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, имеющий высшее или среднее специальное образование, давший письменное согласие на работу в административной комиссии.
2. Лицо не может быть назначено членом административной комиссии, если:
а) признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
б) имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им полномочий члена административной комиссии.
3. Кандидат в члены административной комиссии представляет документы, содержащие сведения об его образовании и месте работы, характеристики по месту работы и жительства, сведения о наличии неснятой или непогашенной судимости.
4. Прекращение полномочий членов административной комиссии
1. Срок полномочий члена административной комиссии начинается со дня его назначения и прекращается с момента начала работы административной комиссии нового состава в соответствии с пунктом 5 статьи 2 настоящего Положения.
2. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
а) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
в) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
г) систематического невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом (более трех раз подряд) уклонении без уважительных причин от работы в заседаниях комиссии;
д) получения членом административной комиссии заболевания, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им своих полномочий;
е) смерти члена административной комиссии;
ж) совершения деяния, порочащего честь члена административной комиссии, выразившегося в совершении преступления или административного правонарушения;
з) достижения членом административной комиссии предельного возраста пребывания в составе комиссии.
3. Предельный возраст пребывания члена административной комиссии в составе комиссии - 65 лет.
5. Полномочия председателя административной комиссии
1. Председатель административной комиссии избирается большинством голосов от установленного числа членов комиссии.
2. Председатель административной комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
б) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
в) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
г) вносит от имени комиссии предложения главе муниципального образования, должностным лицам органов местного самоуправления и органов государственной власти Тюменской области по вопросам профилактики административных правонарушений;
д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тюменской области об административных правонарушениях.
6. Полномочия ответственного секретаря
административной комиссии
1. Ответственный секретарь административной комиссии избирается большинством голосов от установленного числа членов комиссии.
2. Ответственный секретарь административной комиссии:
а) выполняет поручения председателя комиссии;
б) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
в) принимает меры по организационному обеспечению деятельности административной комиссии;
г) организует предварительную подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению на заседании административной комиссии;
д) осуществляет техническое обслуживание работы комиссии;
е) ведет делопроизводство;
ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тюменской области об административных правонарушениях.
7. Полномочия иных членов административной комиссии
Иные члены административной комиссии:
а) участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении;
б) участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
в) вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;
г) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тюменской области об административных правонарушениях.
8. Заседания административной комиссии
1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях. Заседания комиссии проводятся 2 раза в месяц.
2. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии.
9. Порядок рассмотрения административной комиссией
дел об административных правонарушениях
Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. Материально-техническое обеспечение деятельности
административной комиссии
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется за счет субвенций из областного бюджета, выделенных Ишимскому муниципальному району на исполнение государственного полномочия по созданию и организации деятельности административных комиссий.
------------------------------------------------------------------