Постановление Администрации города Ялуторовска от 02.12.2013 N 811 "Об утверждении Положения о порядке определения стоимости социальных услуг, предоставляемых муниципальными автономными учреждениями социального обслуживания населения города Ялуторовска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 811
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
Во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в РФ", в соответствии со статьей 38 Устава города Ялуторовска:
1. Утвердить Положение о порядке определения стоимости социальных услуг, предоставляемых муниципальными автономными учреждениями социального обслуживания населения города Ялуторовска, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Сектору по связям с общественностью Администрации города Ялуторовска (А.Ю.Мамонова) опубликовать настоящее постановление с приложением путем обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в средствах массовой информации - текст настоящего постановления.
Отделу информатизации и технической защиты информации (Воропаев Д.А.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте города Ялуторовска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Никитину Н.А.
Глава города
И.Г.ГОРШКОВ
Приложение № 1
к постановлению
от 2 декабря 2013 г. № 811
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения стоимости социальных услуг, входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг, и дополнительных социальных услуг, не входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг (далее - услуги), оказываемых муниципальными автономными учреждениями социального обслуживания населения города Ялуторовска (далее - учреждения) в целях обеспечения единого механизма формирования стоимости услуг с учетом экономических интересов социальных служб и потребителей услуг.
2. Стоимость услуг определяется Администрацией города Ялуторовска в соответствии с настоящим Положением.
Стоимость социальных услуг, входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг, в том числе предоставляемых сверх объема, определенного государственным стандартом, не может превышать уровень предельных тарифов на эти услуги, утвержденных департаментом социального развития Тюменской области.
Максимальный размер увеличения стоимости услуг не должен превышать годовой уровень инфляции, установленный в Российской Федерации.
3. Стоимость услуг утверждается Администрацией города Ялуторовска и размещается на информационных стендах и официальных сайтах муниципальных автономных учреждений социального обслуживания города Ялуторовска.
II. Расчет стоимости социальных услуг
4. Стоимость услуг определяется в связи с освоением производства новых видов услуг, пересмотром стоимости на отдельные виды услуг при изменении условий их производства и реализации, а также в связи с истечением срока действия ранее установленной стоимости услуг, при этом пересмотр стоимости услуг может производиться при наличии хотя бы одного из следующих условий:
- изменение затрат более чем на 5 процентов, вызванное ростом цен на материалы, топливо, оборудование, другие материальные ресурсы или пересмотром условий оплаты труда;
- изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- изменение предельных тарифов на социальные услуги, входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг.
5. Расчет стоимости услуг осуществляется с учетом конъюнктуры рынка, качества и объема услуг, необходимого уровня прибыли, исходя из расходов, предусмотренных в плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год.
При определении расходов на оказание любого вида социальных услуг используется следующая группировка затрат по экономическим элементам в соответствии с приложением к Положению:
а) расходы на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда;
б) прямые материальные затраты;
в) накладные расходы;
г) рентабельность.
Расчет тарифов на все социальные услуги осуществляется в следующем порядке:
5.1. Расчет расходов на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда включает:
5.1.1. Расчет фонда оплаты труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда производится в разрезе должностей согласно штатному расписанию в следующем порядке: по персоналу, непосредственно задействованному в оказании услуг, и по персоналу, опосредованно задействованному в оказании услуг (таблица № 1 приложения к Положению). Фонд оплаты труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда включает: месячный фонд оплаты труда, начисления на выплаты по оплате труда, фонд премирования, доплаты за работу в праздничные дни, ночное время и на замену лиц, уходящих в отпуск, предусмотренные системой оплаты труда, применяемой в учреждении.
5.1.2. Расчет расходов на оплату труда на оказание одной социальной услуги (таблица № 2 приложения к Положению) проводится по каждой должности персонала, задействованного в оказании социальной услуги.
5.2. Расчет расходов на прямые материальные затраты зависит от вида предоставляемых социальных услуг и включает:
5.2.1. Расчет расходов по предоставлению в пользование производственного, хозяйственного и мягкого инвентаря:
5.2.1.1. расчет амортизации основных средств, стоимостью свыше 40000 руб. за единицу (таблица № 3 приложения к Положению) включает балансовую стоимость основных средств, срок полезного использования, норму амортизации.
