Постановление Администрации Тобольского муниципального района от 22.11.2013 N 69 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОБОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Тобольского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (не приводится).
2. В связи с принятием настоящего постановления считать утратившим силу постановление от 19.08.2010 № 26.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тобольского муниципального района А.Т.Пронтишева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования путем размещения на информационном стенде администрации Тобольского муниципального района по адресу: ул. С. Ремезова, д. 24, г. Тобольск, Тюменская область.
Глава администрации
Ю.А.БАТТ
------------------------------------------------------------------