По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 03.10.2013 N 65 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Ярковского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2013 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Ярковского муниципального района от 23.12.2013 № 97)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Ярковского муниципального района" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ярковские известия".
3. Настоящее постановление с приложением разместить на официальном сайте Ярковского муниципального района в сети "Интернет" и обнародовать путем размещения в библиотеках района и на информационном стенде в месте оказания муниципальной услуги.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за использованием настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района.

Глава района
С.В.ЕВКО





Приложение
к постановлению администрации
Ярковского муниципального района
от 03.10.2013 № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Ярковского муниципального района от 23.12.2013 № 97)

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Ярковского муниципального района" определяет сроки и последовательность осуществления проверок соблюдения земельного законодательства, в том числе: планирование проверок соблюдения земельного законодательства либо принятие решения о проведении внеплановой проверки, издание распоряжения о проведении проверки и составление акта проверки соблюдения земельного законодательства, направление материалов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции возложено на отдел по земельным отношениям администрации Ярковского муниципального района (далее - Отдел)
1.2.2. В Отделе действия по исполнению муниципальной функции осуществляет начальник Отдела.
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (далее - Росреестр по ТО);
заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;
исполнительными органами власти Тюменской области;
правоохранительными органами.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Гражданским кодексом Российской Федерации, текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, № 238-239;
2. Земельным кодексом Российской Федерации, текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", 30.10.2001, № 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, № 211-212;

3. Федеральным законом от 11.10.1991 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", 30.10.2001, № 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, № 211-212;
4. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);
6. Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008;
7. Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 № 689 (ред. от 22.06.2007) "О государственном земельном контроле";
8. Уставом Ярковского муниципального района;
9. Положением о порядке осуществления муниципального контроля за использованием земель и создании группы инспекторов по использованию земель.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков.
При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в правоохранительные органы и Росреестр по ТО для рассмотрения и принятия, административных мер.

1.5. Описание заявителей

Заявителями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также должностные лица.
Уполномоченный орган осуществляет муниципальный земельный контроль в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

2.1.1. Информирование физических, юридических лиц и должностных лиц о правилах исполнения функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностными лицами (специалистами) Отдела, осуществляющими исполнение функции, лично, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в Отдел, осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется:
посредством привлечения средств массовой информации;
путем размещения информации на официальном сайте администрации Ярковского муниципального района www.yarkovo.admtyumen.ru;
на информационных стендах в здании, занимаемом Отделом, по адресу: Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, 87.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации Ярковского муниципального района размещаются:
на бланках администрации Ярковского муниципального района;
на официальном сайте;
на информационных стендах;
в справочно-информационных службах и изданиях.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Отдела сообщаются по телефону, а также размещаются:
на официальном сайте;
на информационном стенде в здании, в котором располагается Отдел;
2.1.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;
блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения Функции;
образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);
график приема специалистами Отдела заявителей.
2.1.5. Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в Отделе по адресу: Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, 87, в установленные часы работы с посетителями в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.15 часов и (или) по телефонам: 8 (34531)25-5-00, 8 (34531) 27-0-12.
В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения Функции посредством телефона или личного посещения Отдела в установленное для работы (приема) время.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.2.1. Продолжительность приема для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Срок исполнения функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок проведения проверки, проводимой в соответствии с планом проверок не может превышать 20 дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, в отношении микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении
муниципальной функции

2.3.1. Основанием для отказа в исполнении функции являются:
обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Ярковского муниципального района;
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции

2.4.1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.4.2. Места ожидания оборудованы "посадочными местами" (стульями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудованы столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.4.3. Места информирования и ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.4. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, оборудованы компьютерами и оргтехникой.

2.5. Другие положения, характеризующие требования
к исполнению муниципальной функции

Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.

2.6. Документы, необходимые для исполнения
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с годовым планом, утверждаемым главой администрации Ярковского муниципального района.
Внеплановые проверки проводятся на основании:
предписаний администрации Ярковского муниципального района об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательств, полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности административных действий
при исполнении муниципальной функции

3.1.1. Основанием для подготовки к проведению проверки являются:
план проведения проверок;
поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;
выявленные признаки нарушения земельного законодательства;
требования, установленные муниципальными правовыми актами, предписания Росреестра по ТО по устранению ранее выявленных нарушений земельного законодательства.
3.1.2. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка и утверждение плана проверок (в случае проведения плановой проверки);
подготовка приказа о проведении проверки и уведомление о проведении проверки;
проведение проверки;
составление акта проверки;
направление материалов проверки в Росреестр по ТО в случае наличия нарушения земельного законодательства.

