По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2013 N 86-п "Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 86-п

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 20.06.2014 № 315-п, от 26.01.2015 № 3-п)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2014 № 1273 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 333 "Об организации медицинской помощи населению Тюменской области":
(преамбула в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.01.2015 № 3-п)
1. Утвердить Положение об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи согласно приложению.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.06.2014 № 315-п)
2. Департаменту здравоохранения Тюменской области обеспечить:
контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием средств, выделяемых на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.06.2014 № 315-п)
информационно-методическое сопровождение деятельности по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.06.2014 № 315-п)
3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области обеспечить финансирование расходов в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления, за счет средств субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.01.2015 № 3-п)
4. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области обеспечить:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.06.2014 № 315-п)
издание в недельный срок приказов об организации денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи и заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с указанными категориями работников;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.06.2014 № 315-п)
осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.06.2014 № 315-п)
5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов Тюмени и Тобольска обеспечить осуществление в соответствующих медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения действий, предусмотренных пунктом 4 постановления.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.06.2014 № 315-п)
6. Признать утратившими силу постановления Правительства Тюменской области:
от 15.02.2010 № 33-п "Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи";
от 28.02.2011 № 44-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 15.02.2010 № 33-п";
от 03.10.2011 № 331-п "О внесении изменений в постановление от 15.02.2010 № 33-п".
7. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента здравоохранения Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.06.2014 № 315-п)

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 18 марта 2013 г. № 86-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 26.01.2015 № 3-п)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи (далее - денежная выплата, медицинские работники) и финансирования соответствующих расходов.
2. Денежная выплата носит стимулирующий характер и осуществляется медицинским работникам за обеспечение доступности и качества медико-санитарной помощи, оказываемой гражданам в фельдшерско-акушерских пунктах, и скорой медицинской помощи в соответствии с применяемыми стандартами медицинской помощи.
3. Денежная выплата осуществляется следующим категориям медицинских работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения:
а) врачам (в том числе главным врачам, заместителям главных врачей, заведующим отделениями, заведующим подстанцией, старшим врачам, заведующим оперативным отделом, заведующим организационно-методическим отделом, врачам-статистикам, врачам-методистам), фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам, старшим фельдшерам, фельдшерам или медицинским сестрам по приему и передаче вызовов, фельдшерам организационно-методического отдела, медицинским статистикам) станций скорой медицинской помощи, отделений (пунктов) скорой медицинской помощи, являющихся структурными подразделениями медицинских организаций (за исключением подразделений санитарно-авиационной скорой медицинской помощи);
б) заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе патронажным медицинским сестрам.

II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат

4. Денежная выплата осуществляется медицинским работникам, указанным в пункте 3 настоящего Положения, на основании дополнительного соглашения к трудовому договору.
Критерии осуществления денежной выплаты соответствующим категориям медицинских работников определяются с учетом типовых критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
5. Дополнительное соглашение заключается работодателем на период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, работающими по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников.
С медицинскими работниками, принимаемыми на работу после 1 января текущего финансового года, дополнительное соглашение заключается с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу.
6. В случае применения в отношении медицинского работника дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных обязанностей работодатель не начисляет денежную выплату за месяц, в котором имелось дисциплинарное взыскание.
7. Денежная выплата осуществляется в размере:
а) 5 000 рублей в месяц врачам скорой медицинской помощи;
б) 3 500 рублей в месяц фельдшерам скорой медицинской помощи, заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) фельдшерско-акушерских пунктов;
в) 2 500 рублей в месяц медицинским сестрам скорой медицинской помощи, медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов.
8. Денежная выплата начисляется с учетом районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (1,5 - для Уватского района; 1,15 - для иных муниципальных образований), с учетом дополнительной компенсации к заработной плате (1,217 - для г. Тобольска, Тобольского и Вагайского районов Тюменской области), с учетом процентной надбавки за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
9. Денежная выплата начисляется пропорционально фактически отработанному времени в пределах установленной продолжительности рабочего времени медицинского работника.
Размер денежной выплаты медицинским работникам, работающим на условиях неполного рабочего времени (0,25; 0,5 или 0,75 ставки) или сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с трудовым законодательством, не снижается.
10. Денежная выплата осуществляется ежемесячно, одновременно с выплатой заработной платы соответствующим медицинским работникам.

