По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 23.09.2013 N 04 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 29.06.2012 N 06"



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 04

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 29.06.2012 № 06

В приложение к распоряжению управления ветеринарии Тюменской области от 29.06.2012 № 06 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача ветеринарных сопроводительных документов" внести следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 2.10 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют".
2. В абзаце втором пункта 2.14 слова "30 (тридцати) минут" заменить словами "15 (пятнадцати) минут".
3. Абзац третий пункта 2.14 исключить.
4. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение и регистрация заявки на предоставление государственной услуги;
- заключение договора возмездного оказания услуг;
- проведение осмотра животных, ветеринарно-санитарной экспертизы, идентификация, ветеринарно-санитарная оценка груза; оценка ветеринарно-санитарного состояния транспортных средств и тары, в которых перевозится продукция; оценка ветеринарно-санитарного состояния транспортных средств и тары, в которых перевозятся животные; отказ в предоставлении государственной услуги;
- оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы;
- оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов при осмотре животных и перевозках животных.

Рассмотрение и регистрация заявки на предоставление государственной услуги.
Прием и регистрация запроса на оказание государственной услуги включает следующие обязательные элементы:
- установление личности заявителя, в том числе проверка документов, удостоверяющих личность или полномочия представителя заявителя действовать от его имени (при личном обращении заявителя);
- проверка наличия всех документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- внесение в журнал регистрации и учета записи о принятии документов.".
5. В пункте 3.3:
в абзаце первом после слов "перевозятся животные" дополнить словами ", отказ в предоставлении государственной услуги";
дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, заявителю оформляется и направляется (выдается) письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Отказ оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения или лицом, уполномоченным руководителем, с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.".
6. В разделе V:
в абзаце третьем после слов "могут быть" дополнить словами ", в том числе:";
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются в управление ветеринарии Тюменской области. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению руководителем учреждения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в учреждении, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, либо отказывает в удовлетворении жалобы.".
7. В приложении № 2 к Регламенту слово "(приостановление)" исключить.

Начальник управления
О.Н.ПОЛЯКОВА


------------------------------------------------------------------