3.2. Организация плановой проверки

3.2.1. Подготовка и утверждение плана проверок

3.2.1.1. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный план проверок.
3.2.1.2. Специалист Отдела, ответственный за проведение проверок:
- ежегодно, до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, подготавливает проект плана проведения проверок и направляет в органы прокуратуры;
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
- рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения утверждает главой администрации Ярковского муниципального района ежегодный план проведения проверок, а также направляет его в срок до 1 ноября, года предшествующего году проведения проверок, в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения проверок.
3.2.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку с указанием всех участвующих в такой проверке органов.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.2.1.4. Утвержденный план доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц путем размещения его на официальном сайте администрации Ярковского муниципального района.
3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и опубликованный план проверок.
3.2.1.6. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник Отдела.
3.2.1.7. Общий срок подготовки и утверждения плана проверок составляет 60 дней.

3.2.2. Подготовка распоряжения о проведении плановой
проверки и уведомлении о проведении плановой проверки

3.2.2.1. Основанием для подготовки распоряжения является утвержденный план проведения проверок.
3.2.2.2. Не позднее 30 дней до даты проведения проверки, специалист Отдела готовит распоряжение о проведении проверки, направляет его заместителю главы района курирующему сферу земельных отношений, а также начальнику юридического отдела для согласования, и далее главе района для подписания.
В распоряжении о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:
наименование органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
В распоряжении о проведении проверки в отношении физических лиц указываются:
наименование органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица, проверка которого осуществляется;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
сроки проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.2.3. Не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки Отдел направляет уведомление с копией распоряжения о проведении проверки использования земельного участка, в которой указывается необходимость присутствия законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом.
3.2.2.4. Результатами исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.
3.2.2.5. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник Отдела.
3.2.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.

3.3. Организация внеплановой проверки

3.3.1. Основания для проведения внеплановой проверки

3.3.1.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний администрации Ярковского муниципального района, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.1.2. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию Ярковского муниципального района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3) распоряжение руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.1.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении физического лица служат признаки нарушения земельного законодательства.
3.3.1.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.1.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3.1.2, администрацией Ярковского муниципального района после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.2. Подготовка распоряжения о проведении внеплановой
проверки и уведомлении о проведении внеплановой проверки

3.3.2.1. Основанием для подготовки специалистами Отдела распоряжения о проведении внеплановой проверки является поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства;
выявленные признаки нарушения земельного законодательства;
требования, установленные муниципальными правовыми актами, предписания Росреестра по ТО по устранению ранее выявленных нарушений земельного законодательства.
3.3.2.2. Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства готовит распоряжение о проведении проверки, направляет его заместителю главы района, курирующему сферу земельных отношений, а также начальнику юридического отдела для согласования, и далее главе района для подписания.
В распоряжении о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:
наименование органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
В распоряжении о проведении проверки в отношении физических лиц указываются:
наименование органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица, проверка которого осуществляется;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
сроки проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.2.3. В день подписания распоряжения администрации Ярковского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения специалист Отдела представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Ярковского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.2.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист Отдела, назначенный на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.3.2.5. О проведении внеплановой выездной проверки, физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются специалистом Отдела не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.2.6. Результатами исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении внеплановой проверки использования земельного участка.
3.3.2.7. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник Отдела.
3.3.2.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.

