Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 02.07.2013 N 1889 "О внесении изменений в постановление от 29.06.2012 N 1795"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 1889
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 29.06.2012 № 1795
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2010 № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации":
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации от 29.06.2012 № 1795 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)":
1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Постановка ребенка на учет (запись в книге учета будущих воспитанников) производится на основании следующих документов:
а) заявления родителей (законных представителей) о постановке ребенка на учет по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему регламенту;
б) документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
в) свидетельства о рождении ребенка;
г) документа, подтверждающего льготную категорию родителей (законных представителей).
К документам, подтверждающим льготную категорию родителей (законных представителей), относятся:
а) удостоверение судьи;
б) служебное удостоверение прокурора;
в) удостоверение получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом;
г) свидетельства о рождении иных детей, документы об учреждении опеки, попечительства, о передаче ребенка в патронатную или приемную семьи в отношении иных детей, подтверждающие наличие в семье трех и более детей в возрасте до 18 лет;
д) документ, удостоверяющий личность и правовое положение военнослужащего (удостоверение личности военнослужащего, военный билет);
е) документ, подтверждающий факт установления инвалидности (справка ВТЭК, справка МСЭ, пенсионное удостоверение);
ж) служебное удостоверение сотрудника полиции, иного сотрудника органов внутренних дел, сотрудника, имеющего специальное звание и проходящего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, пенсионное удостоверение гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в указанных в настоящем подпункте органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья;
з) служебное удостоверение сотрудника Следственного комитета Российской Федерации;
и) документы, подтверждающие отсутствие в семье одного из родителей (свидетельство о рождении ребенка, справка из органов записи актов гражданского состояния, свидетельство о смерти одного из родителей), а также документы, подтверждающие нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации;
к) свидетельство (удостоверение) о праве на льготы, удостоверение ветерана.
Документы, прилагаемые к заявлению родителями (законными представителями), предоставляются в подлинниках для обозрения и подлежат возврату заявителю.".
1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Зачисление ребенка в образовательное учреждение осуществляется на основании следующих документов:
а) заявления о зачислении ребенка в образовательное учреждение по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему регламенту;
б) медицинского заключения;
в) согласия родителей (законных представителей) на зачисление ребенка в группу компенсирующей или комбинированной направленности и заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов при зачислении в группы компенсирующей или комбинированной направленности);
г) документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
д) документа, подтверждающего льготную категорию родителей (законных представителей), дающую право на внеочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение (в случае если соответствующие документы не предоставлялись при постановке ребенка на учет, либо с момента их предоставления изменились основания, дающие право на внеочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение).
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Заявители вправе предоставить в образовательное учреждение подлинник медицинского заключения.".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы района.
Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ
------------------------------------------------------------------