По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 26.12.2013 N 112-п "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в Омутинском районе Тюменской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 112-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ
ГРАЖДАН В ОМУТИНСКОМ РАЙОНЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со ст. 29 Устава Омутинского муниципального района:
1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан в Омутинском районе Тюменской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельский вестник", приложение к постановлению обнародовать в здании районной библиотеки, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 44, в здании районного дома культуры, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 3, в здании Чуркинского дома культуры, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1а.
3. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района, в разделе "Власть/Нормативно-правовые документы".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела образования администрации Омутинского муниципального района.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 26 декабря 2013 г. № 112-п

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
В ОМУТИНСКОМ РАЙОНЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Наименование муниципальной услуги - организация временного трудоустройства безработных граждан.
2. Содержание муниципальной услуги - обеспечение комплексного и системного подхода к решению проблемы эффективной занятости безработных граждан. Материальная поддержка безработных граждан.
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.1. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные организации Омутинского района.
3.2. Организации, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, органами местного самоуправления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Предоставление информации об организации временного трудоустройства безработных граждан при личном обращении гражданина осуществляется непосредственно в процессе обращения.
5. Категория получателей муниципальной услуги - лица, наделенные гарантией получать муниципальную услугу.
6. Группа получателей муниципальной услуги - граждане в возрасте от 18 лет.
7. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, содержащих обязательные требования к муниципальной услуге:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.
8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
8.1. Для получения услуги предоставляется заявление, копия паспорта, СНИЛС, копия свидетельства ИНН, трудовая книжка, медицинская справка.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны неточные или неполные сведения.
10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- гражданин не достиг возраста 18 лет;
- гражданин по медицинским показаниям не может осуществлять трудовую деятельность;
- отсутствие в образовательной организации квоты на трудоустройство безработных граждан.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Заявление представляется заявителем лично. При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 30 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
14.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
14.3. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
15. Требования к залу ожидания
15.1. Ожидание приема Заявителями осуществляется в помещениях организаций, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованных стульями, кресельными секциями.
15.2. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
15.3. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
15.4. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
16. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
16.1. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
16.2. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
17. Объем муниципальной услуги.
17.1. Организация временного трудоустройства безработных граждан осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". Закон реализуется муниципальными образовательными учреждениями (далее - образовательные учреждения) посредством межведомственного взаимодействия с центром занятости населения Омутинского муниципального района.
18. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения муниципальной услуги.
- временно трудоустроить безработных граждан;
- оказать помощь в подготовке школ к учебному году;
- материальная поддержка безработных граждан;
- повысить у безработных граждан мотивации к труду, получить навыки трудоустройства.
19. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна быть доступна населению.
Информирование граждан осуществляется посредством:
1) размещения информации об образовательных организациях в сети Интернет на сайте;
2) информационных стендов, размещаемых в каждой образовательной организации.
Также информация о правилах предоставления муниципальной услуги может освещаться в средствах массовой информации.
Получатель муниципальной услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых муниципальных услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

22. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу.
Обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, его законный представитель следующими способами:
1) обращением к руководителю образовательной организации;
2) обращением в отдел образования Администрации Омутинского района;
3) обращением в суд;
4) иным способом, предусмотренным действующим законодательством.
23. Контроль за деятельностью организаций, представляющих услугу.
Образовательная организация, оказывающая муниципальную услугу, должна иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и работников с целью определения соответствия оказываемых услуг государственным стандартам, другим нормативным документам в области организации временного трудоустройства безработных граждан. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет отдел образования Администрации Омутинского района на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества.

Индикаторы качества муниципальной услуги
Единица измерения
Значение индикатора
Количество человек, охваченных временным трудоустройством безработных граждан
Человек
Не менее установленного количества


------------------------------------------------------------------