III. Финансирование расходов на осуществление
денежных выплат

11. Объем средств, предоставляемых на осуществление денежных выплат, определяется с учетом:
районного коэффициента;
дополнительной компенсации к заработной плате или процентной надбавки за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
предоставления работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
12. Объем средств, необходимый для осуществления денежных выплат, на очередной календарный год рассчитывается для медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения Тюменской области, оказывающих скорую медицинскую помощь и (или) имеющих в структуре фельдшерско-акушерские пункты (далее - учреждения), по следующей формуле:



где Q - размер средств на осуществление денежных выплат в очередном финансовом году для учреждения;
5 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача скорой медицинской помощи;
- среднесписочная численность врачей скорой медицинской помощи;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- дополнительная компенсация к заработной плате или процентная надбавка за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
3 500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку);
- среднесписочная численность фельдшеров (акушерок);
2 500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру;
- среднесписочная численность медицинских сестер;
- ежемесячная доля средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска врачей скорой медицинской помощи, фельдшеров (акушерок), медицинских сестер, исходя из его средней продолжительности;
- начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
Для расчета объема средств, необходимого для осуществления денежных выплат в очередном календарном году, используется фактическая среднесписочная численность работников по состоянию на 1 октября текущего года.
Информация о размере средств, необходимых для осуществления денежных выплат, направляется Департаментом здравоохранения Тюменской области в Комиссию по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования ежегодно, до 1 декабря.
Показателем эффективности расходов средств на осуществление денежных выплат является своевременное осуществление выплат медицинским работникам, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Положения.
13. Средства на осуществление денежных выплат направляются в медицинские организации в порядке, установленном Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" для оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, включаются в расчеты тарифов на оплату медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, устанавливаемых Тарифным соглашением на оплату медицинских услуг и реализацию мероприятий по программе обязательного медицинского страхования на территории Тюменской области.
Медицинские организации ежегодно составляют отчет о расходовании средств на осуществление денежных выплат по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом и не позднее 15 января, следующего за отчетным годом, предоставляют его в Департамент здравоохранения Тюменской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
14. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств на осуществление денежных выплат, после выплаты работникам денежной выплаты за декабрь в срок до 25 декабря, формируется по состоянию на начало очередного финансового периода и подлежит учету медицинской организацией в отчетах в очередном финансовом году.





Приложение № 1
к Положению
об осуществлении в Тюменской области
денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
медицинских организаций и подразделений
скорой медицинской помощи

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧЕЙ, ФЕЛЬДШЕРОВ
И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Критерии оценки эффективности деятельности данных категорий медицинских работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом их функциональных обязанностей, объема и качества выполняемой работы.

