Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 13.11.2013 N 81-п "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Оказание физкультурно-оздоровительных услуг по месту жительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2013 г. № 81-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Оказание физкультурно-оздоровительных услуг по месту жительства" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельский вестник", приложение к постановлению обнародовать в здании районной библиотеки, расположенной по адресу: с. Омутинское, ул Калинина, 44, в здании районного дома культуры, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 3, в здании Чуркинского дома культуры, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1а.
3. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района, в разделе "Власть/Нормативно-правовые документы".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Омутинского муниципального района.
Первый заместитель главы администрации
А.В.РОБКАНОВ
Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 13 ноября 2013 г. № 81-п
СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА"
№ п/п
Наименование раздела стандарта предоставления муниципальной услуги
Информация о муниципальной услуге
1.
Наименование муниципальной услуги
Оказание физкультурно-оздоровительных услуг по месту жительства
2.
Поставщик муниципальной услуги
Муниципальное автономное учреждение "Физкультурно-оздоровительный центр Омутинского района" с. Омутинское, ул. Герцена, 24/2
3.
Наименование отраслевого разработчика стандарта муниципальных услуг
Отдел культуры спорта и молодежной политики администрации Омутинского муниципального района с. Омутинское ул. Первомайская, 78 а.
4.
Область применения стандарта муниципальных услуг, включая назначение данного стандарта
Настоящий стандарт распространяется на услугу, оказываемую населению муниципальным учреждением сферы физической культуры и спорта, включенную в перечень муниципальных услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении.
Настоящий Стандарт предоставляется гражданам, проживающим на территории Омутинского муниципального района, организациям, предприятиям, общеобразовательным учреждениям и включает в себя:
- предоставление в пользование населению объектов физической культуры и спорта;
- выдача инструкторским составом занимающимся гражданам рекомендаций, программ, комплексов для физкультурно-оздоровительных занятий по видам спорта;
- организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- участие сильнейших спортсменов района в соревнованиях различного уровня.
Предоставление физкультурно-оздоровительных услуг строится на основе добровольного выбора направлений физкультурно-спортивной деятельности занимающимися гражданами.
Оказание Физкультурно-оздоровительных услуг осуществляется в рамках муниципального задания.
5.
Основные понятия (термины и определения), используемые в стандарте муниципальных услуг
Муниципальные услуги в области физической культуры и спорта - услуги, оказываемые населению (далее - получателям услуг) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - исполнителями) за счет средств бюджета Омутинского муниципального района;
Стандарт - обязательство органов местного самоуправления Омутинского муниципального района по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества;
Получатель услуги - граждане, имеющие намерение заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижения спортивных успехов сообразно способностям, а также имеющие намерение принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортсмены;
Мероприятия - официальные физкультурные и спортивные мероприятия, проводимые на территории муниципального образования (турниры, спартакиады, фестивали, чемпионаты, первенства, Кубки и т.д.);
План - единый календарный план муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий для населения, утверждаемый на соответствующий год;
Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения - объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий;
Спортивное оборудование - приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий;
Спортивное снаряжение и инвентарь - комплект предметов, приспособлений, необходимый для обеспечения процесса занятий физической культурой и спортом;
Инструкторский состав - лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой и имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию;
Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять физкультурно-оздоровительные и образовательные потребности получателя услуги;
Санитарные правила и нормативы (далее по тексту - СанПиН);
Государственный стандарт (далее по тексту - ГОСТ).
6.
Получатели муниципальных услуг
Услуга оказывается гражданам, проживающим на территории Омутинского муниципального района, независимо от возраста, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
7.
Порядок получения доступа к муниципальной услуге
Получатель услуг должен непосредственно обратиться в учреждение, предоставляющее желаемую услугу на основании заявления. Запись производится в порядке очередности.
Для получения физкультурно-оздоровительных услуг наличие медицинского заключения является обязательным.
Допуском на получение услуги является включение в расписание (график) занятий и (или) пропуск.
Предоставление муниципальных услуг является бесплатным. Муниципальное учреждение может также оказывать дополнительные платные услуги.
При условии платности оказываемых услуг обязательным является наличие документа об оплате (кассового чека, билета, квитанции, абонемента).
8.
Результат предоставления государственной или муниципальной услуги
Улучшение своей физической подготовленности, физических качеств (координации, гибкости, силы, выносливости);
Удовлетворение потребности в движении и овладении спортивными навыками и умениями;
Укрепление здоровья получателя услуги, улучшение (нормализация) деятельности различных систем организма;
Полноценное проведение свободного времени с пользой для здоровья.