5.2.1.2. расчет амортизации основных средств, стоимостью менее 40000 руб. за единицу (таблица № 4 приложения к Положению) включает стоимость 1 единицы товара по сложившимся в Тюменской области ценам на потребительские товары на момент расчета стоимости социальных услуг, срок полезного использования.
5.2.1.3. мягкий инвентарь (таблица № 5 приложения к Положению).
5.2.2. Расчет расходов на питание рассчитывается исходя из установленных для обслуживаемой категории граждан натуральных норм потребления продуктов питания с применением рыночных цен, сложившихся в регионе на момент расчета (таблица № 6 приложения к Положению).
5.2.3. Расчет расходов медикаментов на одного обслуживаемого (таблица № 7 приложения к Положению) учитывает общую сумму расходов на медикаменты на очередной финансовый год, количество мест и число дней использования места.
5.3. Расчет накладных расходов, приходящиеся на одну социальную услугу (по каждой услуге), рассчитывается с применением коэффициента накладных расходов к расходам на оплату труда персонала, непосредственно задействованного в оказании одной социальной услуги (по каждой услуге) (таблица № 9 приложения к Положению).
Расчет коэффициента накладных расходов производится в целом по учреждению путем соотношения накладных расходов к фонду оплаты труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда, персонала, непосредственно задействованного в оказании социальной услуги (таблица № 8 приложения к Положению).
Кнр = Н / ФОТзп, где
Кнр - коэффициент накладных расходов
Н - накладные расходы (фонд оплаты труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда, персонала, опосредованно задействованного в оказании социальной услуги; коммунальные услуги, прочие расходы
ФОТзп - фонд оплаты труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда, персонала, непосредственно задействованного в оказании социальной услуги
5.4. Рентабельность.
Уровень рентабельности не может превышать 25 процентов от суммы затрат, рассчитанных на услуги, входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемую следующим категориям граждан:
5.4.1. при социальном обслуживании на дому
1) одиноким гражданам пожилого возраста (одиноким супружеским парам) и инвалидам, если среднедушевой доход этих граждан составляет до 150 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
2) одиноко проживающим гражданам пожилого возраста (одиноко проживающим супружеским парам) и инвалидам, близкие родственники которых не могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход одиноко проживающих граждан пожилого возраста (одиноко проживающих супружеских пар) и инвалидов составляет до 150 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
3) гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим совместно с близкими родственниками, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход граждан пожилого возраста и инвалидов и их близких родственников составляет до 150 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
4) инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
5) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
6) одиноким гражданам пожилого возраста (одиноким супружеским парам) и инвалидам, если среднедушевой доход этих граждан составляет от 150 до 200 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
7) одиноко проживающим гражданам пожилого возраста (одиноко проживающим супружеским парам) и инвалидам, близкие родственники которых не могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход одиноко проживающих граждан пожилого возраста (одиноко проживающих супружеских пар) и инвалидов составляет от 150 до 200 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
8) гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим совместно с близкими родственниками, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход граждан пожилого возраста и инвалидов и их близких родственников составляет от 150 до 200 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
9) одиноким гражданам пожилого возраста (одиноким супружеским парам) и инвалидам, если среднедушевой доход этих граждан составляет свыше 200 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
10) одиноко проживающим гражданам пожилого возраста (одиноко проживающим супружеским парам) и инвалидам, близкие родственники которых не могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход одиноко проживающих граждан пожилого возраста (одиноко проживающих супружеских пар) и инвалидов составляет свыше 200 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
11) гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим совместно с близкими родственниками, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход граждан пожилого возраста и инвалидов и их близких родственников составляет свыше 200 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе.
5.4.2. при полустационарном социальном обслуживании
- инвалидам, в том числе детям-инвалидам, имеющим регистрацию по месту жительства на территории Тюменской области и индивидуальную программу реабилитации.
