Постановление Правительства Тюменской области от 19.08.2013 N 341-п "Об утверждении Порядка информационного сопровождения деятельности по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 341-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации распоряжения Правительства Тюменской области от 07.12.2012 № 2525-рп "Об утверждении Плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области":
1. Утвердить Порядок информационного сопровождения деятельности по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области (далее - информационное сопровождение) согласно приложению.
2. Определить департамент информационной политики Тюменской области уполномоченным органом по организации информационного сопровождения в части взаимодействия со средствами массовой информации.
3. Определить государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" уполномоченным учреждением по организации информационного сопровождения, за исключением информационного сопровождения в части организации взаимодействия со средствами массовой информации.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 19 августа 2013 г. № 341-п
ПОРЯДОК
ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО
ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок информационного сопровождения деятельности по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области (далее - Порядок) определяет цели, задачи, направления, формы информационного сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти, уполномоченных учреждений и органов местного самоуправления по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области (далее - информационное сопровождение).
2. Информационное сопровождение осуществляется в соответствии с:
2.1. Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.2. Законом Тюменской области от 29.12.2009 № 99 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Тюменской области".
3. Информационное сопровождение осуществляется по следующим направлениям:
3.1. Нормативное правовое обеспечение деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
3.2. Текущая деятельность государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - многофункциональный центр) (открытие, график работы, изменения в графике).
3.3. Взаимодействие многофункционального центра с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Тюменской области.
3.4. Взаимодействие многофункционального центра с организациями, привлекаемыми к реализации функций многофункционального центра.
3.5. Итоги деятельности многофункционального центра (за квартал, полугодие, год).
4. Целью информационного сопровождения является обеспечение высокого уровня информированности населения, органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций Тюменской области о предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области.
5. К задачам информационного сопровождения относятся:
5.1. Организация широкого доступа к информации, касающейся предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области, в открытых источниках.
5.2. Реализация информационной кампании по освещению мероприятий, касающихся организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области.
6. Информационное сопровождение может осуществляться в следующих формах:
6.1. Издание справочных и информационных материалов.
6.2. Изготовление наглядной информации, размещение рекламно-информационных роликов (в т.ч. на наружных рекламных конструкциях, уличных экранах, дисплеях в общественном транспорте).
6.3. Изготовление либо аренда информационных стендов (рекламных щитов).
6.4. Тиражирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и организаций.
6.5. Размещение информационных материалов в печатных средствах массовой информации (далее - СМИ), в том числе размещение информации в сети Интернет (ведомственные сайты, сайты информационных агентств).
6.6. Выступления Губернатора Тюменской области.
6.7. Телевизионные интервью представителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области, заключившего соглашение с многофункциональным центром о взаимодействии, интервью представителя многофункционального центра.
6.8. Событийный репортаж в печатных СМИ либо на телевидении.
7. Информационное сопровождение осуществляется по следующим каналам:
7.1. Печатные СМИ регионального и муниципального значения.
7.2. Региональные теле-, радиокомпании.
7.3. Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, официальные сайты органов местного самоуправления Тюменской области и официальный сайт многофункционального центра.
7.4. Электронные информационные порталы Тюменской области.
7.5. Рекламные средства (печатная продукции).
7.6. Информационные стенды.
8. Финансирование информационного сопровождения осуществляется из средств областного бюджета.
II. Основания информационного сопровождения
(информационный повод)
9. Поводами для информационного сопровождения являются:
9.1. Новые поводы:
изменение регионального законодательства в части предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области;
открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (открытие филиала);
организация оказания новой государственной или муниципальной услуги в многофункциональном центре либо его филиале;
изменение условий и порядка деятельности многофункционального центра (филиала) (адрес, режим работы).
9.2. Циклические поводы:
текущая деятельность многофункционального центра (филиала);
подведение итогов деятельности многофункционального центра либо его филиала за стандартный промежуток времени (год, полгода, квартал);
подведение итогов мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
10. Минимальное информационное сопровождение включает в себя:
10.1. Размещение информационных стендов о работе многофункционального центра в помещениях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тюменской области (по согласованию), исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Тюменской области, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
11. В случае нового информационного повода, указанного в абзацах третьем и четвертом пункта 9.1, информационное сопровождение проводится в формах не менее следующего перечня:
11.1. Новостной сюжет, либо интервью, либо выступление на телевидении, радио.
11.2. Публикация в региональных и муниципальных печатных СМИ.
11.3. Размещение информации на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Тюменской области, сайте многофункционального центра.
12. В случае циклического информационного повода информационное сопровождение может проводиться в формах:
12.1. Интервью представителя многофункционального центра.
12.2. Размещение информации на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Тюменской области, многофункционального центра.
12.3. Газетная публикация в региональных и муниципальных печатных СМИ.
12.4. Рекламно-информационные материалы (листовки, брошюры, информационные буклеты, бюллетени).
12.5. Размещение информационных видеороликов на экранах в многофункциональном центре.
III. Порядок действий при информационном сопровождении
13. Многофункциональный центр, в случае возникновения информационного повода, освещаемого в СМИ, готовит необходимые материалы и направляет их в департамент информационной политики Тюменской области для организации информационного сопровождения в части взаимодействия со СМИ.
Многофункциональный центр размещает соответствующую информацию на официальном сайте многофункционального центра.
14. Департамент информационной политики Тюменской области доводит до сведения редакций СМИ Тюменской области официальные сообщения и материалы, касающиеся деятельности по предоставлению государственных услуг по принципу "одного окна", в том числе поступившие в адрес департамента информационного политики Тюменской области от многофункционального центра.
15. В случае использования форм информационного сопровождения, не относящихся к взаимодействию со СМИ, многофункциональный центр направляет материалы исполнителям работ и заключает договоры с исполнителями работ по информационному сопровождению.
------------------------------------------------------------------