9.
Срок предоставления государственной или муниципальной услуги
Режим работы учреждения и его структурных подразделений устанавливается уставом учреждения и закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения. Время работы учреждения должно быть не ранее 8-00 и не позднее 21-00. В зависимости от вида учреждения допускается работа в праздничные и выходные дни.
10.
Правовые обоснования для предоставления государственной или муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", с изменениями;
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Тюменской области от 28.12.2004 № 329 "О физической культуре и спорте в Тюменской области"
Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18.03.2003 № 80-ст;
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52025-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей", утвержденный постановлением Госстандарта России от 18.03.2003 № 81-ст;
Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
Устав учреждения.
11.
Документы, регламентирующие деятельность организаций
Документы:
- Устав учреждения;
- Журнал учета и регистрации услуг.
- Соглашения (договоры) о взаимодействии (сотрудничестве) муниципального учреждения с потребителями и учреждениями (организациями).
- Книга отзывов и предложений для посетителей.
- Календарный план спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
В соответствии с действующим законодательством учреждениям при оказании физкультурно-оздоровительных услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий.
При оказании физкультурно-оздоровительных услуг используются следующие нормативные документы:
- порядок предоставления физкультурно-оздоровительных услуг;
- инструкции по персоналу (должностные инструкции);
- инструкции по охране труда по видам спорта (по категориям персонала и для получателей услуг);
- расписание занятий, утвержденное руководителем учреждения (спортивные, тренажерные залы, лыжные базы, сауны и другие);
- правила посещений специализированных помещений (спортивные, тренажерные залы, лыжные базы, сауны и другие);
- иные документы.
Эксплуатационные документы на имеющееся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру, должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
В состав основных эксплуатационных документов включаются:
- паспорт или учетная карточка спортивного сооружения;
- технические паспорта на спортивное оборудование - приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований;
- акт готовности спортивного сооружения (базы) к проведению занятия, мероприятия (соревнования);
- иные документы.
Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (актов).
Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания физкультурно-оздоровительных услуг населению района составляет настоящий Стандарт.
В учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.
12.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается в случае нахождения получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, либо если обращение гражданина в электронной форме является анонимным, безадресным или содержит ненормативную лексику, угрозы и оскорбления. Иные основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
13.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги
Ухудшение состояния здоровья получателя услуги;
Грубое нарушение правил посещения спортсооружения, повлекшее за собой существенную порчу имущества или причинение вреда здоровью посетителей (или работников спортсооружения);
Неоднократные нарушения правил посещения спортсооружения.
14.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Стоимость услуги и порядок дифференцированной оплаты (в зависимости от программы и категории получателей услуги) утверждаются постановлением главы Омутинского муниципального района.
15.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, не менее 15 и не более 30 дней с момента регистрации заявления.
16.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления услуги или информации о порядке организации работы не должно превышать 30 минут.
17.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.
Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для граждан; помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Продолжительность периода эксплуатации спортивных сооружений в течение дня зависит от того, открытым или крытым является конкретное сооружение. Крытые физкультурно-спортивные сооружения - 10 - 12 часов (тренажерные, спортивные залы и другие); открытые физкультурно-спортивные сооружения - 6 - 8 часов (поля, спортивные площадки, лыжные трассы другие). При необходимости режим работы может подвергаться изменениям.
В соответствии с функциональным назначением и классификацией спортивных сооружений учреждение должно иметь следующие помещения:
- основные (предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта): спортивные залы для различных видов спорта, поля и площадки для спортивных и подвижных игр и другие;
- вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранения инвентаря, оборудования и так далее), в том числе вестибюльный блок, санузлы, раздевальные с душевыми и санузлами, медицинский блок, помещения для инструкторов и специалистов, технических помещений и другие.
Содержание территории физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
При оказании услуг физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, а также территория вокруг них должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 1-73).
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005 и другим установленным требованиям.
Предельно допустимое содержание вредных веществ и пыли в воздухе физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений не должно превышать норм, установленных в ГОСТ 12.1.005.
Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
Для обеспечения качества предоставляемых услуг наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
18.
Критерии оценки качества муниципальной услуги.
Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (графики работы, здание должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам);
- содержание программ должны соответствовать потребностям целевой аудитории, а также заявленным целям и задачам.
Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- объекты, предназначенные для оказания услуги, должны соответствовать необходимым техническим параметрам и требованиям;
- помещения должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;
- должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, медицинская аптечка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка и принятие противопожарных мер.
Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- укомплектованность кадрами по штатному расписанию организации, предоставляющей услугу;
- уровень износа необходимого оборудования и инвентаря;
- количество получателей услуги в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным в установленном порядке;
- количество обращений от получателей услуги с жалобами на качество или процесс предоставления услуги.
Перечень показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
- укомплектованность кадрами по штатному расписанию.
- отсутствие обращений с жалобами на качество или процесс предоставления услуги.
- квалификация специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге.
- материально-техническая обеспеченность при проведении мероприятий.
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил.
- соблюдение правил противопожарной безопасности.
19.
Техническое оснащение организаций.
Каждое учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием и инвентарем, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
В зависимости от функционального назначения учреждение должно иметь следующее техническое оснащение:
- систему приточно-вытяжной вентиляции;
- теплоцентраль;
- систему освещения;
- щиты управления электроснабжением;
- раздевалки для посетителей и места хранения личных вещей;
- иное оснащение в зависимости от физкультурно-оздоровительной услуги.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
Услуги и условия обслуживания получателей услуг должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуг и окружающей среды.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании услуг, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
20.
Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов (тренеров-преподавателей и инструкторов по спорту) в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными способами, в соответствии с профессиональными и квалификационными требованиями.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития № 83 от 16.08.2004 специалисты должны не реже одного раза в два года проходить медицинский осмотр.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение к получателям услуг.
Обслуживающий персонал, оказывающий услуги, должен:
- обеспечивать безопасность процесса оказания спортивных услуг для жизни и здоровья получателей услуг и охраны окружающей среды;
- в установленном порядке обеспечивать сохранность имущества получателей услуги;
- соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
- знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию услуг;
- иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности;
- изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия получателей услуг;
- уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и так далее).
21.
Информационное сопровождение деятельности.
Информация о работе учреждений, о порядке и правилах предоставления физкультурно-оздоровительных услуг должна быть доступна населению Омутинского муниципального района.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей":
1) учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
2) Получатели услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
1) перечень основных услуг, предоставляемых учреждением;
2) характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
3) настоящий Стандарт, требованиям которого должны соответствовать услуги;
4) взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
5) возможность влияния получателей услуги на качество услуги и возможность получения оценки качества услуги со стороны получателя услуги;
6) установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями клиента;
7) правила и условия безопасного предоставления физкультурно-оздоровительных услуг;
8) условия оказания услуг;
9) перечень необходимых документов для получения выбранного вида услуг;
10) медицинские противопоказания для соответствующих видов услуг;
11) правила поведения в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях с целью исключения и снижения риска травматизма при оказании услуги;
12) правила поведения граждан во внештатных ситуациях;
13) место нахождения пункта медицинской помощи;
14) информация о квалификации обслуживающего персонала.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации требований настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об учреждениях и объемах предоставляемых услуг в сети Интернет на отраслевом разделе "Спорт" официального сайта Администрации Омутинского муниципального района;
- информационных стендов (уголков получателей услуг) в учреждениях;
- тематические публикации и телепередачи, в том числе социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.
Информация об учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, о порядке и правилах предоставления данной услуги должна быть доступна населению и размещена в общедоступных местах, на стендах. Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления услуг, о порядке работы и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
22.
Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги.
Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб учреждения, оказывающего муниципальные услуги.
Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику, оказывающему услугу;
- жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации (в его отсутствие заместителю руководителя);
- жалоба на нарушение требований стандарта в Администрации Омутинского муниципального района.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем муниципального учреждения либо Главой администрации Омутинского муниципального района в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
23.
Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги.
Работа учреждений по предоставлению услуг в области физической культуры и спорта должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания услуг.
Руководитель физкультурно-оздоровительного учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Стандарта качества.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю учреждения и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
За неоднократное нарушение требований Стандарта и невыполнение рекомендаций по устранению нарушений требований Стандарта к руководителю применяются дисциплинарные взыскания, в том числе и досрочное прекращение трудового договора.
Специалистам и руководителям, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
24.
Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги.
Регулярная проверка соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта не реже 1 раза в течение 3 лет, но не чаще 3 раз в год.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении муниципального учреждения, оказывающего услугу.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации требованиям, указанным в настоящем Стандарте, с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия.
По результатам проверки готовится Акт проверки муниципального учреждения, оказывающего услугу; обеспечивает привлечение к ответственности руководителя организации, оказывающего услугу и допустившего нарушение требований Стандарта.
------------------------------------------------------------------