5.4.3. при стационарном социальном обслуживании:
1) в стационарных учреждениях:
а) гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющим родственников, а также имеющим родственников, которые не могут обеспечить им помощь и уход, если единственным источником дохода этих граждан является трудовая пенсия (пенсия по государственному пенсионному обеспечению) и другие социальные выплаты;
б) детям-инвалидам, имеющим отклонения в умственном, физическом и психическом развитии;
в) инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
г) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
д) гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, имеющим родственников, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход родственников составляет 100 - 150 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
2) в отделениях:
а) одиноким гражданам пожилого возраста и инвалидам (мужчинам старше 60 лет и женщинам старше 55 лет), временно нуждающимся в помощи и уходе, а также гражданам пожилого возраста и инвалидам, имеющим родственников, которые не могут обеспечить им помощь и уход;
б) инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
в) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
г) гражданам пожилого возраста (мужчинам старше 60 лет и женщинам старше 55 лет) и инвалидам, временно нуждающимся в помощи и уходе, имеющим родственников, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход родственников составляет 100 - 150 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе.
5.4.4. при социальном обслуживании граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий
- гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам без определенного места жительства и занятий.
III. Порядок определения стоимости услуг
6. Для определения стоимости услуги учреждения представляют в Администрацию города Ялуторовска:
- сопроводительное письмо, обосновывающее необходимость определения стоимости услуги, причины изменения стоимости услуги, краткий анализ работы учреждения за прошедший отчетный период;
- отчетные калькуляции за период действия предыдущей стоимости услуг;
- копии документов, подтверждающих расходы по статьям затрат;
- данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, заверенные подписью руководителя и печатью;
- данные статистической отчетности за последний отчетный период;
- справку о среднемесячной заработной плате в целом по учреждению и по категориям рабочих и служащих;
- справку об основных технико-экономических показателях деятельности учреждения за прошедший отчетный период;
- расчеты планируемой стоимости услуг, их экономически обоснованное подтверждение;
- локальные акты учреждения по вопросам ценообразования оказания услуг;
- нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат;
- расчет прибыли от оказания услуг;
- иные документы, необходимые для определения стоимости услуг.
7. Поступившие в Администрацию города Ялуторовска документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, Главой города направляются заместителю Главы города, курирующему деятельность учреждения.
8. Заместитель Главы города, курирующий деятельность учреждения:
- организует проведение технологической экспертизы факторов, влияющих на формирование стоимости услуг;
- организует проведение проверки информации, представляемой учреждением в целях экономического обоснования стоимости услуг;
- в случае необходимости организует проведение проверки финансово-экономической информации, представляемой учреждением в целях экономического обоснования стоимости услуг;
- дает заключение о целесообразности и необходимости установления (изменения) стоимости услуг.
Результатом рассмотрения документов заместителем Главы города, курирующим деятельность учреждения, является заключение.
Срок подготовки заключения - семь рабочих дней с момента поступления документов в Администрацию города Ялуторовска.
В случае, если для подготовки заключения необходима дополнительная информация или материалы были представлены не в полном объеме, Глава города вправе увеличить срок рассмотрения поступивших материалов на 10 рабочих дней с момента получения дополнительных данных.
9. Предложения по определению стоимости услуг вырабатываются на основании заключения заместителя Главы города, курирующего деятельность учреждения.
Предложения Администрации города Ялуторовска по определению стоимости услуг оформляются протоколом заседания тарифной комиссии.
На основании протокола заседания тарифной комиссии заместителем Главы города, курирующим деятельность учреждения, готовится проект постановления Администрации города Ялуторовска об определении стоимости услуг учреждения, который в установленном порядке подписывается Главой города и направляется соответствующему учреждению.
