По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 26.12.2013 N 122-п "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Социальное обслуживание одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста , нуждающихся в посторонней помощи в рамках технологии "Приемная семья для пожилого гражданина"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 122-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДИНОКИХ И ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ
ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА (ЖЕНЩИНЫ СТАРШЕ 55, МУЖЧИНЫ СТАРШЕ
60 ЛЕТ), НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ
ТЕХНОЛОГИИ "ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ ДЛЯ ПОЖИЛОГО ГРАЖДАНИНА"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федерального закона от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Федерального закона от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Постановления Правительства Тюменской области от 02.03.2006 № 40-п "О социальном обслуживании населения в Тюменской области":
1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Социальное обслуживание одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста (женщины старше 55, мужчины старше 60 лет), нуждающихся в посторонней помощи в рамках технологии "Приемная семья для пожилого гражданина" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский вестник", разместить настоящее постановление и приложение к постановлению на информационном стенде в здании МАУ "ЦСОН Омутинского района", расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Советская, 126.
3. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района, в разделе "Власть/Нормативно-правовые документы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Омутинского муниципального района по социальным вопросам.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 26.12.2013 № 122-п

СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДИНОКИХ И ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО
ВОЗРАСТА (ЖЕНЩИНЫ СТАРШЕ 55, МУЖЧИНЫ СТАРШЕ 60 ЛЕТ),
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ
"ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ ДЛЯ ПОЖИЛОГО ГРАЖДАНИНА"

