По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Успенского муниципального образования Тюменского района от 30.04.2013 N 7 "О земельном налоге"



ДУМА УСПЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 7

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы Успенского муниципального образования
Тюменского района от 26.11.2014 № 45)

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом Успенского муниципального образования, Дума Успенского муниципального образования решила:
1. Установить и ввести на территории Успенского муниципального образования земельный налог за земли, находящиеся в пределах границ Успенского муниципального образования.
(в ред. решения Думы Успенского муниципального образования Тюменского района от 26.11.2014 № 45)

2. Настоящим постановлением определяются налоговые ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также устанавливаются налоговые льготы.
3. Налогоплательщиками налога в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ.
4. Объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Успенского муниципального образования.
5. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

Категория земель
Налоговая ставка от кадастровой стоимости земельных участков
1.
Земли сельскохозяйственного назначения

1.1.
Пашня
0,3
1.2.
Сенокосы
0,1
1.3.
Пастбища
0,1
1.4.
Личные подсобные хозяйства
0,3
1.5.
Земли сельскохозяйственного назначения (кроме сельскохозяйственных угодий)
0,3
1.6.
Земли садоводческих, огороднических объединений
0,3
2.
Земли поселений (разрешенные в использовании земельные участки)

2.1.
Земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности застройки
0,3
- на период строительства юридическими лицами
0,3
2.2.
Земли под домами индивидуальной жилой застройки
0,3
2.3.
Земли садоводческих объединений
0,3
2.4.
Земли гаражей и автостоянок
1,5
2.5.
Земли под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, объектами транспорта, промышленными объектами, объектами коммунального хозяйства (за исключением объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), объектами материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, объектами связи
1,5
2.6.
Земли учреждений и организаций народного образования, земли под объектами здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры и искусства
1,5
2.7.
Земли под объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса
0,3
2.8.
Земли, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса)
0,3
2.9.
Земли под административно-управленческими и общественными объектами и земли предприятий, организаций, учреждений финансирования, кредитования, страхования и пенсионного обеспечения
1,5
2.10.
Земли под водными объектами
1,5
2.11.
Земли под объектами оздоровительного и рекреационного назначения
1,5
2.12.
Земли сельскохозяйственного использования

- физические лица
0,1
- юридические лица
0,3
2.13.
Земли под лесами в поселениях, под древесно-кустарниковой растительностью, не входящей в лесной фонд
1,5
2.14.
Земли под обособленными водными объектами
1,5
2.15.
Прочие земли поселений
1,5
3.
Земли промышленности и иного специального назначения
1,5
4.
Земли особо охраняемых территорий
1,5

6. В дополнение к льготам, установленным Налоговым кодексом РФ, от уплаты земельного налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:
1) органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления;
2) автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа;
3) автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Тюменской областью и муниципальными образованиями, находящимися на территории Тюменской области;
4) организации и физические лица - в отношении земель общего пользования населенных пунктов;
5) профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления;
6) территориальные органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, финансируемые из областного и местных бюджетов, в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
- абзац исключен. - Решение Думы Успенского муниципального образования Тюменского района от 26.11.2014 № 45;
7) граждане, земли которых затапливаются паводковыми и (или) грунтовыми водами (на основании актов обследования администрации муниципального образования).
7. Налоговая база, уменьшенная в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации на не облагаемую налогом сумму на одного налогоплательщика на территории муниципального образования, в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, дополнительно уменьшается на 100000 рублей для следующих категорий:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих I или II группу инвалидности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
8) многодетных семей.
Дополнительное уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной п. 7 настоящего решения, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
Абзац исключен. - Решение Думы Успенского муниципального образования Тюменского района от 26.11.2014 № 45.
8. Исключен. - Решение Думы Успенского муниципального образования Тюменского района от 26.11.2014 № 45.
8. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 15 мая, не позднее 15 августа, не позднее 15 ноября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По итогам налогового периода уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленная по ставкам, предусмотренным пунктом 5 настоящего решения, и суммами уплаченных авансовых платежей по налогу.
9. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, самостоятельно представляют документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
В соответствии с Налоговым кодексом РФ налогоплательщики, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три предыдущих года.
10. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
11. Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
12. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу ранее принятое постановление "О земельном налоге" от 01.12.2010 № 62 (с изменениями от 04.06.2012 № 17).

Председатель Думы
И.МОРАРЬ


------------------------------------------------------------------