Приложение
к Положению о порядке определения стоимости
социальных услуг, предоставляемых муниципальными
автономными учреждениями социального
обслуживания населения города Ялуторовска
Таблица № 1
Расчет фонда оплаты труда с учетом начислений на выплаты
по оплате труда на 1 работника в разрезе должностей
Муниципальное автономное учреждение города Ялуторовска
"Ялуторовский комплексный центр социального
обслуживания населения"
№ п/п
Наименование должностей
Кол-во штатных единиц
Месячный ФОТ (долж. оклад, надбавка за особые условия труда, надб. за тяж. условия труда, район. к-т) /руб./
Годовой ФОТ (долж. оклад, надбавка за особые условия труда, надб. за тяж. условия труда, район. к-т) /тыс. руб./
Дополнительный ФОТ за работу в праздничные дни, ночное время и на замену лиц, уходящих в отпуск /тыс. руб./
Фонд премирования /тыс. руб./
Итого годовой фонд оплаты труда /тыс. руб./
Начисления на выплаты по оплате труда /тыс. руб./
Фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда /тыс. руб./
Месячный фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда, /руб./
Месячный фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда на одного работника /руб./
1
2
3
4
5 = 4 * 12 / 1000
6
7
8 = 5 + 6 + 7
9
10 = 8 + 9
11 = 10 / 12 * 1000
12 = 11 / 3
Персонал, непосредственно задействованный в оказании услуг
1
2
3
Итого:
Персонал, опосредованно задействованный в оказании услуг
4
5
6
Итого:
Итого по учреждению:
Главный бухгалтер
бухгалтер ______________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Исполнитель _____________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Таблица № 2
Расчет расходов на оплату труда одной социальной услуги
__________________________________________________________
Наименование учреждения
№ п/п
Наименование социальных услуг <*>
Должности обслуживающего персонала, задействованного в оказании социальной услуги
Время, затраченное на выполнение социальной услуги (мин.)
Месячный фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда с дополнительным ФОТ за работу в праздничные дни, ночное время и на замену лиц, уходящих в отпуск (руб.) табл. 1 гр. 12
Продолжительность рабочей недели (час.)
Среднемесячная продолжительность рабочего времени, согласно производственному календарю (час.)
Расходы на оплату труда за 1 мин. рабочего времени (руб.)
Расходы на оплату труда на оказание соц. услуги (руб.) <**>
1
2
3
4
5
6
7
8 = 5 / 7 / 60 мин
9 = 4 * 8
--------------------------------
<*> Наименования социальных услуг формируется согласно перечню гарантированных государством социальных услуг утвержденными НПА.
<**> При оказании социальной услуги более чем одним работником, добавляется итоговая строка по гр. 9
Главный
бухгалтер ______________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Исполнитель _____________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Таблица № 3
Расчет амортизации основных средств
(стоимостью свыше 40 000 руб. за единицу)
___________________________________________________
Наименование учреждения
№ п/п
Наименование основных средств
Балансовая стоимость основных средств (руб.)
Срок полезного использования (мес.)
Норма амортизации, 1 / гр. 4 * 100
Сумма амортизации <*>
в мес. (руб.)
1
2
3
4
5
6 = 3 * 5
--------------------------------
<*> Данные по гр. 6 таблицы № 4 заносятся в гр. 4 таблицы № 11
Главный
бухгалтер ______________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Исполнитель _____________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Таблица № 4
Расчет амортизации основных средств
(стоимостью менее 40 000 руб. за единицу)
__________________________________________________
Наименование учреждения
№ п/п
Наименование товара
Стоимость 1 единицы товара по сложившимся в Тюменской области ценам на потребительские товары на момент расчета стоимости социальных услуг (руб.) <*>
Срок полезного использования (мес.)
Затраты в расчете на 1 месяц (руб.) <**>
1
2
3
4
5 = 3 / 4
--------------------------------
<*> Согласно статистическому бюллетеню цен на потребительские товары и платные услуги населению в Тюменской области
<**> Данные по гр. 5 таблицы № 5 заносятся в гр. 4 таблицы № 11
Главный
бухгалтер ______________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Исполнитель _____________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Таблица № 5
Расчет затрат на мягкий инвентарь
____________________________________________________
Наименование учреждения
№ п/п
Наименование товара
Стоимость 1 единицы товара по сложившимся в Тюменской области ценам на потребительские товары на момент расчета стоимости социальных услуг (руб.) <*>
Срок полезного использования (мес.)