№ п/п
Наименование раздела стандарта предоставления муниципальной услуги
Информация о муниципальной услуге
1
Наименование муниципальной услуги
Социальное обслуживание одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста (женщины старше 55, мужчины старше 60 лет), нуждающихся в посторонней помощи в рамках технологии "Приемная семья для пожилого гражданина"
2
Поставщик муниципальной услуги
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения Омутинского района" с. Омутинское, ул. Советская, 126
3
Наименование отраслевого разработчика стандарта муниципальных услуг
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения Омутинского района" с. Омутинское, ул. Советская, 126
4
Область применения стандарта муниципальных услуг, включая назначение данного стандарта
Настоящий стандарт применяется в отношении социальной услуги "Социальное обслуживание одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста (женщины старше 55, мужчины старше 60 лет), нуждающихся в посторонней помощи в рамках технологии "Приемная семья для пожилого гражданина" на основании Муниципального задания учредителя для осуществления МАУ "ЦСОН Омутинского района" деятельности по оказанию услуг в сфере социальной защиты на 2013 и на плановый период до 2015 года, установленном действующим законодательством.
Данный стандарт устанавливает основные требования, определяющие объем, качество, порядок и условия предоставления муниципальной услуги "Социальное обслуживание одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста (женщины старше 55, мужчины старше 60 лет), нуждающихся в посторонней помощи в рамках технологии "Приемная семья для пожилого гражданина".
5
Основные понятия (термины и определения), используемые в стандарте муниципальных услуг
"Приемная семья для пожилого гражданина" - организация социального обслуживания граждан пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет), зачисленных на социальное обслуживание в учреждение социального обслуживания населения, представляющего собой совместное проживание лица, нуждающегося в социальных услугах (далее - Получатель услуг), и лица, оказывающего социальные услуги (далее - Исполнитель услуг) (далее - технология);
Получатель услуг - нуждающийся в посторонней помощи одинокий или одиноко проживающий гражданин пожилого возраста, близкие родственники которого не могут обеспечить ему помощь и уход:
Исполнитель услуг - совершеннолетнее дееспособное лицо, имеющее регистрацию по месту жительства на территории Тюменской области, за исключением инвалидов I или II группы (кроме инвалидов по слуху), граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также граждан, имеющих судимость или привлекавшихся к уголовной ответственности, изъявившее желание проживать совместно с гражданином, относящимся к одной из категорий.
6
Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются:
Одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста (женщины старше 55, мужчины старше 60 лет), нуждающиеся в постоянной посторонней помощи в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью в рамках технологии "Приемная семья для пожилого гражданина"
7
Порядок доступа к муниципальной услуге
1. Порядок и условия предоставления социальных услуг определяются договором.
2. Организация деятельности по оказанию социальных услуг в рамках технологии возлагается на МАУ "ЦСОН Омутинского района", которое осуществляет следующие функции:
- выявляют лиц, желающих организовать приемную семью;
- формируют базу данных, ведет учет потенциальных Получателей услуг и Исполнителей услуг;
- осуществляют материально-бытовое обследование проживания потенциальных Исполнителей услуг и оформляют акты материально-бытового обследования условий проживания;
- обеспечивают проведение проверки на психологическую совместимость потенциальных Получателя услуг и Исполнителя услуг с психологом учреждения (по их желанию);
- формируют личные дела Получателя услуг и Исполнителя услуг;
- информируют потенциальных Получателей услуг о результатах материально-бытового обследования условий проживания потенциальных Исполнителей услуг;
- заключают с Получателем услуг и Исполнителем услуг договор об организации социального обслуживания на дому в рамках технологии "Приемная семья для пожилого гражданина"
8
Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- зачисление на социальное обслуживание по технологии "Приемная семья для пожилого гражданина", оформленное решением начальника Управления социальной защиты Омутинского района о зачислении на социальное обслуживание на дому и трехсторонним договором о социальном обслуживании;
- отказ в зачислении на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, оформленный решением начальника Управления социальной защиты Омутинского района об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому и уведомлением об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому.
9
Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются трехсторонним договором, который заключается между Получателем услуг, Исполнителем услуг и МАУ "ЦСОН Омутинского района" в лице директора
10
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993);
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Национальный стандарт ГОСТ Р 52880-2007 "Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 562-ст;
- Национальный стандарт ГОСТ Р 52884-2007 "Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 562-ст;
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.07.1999 № 32 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения";
- Закон Тюменской области от 28.12.2004 № 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области";
- Постановление Правительства Тюменской области от 02.03.2006 № 40-п "О социальном обслуживании населения в Тюменской области".
А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
11
Документы, регламентирующие деятельность организации
- Устав МАУ "ЦСОН Омутинского района";
- Коллективный договор МАУ "ЦСОН Омутинского района";
- Правила внутреннего трудового распорядка "МАУ "ЦСОН Омутинского района";
- Положение о системе оплаты труда, премировании и материальном стимулировании работников МАУ "ЦСОН Омутинского района";
- Положение о МАУ "ЦСОН Омутинского района";
- Положения о структурных подразделениях МАУ "ЦСОН Омутинского района";
- Положение о контроле в МАУ "ЦСОН Омутинского района";
- Приказы, планы, утвержденные директором МАУ "ЦСОН Омутинского района";
- Инструкции по технике безопасности и охране труда в учреждении;
- Соглашения (договоры) о взаимодействии (сотрудничестве) МАУ "ЦСОН Омутинского района" с потребителями и учреждениями;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;
- государственные стандарты социального обслуживания населения.
12
Перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют
13
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Получателю услуг может быть отказано в заключении договора о социальном обслуживании на дому по технологии "Приемная семья для пожилого гражданина" в случае если Получатель услуг:
- имеет медицинские противопоказания;
- в соответствии с медицинским заключением не нуждается в постороннем уходе;
- не относится к категории "одинокий" или "одиноко проживающий".
2. Исполнителю услуг может быть отказано в заключении договора о социальном обслуживании на дому по технологии "Приемная семья для пожилого гражданина", в случае если:
- имеется письменное заявление члена(-ов) семьи Исполнителя услуг об отказе в совместном проживании с Получателем услуг;
- Исполнитель услуг имеет медицинские противопоказания;
- Исполнитель услуг привлекался к уголовной ответственности или имеет непогашенную (не снятую) судимость;
- Исполнитель услуг является несовершеннолетним;
- Исполнитель услуг признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- Исполнитель услуг не имеет регистрации по месту жительства на территории Тюменской области;
- техническое состояние жилого помещения, в котором проживает Исполнитель услуг, представляет угрозу для жизни и здоровья.
3. Гражданам, желающим создать приемную семью, может быть также отказано, в случаях:
- если Получатель услуг и Исполнитель услуг являются близкими родственниками, которые в соответствии с законодательством обязаны осуществлять уход за своими престарелыми родственниками;
- если Исполнитель услуг является попечителем (опекуном) Получателя услуг.
14
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
1. Социальные услуги по технологии предоставляются Получателям услуг бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты в соответствии с Государственным стандартом социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов (Постановление Правительства Тюменской области от 02.03.2006 № 40-п "О социальном обслуживании населения в Тюменской области".)
1.1. Социальные услуги на дому согласно Государственному стандарту предоставляются бесплатно следующим категориям граждан:
- одиноким гражданам пожилого возраста (одиноким супружеским парам), если среднедушевой доход этих граждан составляет до 150 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
- одиноко проживающим гражданам пожилого возраста (одиноко проживающим супружеским парам), близкие родственники которых не могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход одиноко проживающих граждан пожилого возраста (одиноко проживающих супружеских пар) составляет до 150 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
- одиноким и одиноко проживающим инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
- одиноким и одиноко проживающим бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.


