По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Абатского муниципального района от 05.11.2013 N 92 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов в целях последующего предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности на территории Абатского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В ЦЕЛЯХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях обеспечения исполнения положений постановления Правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 114-п "Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности" (в ред. постановления от 16.10.2013 № 459-п), руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок отбора инвестиционных проектов в целях последующего предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности на территории Абатского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Создать комиссию по отбору инвестиционных проектов в составе согласно приложению № 2.
3. Комиссии по отбору инвестиционных проектов утвердить порядок своей работы на первом заседании комиссии.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь" и разместить его на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
И.Ю.ВАСИЛЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 05.11.2013 № 92

ПОРЯДОК
ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок отбора инвестиционных проектов в целях последующего предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности на территории Абатского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения исполнения положений постановления Правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 114-п "Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности" (в ред. постановления от 16.10.2013 № 459-п) (далее - постановление № 114-п) и определяет процедуру отбора инвестиционных проектов в целях последующего предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности на территории Абатского муниципального района (далее - отбор инвестиционных проектов).
1.2. Отбор инвестиционных проектов производится Комиссией по отбору инвестиционных проектов (далее - Комиссия) на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке.
Структурным подразделением администрации Абатского муниципального района, обеспечивающим осуществление мероприятий по отбору инвестиционных проектов, является отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.3. Критериями отбора инвестиционных проектов являются:
а) наличие у инвестора реализуемого на территории Абатского муниципального района инвестиционного проекта по созданию нового производства на свободном земельном участке, включенного в реестр инвестиционных проектов Абатского муниципального района, обеспечивающего достижение положительного экономического и (или) социального эффекта и прошедшего экспертизу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
- увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность инвестора;
- рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;
- увеличение численности работников списочного состава;
б) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн. рублей;
в) создание не менее 10 рабочих мест;
г) доля участия инвестора в реализации инвестиционного проекта не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.
1.4. Для участия в отборе инвестор представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) письменное обращение в виде инвестиционной заявки на оказание поддержки. Инвестиционная заявка содержит:
- наименование проекта;
- цель и задачи проекта;
- описание проекта и срок его реализации;
- расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования на 3 года с разбивкой по годам и целям использования субсидий (год подачи обращения плюс 2-летний плановый период);
- общие сведения об инвесторе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, ФИО и должность руководителя, для юридических лиц состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности инвестора, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки, ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта.
2) презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);
3) инвестиционный проект, утвержденный инвестором, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:
бизнес-план инвестиционного проекта;
план-график реализации инвестиционного проекта;
4) копии учредительных документов инвестора, все изменения и дополнения к ним, заверенные инвестором;
5) копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 дней на день подачи заявки, заверенной инвестором;
6) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные инвестором (для юридических лиц);
7) заверенные инвестором копии бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность предоставляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации).
8) справки "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой и подтверждающей отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справки "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
9) табель учета рабочего времени инвестора за последний отчетный период перед днем подачи заявки, содержащий информацию о списочной численности сотрудников;
10) В случае если инвестиционный проект предусматривает строительство, реконструкцию, дополнительно предоставляются в уполномоченный орган следующие документы:
а) заверенная копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
б) расчет стоимости строительства, реконструкции;
в) заверенная копия (оригинал) положительного заключения экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда экспертиза проектной документации не проводится;
г) заверенная копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
11) в зависимости от видов государственной поддержки документы, предусмотренные в разделе III Положения об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением № 114-п.
За недостоверность представляемых сведений инвесторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Инвесторы составляют полный комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком, и направляют его в уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
Документы регистрируются в уполномоченном органе в день поступления и рассматриваются в порядке поступления.
1.5. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям пункта 1.4 настоящего Порядка.
1.6. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 1.4 настоящего Порядка уполномоченный орган организует проведение экспертизы инвестиционного проекта.
1.7. Инвестиционные проекты, представленные с нарушением требований пункта 1.4 настоящего Порядка, экспертизе не подлежат. Также не подлежат экспертизе инвестиционные проекты в случае, если:
- имеются недостоверные сведения в документах, указанных в подпунктах пункта 1.4 настоящего Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;
- инвестор находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- инвестор имеет задолженность перед бюджетной системой Российской Федерации.
1.8. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пункта 1.4 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет инвестиционный проект с прилагаемым пакетом документов в зависимости от тематики проекта в соответствующее структурное подразделение администрации Абатского муниципального района для заключения, которое в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов оформляет заключение и направляет его в уполномоченный орган. Заключение структурного подразделения должно содержать проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта. Заключение уполномоченного органа - обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития Абатского муниципального района, определенным стратегией развития Абатского муниципального района, оценку конкурентоспособности производимой продукции и (или) услуг, анализ финансового состояния инвестора, заключение по результатам оценки финансовой устойчивости и эффективности проекта.
1.9. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах (наличие противоречий, несогласованностей в содержании) инвестор по запросу уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов. В случае непредоставления в установленный срок дополнительно запрошенных информации и документов заявка рассматривается исходя из представленных документов.
1.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от структурных подразделений готовит сводное заключение, содержащее выводы о целесообразности и эффективности субсидирования представленного инвестиционного проекта, и направляет его в Комиссию с приложением всех заключений.
1.11. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.
1.12. Комиссия рассматривает представленные документы и оценивает инвестиционный проект с учетом критериев отбора инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляются секретарем Комиссии в уполномоченный орган.
1.13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии в письменной форме уведомляет инвестора, представившего инвестиционный проект, о принятом Комиссией решении о необходимости доработки инвестиционного проекта.
1.14. При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии совместно с инвестором готовит письменное обращение Главы администрации Абатского муниципального района и инвестора в виде инвестиционной заявки на оказание поддержки с приложением перечня документов, установленного постановлением № 114-п. В течение 2 рабочих дней совместное письменное обращение с полным пакетом документов направляется в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области для принятия соответствующего решения.
1.15. Дальнейшие действия по принятию решения о предоставлении и выплате субсидии осуществляются в соответствии с постановлением № 114-п.





Приложение № 2
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 05.11.2013 № 92

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Васильев
Игорь Юрьевич
Глава администрации Абатского муниципального района, председатель комиссии
Соловейко
Валерий Викторович
Заместитель Главы района, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия, заместитель председателя комиссии
Ширина
Татьяна Евгеньевна
Начальник отдела экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Кезикова
Елена Валерьевна
Ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района, секретарь комиссии
Члены комиссии
Горбулев
Александр Викторович
Начальник управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Абатского муниципального района
Лихачева
Татьяна Петровна
Начальник ФКУ по Абатскому району (по согласованию)
Склюев
Алексей Владимирович
Начальник управления имущественных отношений администрации Абатского муниципального района
Шевчун
Нина Александровна
Начальник отдела по делам архитектуры и строительства администрации Абатского муниципального района


------------------------------------------------------------------