Затраты в расчете на 1 месяц (руб.) <**>
1
2
3
4
5 = 3 / 4
--------------------------------
<*> Согласно статистическому бюллетеню цен на потребительские товары и платные услуги населению в Тюменской области
<**> Данные по гр. 5 таблицы № 6 заносятся в гр. 5 таблицы № 11
Главный
бухгалтер ______________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Исполнитель _____________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Таблица № 6
Расчет затрат на питание
_____________________________________________________
Наименование учреждения
№ п/п
Наименование продукта питания
Норма на 1 человека (гр.)
Цена за 1 кг (руб.)
Стоимость 1 к/дня (руб.)
1
2
3
4
5 = 4 * 3 / 1000
Итого:
Х
Х
Главный
бухгалтер ______________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Исполнитель _____________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Таблица № 7
Расчет расходов медикаментов на одного обслуживаемого
________________________________________________________
Наименование учреждения
№ п/п
Наименование расходов
Сумма расходов в год (тыс. руб.)
Кол-во мест (ед.)
Кол-во дней использования места
Стоимость <*> 1 к/дня (руб.)
1
2
3
4
5
6 = 3 / 4 / 5 * 1000
1
Медикаменты
--------------------------------
<*> Данные по гр. 6 таблицы № 9 заносятся в гр. 7 таблицы № 11
Главный
бухгалтер ______________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Исполнитель _____________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Таблица № 8
Расчет коэффициента накладных расходов
____________________________________________________
Наименование учреждения
№ п/п
Виды расходов
Сумма расходов согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на текущий финансовый год (тыс. руб.)
1
2
3
1.
ФОТ с учетом начислений на выплаты по оплате труда - персонала, опосредованно задействованного в оказании социальных услуг (Таблица № 1)
2.
Коммунальные услуги всего (за исключением стр. 2.1, гр. 5 таблицы 8 "затраты на отопление помещения жилой площади") <*>
3.
Прочие расходы всего <**>
4.
ИТОГО накладных расходов
5.
ФОТ с учетом начислений на выплаты по оплате труда - обслуживающего персонала, непосредственно задействованного в оказании социальных услуг (Таблица № 1)
6.
Коэффициент накладных расходов строка 4 / строку 5
Прямые материальные затраты (справочно)
7.
Медикаменты и перевязочные средства
8.
Продукты питания
9.
Отопление спального корпуса (для нестационарных учреждений при наличии отделения временного проживания, для стационарных учреждений)
10.
Мягкий инвентарь (за исключением спецодежды)
11.
Приобретение оборудования
12.
ИТОГО прямых материальных затрат
13.
ВСЕГО расходов по учреждению
--------------------------------
<*> Коммунальные услуги включают: электроэнергию, отопление, водопотребление, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, аренду помещений.
<**> Прочие расходы включают: услуги сторонних организаций, хозяйственный инвентарь, материалы и т.д.
Главный
бухгалтер ______________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Исполнитель _____________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Таблица № 9
Расчет стоимости социальных услуг
__________________________________________________________
Наименование учреждения
№ п/п
Наименование социальной услуги
Расходы на оплату труда на оказание одной социальной услуги (руб.) табл. 2 гр. 9
Затраты на амортизацию основных средств (руб.) табл. 3 гр. 6, табл. 5 гр. 5
Затраты на мягкий инвентарь (руб.) табл. 5 гр. 5
Затраты на питание (руб.) табл. 6 гр. 5
Затраты на медикаменты (руб.) табл. 7 гр. 6
Коэффициент накладных расходов
Накладные расходы на социальную услугу (руб.) (гр. 9 * гр. 3)
Рентабельность (руб.)
Стоимость социальной услуги (руб.). в том числе НДС
в месяц
одной услуги
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 = (3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9) * % рентабельности
11
12
Главный
бухгалтер ______________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
Исполнитель _____________________________ _______________ _________________
(Ф.И.О.) (тел.) (подпись)
------------------------------------------------------------------