№ п/п
Критерии оценки
Показатель
Значение показателя
Значимость каждого показателя (%)
1
2
3
4
5
1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи заведующего фельдшерско-акушерским пунктом
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта инфекционных больных в острых и (или) запущенных стадиях заболевания, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, а также выявления хронических заболеваний в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни больного
0 (отсутствуют)
20%
2
Выполнение установленного плана охвата населения флюорографическими обследованиями
Число фактически охваченных лиц
в течение месяца
= --------------------------------- x 100
Общее число лиц, подлежащих ФО
в течение месяца
Не менее 80% от плана на месяц
20%
3
Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)
Число лиц, привитых в течение
месяца
= --------------------------------- x 100
Общее число лиц, подлежащих
вакцинации по плану в течение
месяца
Не ниже 95%
20%
4
Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
5
Обоснованность выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов
Число выявленных по результатам проверок случаев необоснованной выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов
0 (отсутствуют)
20%
2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи фельдшера фельдшерско-акушерского пункта
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта инфекционных больных в острых и (или) запущенных стадиях заболевания, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, а также выявления хронических заболеваний в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни больного
0 (отсутствуют)
20%
2
Выполнение установленного плана охвата населения флюорографическими обследованиями
Число фактически охваченных лиц
в течение месяца
= --------------------------------- x 100
Общее число лиц, подлежащих ФО
в течение месяца
Не менее 80% от плана на месяц
20%
3
Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)
Число лиц, привитых в течение
месяца
= --------------------------------- x 100
Общее число лиц, подлежащих
вакцинации по плану в течение
месяца
Не ниже 95%
20%
4
Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
5
Обоснованность выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов
Число выявленных по результатам проверок случаев необоснованной выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов
0 (отсутствуют)
20%
3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи акушерки фельдшерско-акушерского пункта
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта женщин на поздних стадиях беременности или с заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, создающими угрозу прерывания беременности, женщин с гинекологическими заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях
0 (отсутствуют)
50%
Число случаев прерывания беременности, обусловленных несвоевременностью оказания медицинской помощи беременным женщинам или недостатками при оказании экстренной акушерской или гинекологической помощи
0 (отсутствуют)
30%
2
Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема беременных женщин или гинекологических больных, посещения беременных или гинекологических больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта
1
Правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев осложнений после проведения медицинских процедур при оказании доврачебной или неотложной медицинской помощи, проведении профилактических мероприятий
0 (отсутствуют)
50%
2
Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
50%
5. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи патронажной медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта детей в возрасте до 1 года с инфекционными заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, в том числе в детских учреждениях, а также с хроническими заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни ребенка
0 (отсутствуют)
40%
2
Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)
Число лиц, привитых в течение
месяца
= --------------------------------- x 100
Общее число лиц, подлежащих
вакцинации по плану в течение
месяца
Не ниже 95%
40%
3
Наличие жалоб на организацию патронажа детей, в том числе новорожденных на дому, наблюдения за больными детьми, состоящими на диспансерном учете
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
6. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача (фельдшера) скорой медицинской помощи
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев летальных исходов, обусловленных недостатками при оказании скорой медицинской помощи
0 (отсутствуют)
50%
Число случаев нарушений укомплектованности выездной бригады аппаратурой, лекарственными препаратами и другим имуществом в соответствии с утвержденным табелем оснащения при осуществлении выезда на вызов
0 (отсутствуют)
20%
2
Наличие жалоб на организацию медицинского обслуживания
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
30%
7. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры скорой медицинской помощи
1
Правильность выполнения медицинских процедур при оказании медицинской помощи по месту нахождения больного (пострадавшего) и (или) во время его транспортировки
Число случаев выявления нарушений при проведении медицинских процедур при оказании медицинской помощи по месту нахождения больного (пострадавшего) и (или) во время его транспортировки
0 (отсутствуют)
40%
Число случаев несоблюдения сроков годности медикаментов
0 (отсутствуют)
30%
2
Наличие жалоб на организацию медицинского обслуживания
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
30%
8. Критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры стерилизационного отделения скорой медицинской помощи
1
Правильность проведения предстерилизационной обработки и стерилизации медицинского оборудования и инструментов
Число случаев выявления недостатков при оказании скорой медицинской помощи, обусловленных ненадлежащим проведением предстерилизационной обработки и стерилизации медицинского оборудования и инструментов
0 (отсутствуют)
100%
9. Критерии оценки эффективности деятельности заведующего оперативным отделом, старшего фельдшера оперативного отдела скорой медицинской помощи
1
Оптимальность комплектования и организации работы выездных бригад, оперативность их направления к месту вызова
Число случаев повторных вызовов в связи с длительным неприбытием выездной бригады
0 (отсутствуют)
50%
2
Наличие жалоб на отказ в приеме вызова или непредставление гражданам устных справок о местонахождении больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
50%
10. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера (медицинской сестры) по приему и передаче вызовов скорой медицинской помощи
1
Оперативность направления выездных бригад к месту вызова
Число случаев повторных вызовов в связи с длительным неприбытием выездной бригады
0 (отсутствуют)
50%
2
Наличие жалоб на отказ в приеме вызова или непредставление гражданам устных справок о местонахождении больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
50%
11. Критерии оценки эффективности деятельности старшего врача скорой медицинской помощи, старшего фельдшера отделения (подстанции) скорой медицинской помощи
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи выездными бригадами или при амбулаторном приеме больных
Число случаев летальных исходов, обусловленных недостатками при оказании скорой медицинской помощи
0 (отсутствуют)
70%
2
Наличие жалоб на работу смены
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
30%
12. Критерии оценки эффективности деятельности главного врача, заместителей главного врача станции скорой медицинской помощи
1
Оптимальность комплектования и организации работы смен, укомплектованность станции квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.
Число случаев несвоевременного прибытия выездных бригад к месту вызова
0 (отсутствуют)
40%
Число случаев выявления недостатков при оказании скорой медицинской помощи, транспортировке больных (пострадавших), обусловленных неоптимальным комплектованием смен и (или) недоукомплектованностью станции квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.
0 (отсутствуют)
40%
2
Наличие жалоб на работу станции
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
13. Критерии оценки эффективности деятельности заместителя главного врача станции скорой медицинской помощи по организационно-методической работе, заведующего организационно-методическим отделом, врача-методиста, врача-статистика скорой медицинской помощи
1
Обеспечение полноты и достоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции, полнота и своевременность проведения экспертизы качества оказания скорой медицинской помощи населению
Число случаев выявления неполноты и (или) недостоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции, неполноты и (или) недостоверности экспертизы качества оказания скорой медицинской помощи населению
0 (отсутствуют)
100%
14. Критерии качества оказания медицинской помощи заведующего отделением (подстанцией) скорой медицинской помощи
1
Оптимальность комплектования и организации работы смен, укомплектованность отделения (подстанции) квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.
Число случаев несвоевременного прибытия выездных бригад к месту вызова
0 (отсутствуют)
40%
Число случаев выявления недостатков при оказании скорой медицинской помощи, транспортировке больных (пострадавших), обусловленных неоптимальным комплектованием смен и (или) недоукомплектованностью отделения (подстанции) квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.
0 (отсутствуют)
40%
2
Наличие жалоб на работу отделения (подстанции)
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
15. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера организационно-методического отдела, медицинского статистика
1
Обеспечение полноты и достоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции
Число случаев выявления неполноты и (или) недостоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции
0 (отсутствуют)
100%





