Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 04.06.2013 N 400 "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов в Бердюжском муниципальном образовании"
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 400
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В БЕРДЮЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Бердюжского муниципального района от 19.01.2015 № 5)
В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 21 февраля 2013 года № 248-рп "Об утверждении регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Тюменской области", ст. 32 Устава МО Бердюжский муниципальный район:
1. Утвердить регламент сопровождения инвестиционных проектов в Бердюжском муниципальном образовании согласно приложению.
2. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
Н.В.ТЕНЬКОВСКИЙ
Приложение
к постановлению администрации района
от 4 июня 2013 г. № 400
РЕГЛАМЕНТ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В БЕРДЮЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Бердюжского муниципального района от 19.01.2015 № 5)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий Администрации Бердюжского муниципального образования по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования Тюменской области (сопровождение инвестиционных проектов).
1.2. Регламент направлен на снижение административных барьеров, а также на координацию взаимодействия Администрации Бердюжского муниципального района с инвесторами, с федеральными и региональными органами исполнительной власти.
1.3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины:
Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления вложений денежных средств, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.
Инвестор - это предприниматель, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области, и обеспечивающий их целевое использование. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.
Сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на успешную реализацию проекта.
1.4. Сопровождение инвестиционных проектов в Бердюжском муниципальном образовании основывается на принципах:
- объективности и экономической обоснованности принимаемых решений;
- открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении государственной, служебной или коммерческой тайны;
- равноправия инвесторов;
- обязательности исполнения принятых решений, неизменности прав инвесторов;
- сбалансированности общественных и частных интересов.
2. Направления работы с инвесторами в Бердюжском
муниципальном образовании
Администрация Бердюжского муниципального образования Тюменской области осуществляет работу с инвесторами, присоединенными к Антикоррупционной хартии российского бизнеса, по следующим направлениям:
(в ред. постановления Администрации Бердюжского муниципального района от 19.01.2015 № 5)
1. Поиск и привлечение потенциальных инвесторов.
1.1. Назначение уполномоченного заместителя главы администрации Бердюжского муниципального образования, курирующего вопросы инвестиционного и экономического развития, а также определение ответственных за работы с инвесторами сотрудников администрации, без увеличения штатной численности.
1.2. Формирование перечня инвестиционных предложений Бердюжского муниципального образования с учетом его специализации (наличия природных ресурсов, производственных предприятий, наличия свободных промышленных и инфраструктурных площадок, кадровых ресурсов и т.д.).
1.3. Публикация информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности на территории Бердюжского муниципального образования в средствах массовой информации, размещение на официальном сайте администрации муниципального образования.
1.4. Формирование реестра земельных участков, наиболее подготовленных для реализации инвестиционных проектов, с учетом близости объектов инфраструктуры и точек подключения к сетям газо-, электро-, водоотведения и водоснабжения, предоставление информации инвесторам о сформированных земельных участках для реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования.
1.5. Организация встреч, переговоров с потенциальными инвесторами.
2. Сопровождение инвестиционных проектов.
2.1. Подбор земельного участка, готового для реализации инвестиционного проекта, и содействие по предоставлению земельного участка в минимально возможные в соответствии с действующим законодательством сроки.
2.2. Выдача разрешения на строительство в минимально возможные в соответствии с действующим законодательством сроки.
2.3. Организационное содействие по подключению к инженерным сетям (газ, теплоснабжение, водоснабжение, энергоснабжение). Организация встреч инвесторов с ресурсоснабжающими организациями.
2.4. Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов совместно с Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области и (или) Инвестиционным агентством Тюменской области, включающее выезд на площадки реализации инвестиционных проектов, оперативное реагирование на проблемные вопросы, возникающие в ходе реализации инвестиционных проектов, в пределах компетенции администрации муниципального образования.
2.5. В случае возникновения при реализации инвестиционного проекта проблемных вопросов, не относящихся к компетенции администрации муниципального образования, администрацией Бердюжского муниципального образования направляется запрос в соответствующий федеральный орган власти, орган исполнительной власти Тюменской области, иные организации.
2.6. Инвестор, реализующий инвестиционный проект, имеет возможность обратиться за предоставлением той или иной формы государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок взаимодействия Администрации Бердюжского
муниципального образования с инвестором
3.1. При осуществлении сопровождения инвестиционных проектов с объемом инвестиций до 300 миллионов рублей Администрация Бердюжского муниципального образования взаимодействует с Инвестиционным агентством Тюменской области. Взаимодействие осуществляется в соответствии с "Регламентом работы Инвестиционного агентства Тюменской области по сопровождению инвестиционных проектов в муниципальных образованиях Тюменской области".
3.2. При осуществлении сопровождения инвестиционных проектов с объемом инвестиций свыше 300 миллионов рублей Администрация Бердюжского муниципального образования взаимодействует с Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Взаимодействие осуществляется в соответствии с "Регламентом комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Тюменской области", утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 21 февраля 2013 года № 248-рп.
3.3. В случае прямого обращения инвестора с письменным заявлением о сопровождении инвестиционного проекта на имя Главы Администрации Бердюжского муниципального образования, Администрация информирует Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области и Инвестиционное агентство Тюменской области.
3.4. Глава Администрации Бердюжского муниципального образования назначает куратора, ответственного за сопровождение инвестиционного проекта в рамках установленных настоящим Регламентом направлений работы с инвесторами в муниципальном образовании.
3.5. Куратор (ответственный исполнитель) оказывает инвестору консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта вплоть до ввода объекта в эксплуатацию.
3.6. Администрация Бердюжского муниципального образования может принять решение о подписании соглашения о сотрудничестве с инвестором, планирующим реализацию и (или) реализующим инвестиционный проект на территории Бердюжского муниципального района.
3.7. Администрация Бердюжского муниципального образования формирует и осуществляет ведение Реестра реализуемых инвестиционных проектов. Актуализация реестра реализуемых инвестиционных проектов осуществляется на постоянной основе. Ежеквартально реестр инвестиционных проектов направляется департаменту инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
4. Информация для контактов
4.1. Уполномоченный орган - Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
Адрес: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, 24.
Контактный телефон: (3452) 296-506, 296-315, факс. 296-317.
Адрес электронной почты: invest@72to.ru
Официальный Интернет-сайт уполномоченного органа - www.admtyumen.ru, www.tyumen-region.ru
4.2. Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области".
Адрес: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 53
Телефон: (3452) 50-76-33
www.frpp.ru
recept@frpp.ru
4.3. Администрация Бердюжского муниципального района
Адрес: 627440, Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1
Контактный телефон: (34554) 2-14-38, 2-25-97
Адрес электронной почты: apkberd@mail.ru
Официальный Интернет-сайт: berdyuje.admtyumen.ru
------------------------------------------------------------------