По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ялуторовска от 08.04.2013 N 167 "О временном ограничении движения автотранспорта на период весенней распутицы на территории г. Ялуторовска в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 167

О ВРЕМЕННОМ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА ПЕРИОД
ВЕСЕННЕЙ РАСПУТИЦЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЯЛУТОРОВСКА В 2013 ГОДУ

В целях обеспечения сохранности автомобильных улиц и дорог города на период весенней распутицы, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", разделом 4 Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 12.12.2011 № 448-п, статьями 6 и 38 Устава города Ялуторовска:
1. Ограничить с 22 апреля по 24 мая 2013 года движение по дорогам общего пользования местного значения города Ялуторовска, имеющим твердое покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, щебеночное и гравийное), а также грунтово-профилированным, тракторов и самоходных машин, а также всех транспортных средств массой более 9 тонн, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 5 настоящего постановления.
2. Муниципальному казенному учреждению "Стройзаказчик" и исполнителю муниципального контракта по содержанию дорожных знаков Обществу с ограниченной ответственностью "Кристина" установить дорожные знаки 3.4, запрещающие движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной массой более 9 тонн.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений различных организационно-правовых форм на период ограничения движения транспортных средств обеспечить запасы необходимого количества строительных материалов, оборудования, топлива, товаров, горюче-смазочных материалов и других видов тяжеловесных грузов.
4. Начальнику межмуниципального отдела МВД России "Ялуторовский" А.В.Титенко обеспечить контроль за движением транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
5. Разрешить проезд:
а) транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
б) транспортных средств, осуществляющих перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
в) специальных машин, подвозящих сжиженный газ, воду для населения и предприятий ЖКХ;
г) транспортных средств, перевозящих грузы, необходимые для предотвращения (и) или ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
д) транспортных средств, осуществляющих аварийно-ремонтное и технологическое обслуживание электросетей, тепловых сетей, газовых сетей, водопроводно-канализационных сетей и связи;
е) дорожной техники, выполняющей работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, транспортных средств организаций, занимающихся строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования в границах города Ялуторовска;
ж) транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов;
з) транспортных средств Министерства обороны Российской Федерации;
и) сельскохозяйственной техники, занятой на сельскохозяйственных работах (колесные тракторы с мощностью двигателя до 160 л. с. включительно).
6. Сектору по связям с общественностью администрации города Ялуторовска (А.Ю.Мамонова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Отделу информатизации и технической защиты информации администрации города Ялуторовска (Д.А.Воропаев) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ялуторовска.
7. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города В.С.Столбова.

Заместитель главы города,
управляющий делами
О.ИВАНОВА


------------------------------------------------------------------