По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 23.01.2013 N 181 "О внесении изменений в постановление от 17 июня 2011 г. N 1457"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 181

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 17 ИЮНЯ 2011 Г. № 1457

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации":
1. Раздел V приложения к постановлению администрации Тюменского муниципального района от 17 июня 2011 года № 1457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей: зачисление в учреждение; предоставление информации о результатах экзаменов, программах и учебных планах" муниципальными автономными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Тюменского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы района.

Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 23 января 2013 г. № 181

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) муниципальных автономных
образовательных учреждений дополнительного образования детей
Тюменского муниципального района, предоставляющих
муниципальную услугу

5.1. Потребители муниципальной услуги (далее - потребители) имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее по тексту - Учреждения), предоставляющих муниципальную услугу, во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в Учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме потребителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество сотрудника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства потребителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения потребителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, сотрудника Учреждения;
4) доводы, на основании которых потребитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, сотрудника Учреждения. Потребителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы потребителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя потребителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени потребителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени потребителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью потребителя и подписанная руководителем потребителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени потребителя без доверенности.
5.5. Потребитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса потребителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у потребителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у потребителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района;
6) затребование с потребителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным на рассмотрение жалоб сотрудником Учреждения.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме потребитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана потребителем посредством:
1) Интернет-сайта Учреждения, почты Управления по делам культуры, спорта и молодежной политики администрации Тюменского муниципального района, сайта Администрации (www.atmr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность потребителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его сотрудника. В случае если обжалуются решения Директора Учреждения, жалоба подается непосредственно Учредителю Учреждения и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом.
5.10. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации уполномоченным на рассмотрение жалоб сотрудником Учреждения не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Учреждения, его сотрудника в приеме документов у потребителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования потребителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Регламента, потребителю в письменной форме и по желанию потребителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче потребителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления сотрудник, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------