Решение Думы Сорокинского муниципального района от 19.11.2013 N 65 "О муниципальном дорожном фонде Сорокинского муниципального района"
ДУМА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2013 г. № 65
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ СОРОКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решений Думы Сорокинского муниципального района
от 08.10.2014 № 39, от 19.06.2015 № 24)
В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Дума Сорокинского муниципального района решила:
1. Создать в составе бюджета Сорокинского муниципального района муниципальный дорожный фонд.
2. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Сорокинского муниципального района согласно приложению.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Знамя труда" (с текстом приложения к настоящему решению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Б.Сорокино, в библиотеках административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района), разместить на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Председатель Думы
М.К.ПОЗДЕЕВА
Согласовано
Глава района
А.Н.АГЕЕВ
2013 г.
Приложение
к решению Думы Сорокинского
муниципального района
от 19.11.2013 № 65
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА СОРОКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решений Думы Сорокинского муниципального района
от 08.10.2014 № 39, от 19.06.2015 № 24)
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Сорокинского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Сорокинского муниципального района (далее - Фонд).
1. Общие положения
1.1. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в размере не менее прогнозируемого объема доходов от:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в местный бюджет;
- использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности (городского округа, муниципального района);
- передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности (городского округа, муниципального района);
- платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджет (городского округа, муниципального района);
- штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения (городского округа, муниципального района);
- платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемой в бюджет (городского округа, муниципального района);
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений;
(абзац введен решением Думы Сорокинского муниципального района от 19.06.2015 № 24)
- иных поступлений.
(абзац введен решением Думы Сорокинского муниципального района от 08.10.2014 № 39)
1.2. Главным распорядителем бюджетных ассигнований Фонда является отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района (далее - уполномоченный орган муниципального образования).
1.3. Перечисление безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе добровольные пожертвования, в доходы Фонда осуществляется на основании договора пожертвования между физическим или юридическим лицом, с одной стороны, и уполномоченным органом муниципального образования, с другой стороны.
2. Формирование бюджетных ассигнований Фонда
2.1. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в рамках составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании и настоящим Порядком.
2.2. Финансовый орган муниципального образования доводит до уполномоченного органа муниципального образования предельный объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда исходя из прогноза поступлений доходов, установленных пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.3. Уполномоченный орган муниципального образования осуществляет распределение предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и на плановый период. Бюджетные ассигнования Фонда могут быть распределены по следующим направлениям расходов:
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, включая разработку и корректировку проектной документации, сметной документации;
- строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку и корректировку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории;
- обустройство автомобильных дорог местного значения в целях повышения безопасности дорожного движения;
- обеспечение транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2.4. Распределение бюджетных ассигнований Фонда утверждается в рамках муниципальной программы в сфере дорожного хозяйства.
2.5. В случае ожидаемого превышения поступлений доходов в текущем финансовом году, установленных пунктом 1.1 настоящего Порядка, над плановыми значениями, объем бюджетных ассигнований Фонда может быть увеличен на сумму такого превышения, путем внесения изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Использование бюджетных ассигнований Фонда
3.1. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с муниципальной программой в сфере дорожного хозяйства и сводной бюджетной росписью местного бюджета.
3.2. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
3.3. Средства Фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы, а также благоустройством территорий в части капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
4. Отчетность и контроль за формированием
и использованием бюджетных ассигнований Фонда
4.1. Уполномоченный орган муниципального образования направляет в финансовый орган муниципального образования ежеквартальный отчет об использовании средств Фонда в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и ежегодный отчет в срок не позднее 15 января очередного финансового года.
Форма отчетов, указанных в настоящем пункте, утверждается уполномоченным органом муниципального образования по согласованию с финансовым органом муниципального образования.
4.2. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------