Приложение № 2
к Положению
об осуществлении в Тюменской области
денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
медицинских организаций и подразделений
скорой медицинской помощи

ОТЧЕТ
о расходах медицинской организации на осуществление денежных
выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
медицинских организаций и подразделений скорой медицинской
помощи на 01.01.20__
____________________________________________________________
(наименование медицинской организации)

№ п/п

Численность отдельных категорий медицинских работников, чел.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на начало отчетного периода
Поступило финансовых средств на осуществление денежных выплат, руб.
Произведено расходов учреждениями здравоохранения на осуществление денежных выплат, руб.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на конец отчетного периода
За отчетный период
С начала года
За отчетный период
С начала года
всего
денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
страховые взносы ст. 213 "Начисления на оплату труда"
объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
страховые взносы, руб.
итого, руб.
объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
страховые взносы, руб.
итого, руб.
всего
денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
всего
денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
всего
денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Фельдшеры фельдшерско-акушерских пунктов, заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Акушерки фельдшерско-акушерских пунктов
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Медицинские сестры фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих, патронажных медицинских сестер
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого по работникам ФАПов
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Врач СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Фельдшер (акушерка) СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Медицинская сестра СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого по работникам СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Руководитель медицинской организации __________________________________
Главный бухгалтер _____________________________________________________
М.П.


------------------------------------------------------------------