3.4. Проведение проверки использования земельного участка

3.4.1. Порядок проведения документарной проверки

3.4.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний администрации Ярковского муниципального района.
3.4.1.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

3. В процессе проведения документарной проверки специалистом Отдела в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Ярковского муниципального района, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих лиц.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Ярковского муниципального района вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист Отдела направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Ярковского муниципального района о проведении проверки.
Указанные в запросе документы принимаются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.4.1.3. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации Ярковского муниципального района документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, специалист Отдела направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.1.4. Специалист Отдела, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалист Отдела установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист Отдела вправе провести выездную проверку.
3.4.1.5. При проведении документарной проверки специалист Отдела не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4.2. Порядок проведения выездной проверки

3.4.2.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4.2.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.4.2.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации Ярковского муниципального района документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.2.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом Отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Ярковского муниципального района, о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.2.5. Администрация Ярковского муниципального района привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.4.3. Порядок организации проверки

3.4.3.1. Специалист Отдела, осуществляющий проверку:
- вручает под роспись копию распоряжения о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения;
- по требованию подлежащих проверке лиц предоставляет информацию об Отделе в целях подтверждения своих полномочий;
- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомит с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области к участию в проверке.
(абзац введен постановлением Администрации Ярковского муниципального района от 23.12.2013 № 97)
Права и обязанности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области в случае их участия в проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, определяются в соответствии с действующим законодательством.
(абзац введен постановлением Администрации Ярковского муниципального района от 23.12.2013 № 97)
Органу муниципального контроля, в лице специалиста Отдела, осуществляющего проверку, не препятствовать Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченному по защите прав предпринимателей в Тюменской области участвовать в проверках в порядке, установленном действующим законодательством.
(абзац введен постановлением Администрации Ярковского муниципального района от 23.12.2013 № 97)
3.4.5. Записи о проведенной проверке у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в имеющийся у него журнал учета проверок.
3.1.3.6. Результатами исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесения записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.
3.1.3.7. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Отдела, осуществляющий проверку.
3.1.3.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 дней.

3.4.4. Составление акта проверки

3.4.4.1. По результатам проверки специалист Отдела, осуществлявший проверку, оформляет акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по установленной форме.
3.4.4.2. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального контроля;
дата и номер распоряжения администрации Ярковского муниципального района;
фамилии, имена, отчества специалиста или специалистов, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.4.4.3. К акту проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.4.4.4. Специалист Отдела оформляет акт проверки непосредственно после ее завершения.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Второй экземпляр акта проверки передается в Отдел.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист Отдела в течение 7 (семи) дней направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.
3.4.4.5. В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, специалист Отдела в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в этот орган.
Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Росреестр по ТО или в администрацию Ярковского муниципального района в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Росреестр по ТО или администрацию Ярковского муниципального района.
3.4.4.6. Все составленные в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются специалистом Отдела в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
3.4.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является оформленный акт проверки.
3.4.4.8. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Отдела, осуществивший проверку.
3.4.4.9. Максимальный срок исполнения процедуры - 5 дней.

3.4.5. Направление материалов проверки в Росреестр по ТО

Полученные в ходе проверки материалы с документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения повторной проверки направляются в Росреестр по ТО для рассмотрения и принятия решения.
Специалист Отдела направляет материалы в Росреестр по ТО в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации:
- самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
- уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
- самовольная переуступка прав пользования землей, а равно самовольный обмен земельным участком;
- сокрытие, или искажение, или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
- самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
- использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Росреестр по ТО.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет первый заместитель главы района, курирующий сферу земельных отношений.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию и контролирующий орган;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию и контролирующий орган;
в) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдел.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа муниципального земельного контроля, а также его должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации Ярковского муниципального района для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации Ярковского муниципального района для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации Ярковского муниципального района;
- отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнении муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые муниципальным инспектором, подаются в администрацию Ярковского муниципального района по адресу: Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, 87.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации Ярковского муниципального района, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, фамилию муниципального инспектора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, или муниципального инспектора. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу по существу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, исполняющий муниципальную функцию, должностному лица органа, исполняющего муниципальную функцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации Ярковского муниципального района, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
Ярковского муниципального района"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Основание проведения проверки

\/

Подготовка к проведению проверки

\/

Ознакомление с правоустанавливающими
документами на земельный участок,
иными документами

\/

Обследование земельного участка

\/

Составление акта проверки

\/

Наличие нарушения земельного
законодательства

Да Нет \/ \/

Направление материалов проверки в Информирование заинтересованных
Росреестр по ТО лиц о результатах проверки.



------------------------------------------------------------------