По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 02.04.2013 N 17-рд "О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 17-рд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.09.2011 № 03-РД

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 № 03-рд "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области" (в редакции от 19.09.2012) внести следующие изменения:
1. Пункт 16 после слов "Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3803);" дополнить словами "Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010);".
2. Пункт 6 подпункта а) пункта 18 изложить в следующей редакции:
"сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда и компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам".

3. В пункте 20 слова "указанных в абзаце 1 настоящего пункта" исключить.
4. Абзац третий пункта 21 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц

90. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в досудебном (претензионном) порядке - путем обращения в Департамент.
91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления - анкеты о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
отказ Департамента, должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой (претензией) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Департамента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
93. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностных лиц или государственных гражданских служащих Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.
95. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента направляется в Департамент на имя директора Департамента.
96. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
97. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
6. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему распоряжению.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Лапицкую И.В., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Директор департамента
С.А.КАБАНОВ





Приложение
к распоряжению департамента труда
и занятости населения Тюменской области
от 2 апреля 2013 г. № 17-рд

Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
условий труда в Тюменской области

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование субъекта Российской Федерации
Наименование органа исполнительной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу по проведению государственной экспертизы условий труда
Адрес места нахождения, справочный телефон
Тюменская область
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61, приемная - офис 429,
(3452) 55-60-39, факс 55-63-37.

Отдел экспертизы условий и охраны труда департамента труда и занятости населения Тюменской области
625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61, офис 310,
(3452) 55-63-55, 55-63-56


------------------------------------------------------------------