Распоряжение Администрации города Ялуторовска от 12.07.2013 N 1049-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации города Ялуторовска от 09 июня 2012 г. N 454-р"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 1049-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА ОТ 09 ИЮНЯ 2012 Г. № 454-Р
В целях повышения эффективности осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Внести в распоряжение Администрации города Ялуторовска от 09 июня 2012 г. № 454-р "Об утверждении административного регламента" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 5.2 дополнить подпунктами е) и ж) следующего содержания:
"е) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
ж) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений".
1.2. Пункт 7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленного нарушения условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации;
вынесение решения о приостановлении выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи;
вынесение решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи;
обращение в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи".
1.3. Дополнить пунктом 9.4 следующего содержания:
"Исполнение муниципального контроля осуществляется бесплатно".
1.4. Пункт 10.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год".
1.5. Раздел III дополнить пунктом 19 следующего содержания: "Административное действие - вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений.
19. Вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений.
19.1. В случае выявления нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации Администрация выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
19.2. В решении указываются:
наименование органа, вынесшего данное решение;
описание выявленных нарушений со ссылкой на конкретные статьи и пункты нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области и (или) муниципальные правовые акты;
срок для устранения выявленных нарушений.
19.3. Решение принимается в течение 3 дней со дня подписания акта проверки.
19.4. Решение об устранении нарушений выносится Администрацией в письменной форме и выдается организатору лотереи лично под роспись или направляется по почте заказным письмом в течение 5 дней со дня его принятия.
19.5. Организатор лотереи, получивший решение, обязан в срок, установленный для устранения выявленных нарушений, представить в Уполномоченный орган информацию об устранении нарушений и подтверждающие документы с указанием мероприятий, проведенных для устранения нарушений, по каждому пункту решения".
1.6. В разделе III нумерацию пункта 19 изменить на "20".
1.7. В разделе III пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
20.1. Основанием для вынесения предписания об устранении выявленных нарушений является неисполнение организатором лотереи решения Администрации об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок, а также представление организатором лотереи в Уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.
20.2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
наименование органа, составившего предписание;
место составления предписания;
дата составления предписания;
наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации юридического лица, которому адресовано предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушений и меры по их устранению;
ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области и (или) муниципальные правовые акты, требования и условия которых были нарушены;
срок устранения нарушений;
способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество сотрудника Уполномоченного органа составившего предписание.
20.3. Предписание выносится в течение 3 дней со дня окончания срока устранения выявленных нарушений, установленного решением Администрации об устранении выявленных нарушений.
20.4. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения.
20.5. Предписание об устранении выявленных нарушений выдается юридическому лицу лично под роспись или направляется по почте заказным письмом в течение 5 дней со дня его принятия.
20.6. Юридическое лицо, получившее предписание, обязано в срок, установленный для устранения выявленных нарушений, представить в Уполномоченный орган сведения об устранении нарушений и подтверждающие документы с указанием мероприятий, проведенных для устранения нарушений, по каждому пункту предписания.
20.7. В случае неоднократного или однократного грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи (направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона № 138-ФЗ, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи);
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона № 138-ФЗ и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи,
Администрация вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда".
1.8. В разделе IV изменить нумерацию пунктов:
"20" изменить на "21";
"21" изменить на "22".
1.9. В разделе IV подпункт 21.3 пункта 21 признать утратившим силу.
1.10. В разделе IV в подпункте 21.4 пункта 21 цифры "21.1 - 21.3" заменить цифрами "22.1 - 22.2".
1.11. В разделе V нумерацию пункта 22 изменить на "23" и изложить в следующей редакции:
"23. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
23.1. Решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу Администрации и (или) в судебном порядке.
23.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Администрации, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте www.yalutorovsk.admtyumen.ru.
23.3. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию, к Главе Администрации или его заместителю (в порядке подчиненности) с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 627010, г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23;
телефон/факс: (8-345-35) 3-09-43, 3-22-28;
адрес электронной почты: Kancyalutorovsk@72to.ru.
23.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Администрации.
23.5. Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
23.6. Должностные лица Администрации, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием Заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы.
23.7. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов".
1.12. Раздел V дополнить пунктами 24 - 30 следующего содержания:
24. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
24.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Администрации в ходе исполнения муниципальной функции.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
2) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) требование от Заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
5) отказ должностного лица Администрации, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
25. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
25.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания, при которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес Заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
26. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при исполнении муниципальной функции.
27. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
28. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
28.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть направлены непосредственно в Администрацию, а также должностным лицам Администрации, участвующим в исполнении муниципальной функции.
28.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностного лица Администрации направляются вышестоящему должностному лицу Администрации в соответствии с компетенцией.
29. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
30. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
1.13. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Отделу информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска (Д.А.Воропаев) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Администрации города Иванову О.В.
Заместитель Главы города,
управляющий делами
О.В.ИВАНОВА
Приложение № 1
к распоряжению
от 12 июля 2013 г. № 1049-р
Приложение 1
к административному регламенту исполнения Администрацией
города Ялуторовска муниципальной функции по осуществлению
контроля за проведением муниципальных лотерей
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
Распоряжение о проведении проверки
План проверок > Плановая проверка Внеплановая проверка
V V
Проверка соблюдения обязательных требований
> Выездная проверка
> Акт проверки соблюдения
> обязательных требований
> Документарная проверка
V V V
Подготовка решения об
Подготовка решения Подготовка обращении в суд об отзыве
об устранении предписания об разрешения (прекращении
организатором > устранении > действия), решения о
лотереи выявленных нарушений приостановлении действия
нарушений разрешения (действия
лотереи)
V V V
Принятие Комиссией решения об устранении организатором лотереи
выявленных нарушений, предписания об устранении нарушений, решения об
обращении в суд об отзыве разрешения (прекращении действия), решения о
приостановлении действия разрешения (действия лотереи)
V V
Вынесение решения Вынесение Обращение в суд об отзыве
об устранении предписания об разрешения (прекращение
организатором > устранении > действия), приостановление
лотереи выявленных нарушений действия разрешения
нарушений (действия лотереи)
V V
Уведомление организатора лотереи о принятом решении
------------------------------------------------------------------