1.2. Социальные услуги на дому согласно Государственному стандарту предоставляются за плату в размере 50 процентов от установленных в учреждении тарифов следующим категориям граждан:
- одиноким гражданам пожилого возраста (одиноким супружеским парам), если среднедушевой доход этих граждан составляет от 150 до 200 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
- одиноко проживающим гражданам пожилого возраста (одиноко проживающим супружеским парам), близкие родственники которых не могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход одиноко проживающих граждан пожилого возраста (одиноко проживающих супружеских пар) составляет от 150 до 200 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе.


1.3. Социальные услуги на дому согласно Государственному стандарту предоставляются за плату в размере 100 процентов от установленных в учреждении тарифов следующим категориям граждан:
- одиноким гражданам пожилого возраста (одиноким супружеским парам), если среднедушевой доход этих граждан составляет свыше 200 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе;
- одиноко проживающим гражданам пожилого возраста (одиноко проживающим супружеским парам), близкие родственники которых не могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход одиноко проживающих граждан пожилого возраста (одиноко проживающих супружеских пар) составляет свыше 200 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе.
15
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
16
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность гражданина (его законного представителя), проверяя документы, удостоверяющие личность, и передает в срок не более 2 рабочих дней с даты приема заявления сформированное личное дело в МАУ "ЦСОН Омутинского района" для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание на дому. Начальник Управления социальной защиты населения Омутинского района в течение 1 рабочего дня с момента получения документов принимает и подписывает решение о зачислении в форме приказа на социальное обслуживание на дому, возвращает пакет документов специалисту МАУ "ЦСОН Омутинского района" для заключения договора о социальном обслуживании.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются гражданину или его законному представителю в течение двух рабочих дней с момента подписания директором МАУ "ЦСОН Омутинского района" соответствующего приказа.
17
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
1. Если проживание планируется в жилом помещении Получателя услуг необходимо иметь:
- копию документа, подтверждающего наличие жилого помещения (договор социального найма, аренды, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение и т.д.)
- справку (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги) о членах семьи заявителя, зарегистрированных в жилом помещении. Справка выдается организацией, осуществляющей начисление платежей по оплате жилого помещения по месту жительства.
1.2. Если проживание планируется в жилом помещении Исполнителя услуг, необходимо иметь:
- копию документа, подтверждающего наличие жилого помещения (договор социального найма, аренды, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение и т.д.);
- медицинское заключение Исполнителя услуг;
- письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи Исполнителя услуг, совместно проживающих с ним;
- справку (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги) о членах семьи заявителя, зарегистрированных в жилом помещении. Справка выдается организацией, осуществляющей начисление платежей по оплате жилого помещения по месту жительства.


1.3. Прием заявителей (законных представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
1.4. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами, а также заполнения документов. Сектор информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами, размещенными на высоте, обеспечивающей видимость информации, раздаточными материалами, иными средствами информации. Стенды должны быть максимально заметны и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, буклеты, иные средства информации. Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую и понятную для посетителей информацию об организации социального обслуживания на дому.
18
Критерии оценки качества муниципальной услуги
Критериями оценки качества являются:
- Доля обслуживаемых граждан и инвалидов, удовлетворенных качеством оказания услуги;
- Доля расторгнутых договоров по причине неисполнения договорных обязательств гражданином, оказывающим услуги.
19
Техническое оснащение организации
1. МАУ "ЦСОН Омутинского района" должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
2. Специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
3. Неисправное специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
20
Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация
1. Предоставлением муниципальной услуги непосредственно занимаются специалисты, назначаемые руководителем МАУ "ЦСОН Омутинского района" для осуществления данного вида деятельности.
2. МАУ "ЦСОН Омутинского района" должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
3. Каждый специалист должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
4. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
5. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
6. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники МАУ "ЦСОН Омутинского района" должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
7. При оказании услуг персонал МАУ "ЦСОН Омутинского района" должен проявлять к клиентам максимальные чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние.
8. Сведения личного характера о клиентах, ставшие известными сотрудникам МАУ "ЦСОН Омутинского района" при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21
Информационное сопровождение деятельности
Ежегодно, либо в случае изменения нормативных правовых актов информация о перечне, условиях и порядке оказания социальных услуг, категориях получателей распространяется в виде буклетов, справочников, листовок и т.д., размещается на информационных стендах учреждения, сайте администрации Омутинского муниципального района и в средствах массовой информации Омутинского района (районная газета "Сельский вестник", районное телевидение, районное радио "Родник").
22
Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги
1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем данной услуги. За несовершеннолетних и лиц, признанных недееспособными, обжаловать нарушение данного стандарта могут родители (законные представители).
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес руководителя МАУ "ЦСОН Омутинского района", Управления социальной защиты населения Омутинского района, Департамента социального развития Тюменской области, главы Администрации Омутинского муниципального района или его заместителя.
3. Граждане могут сообщить о нарушении прав и законных интересов гражданина, решениях, действиях или бездействии должностных лиц, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего стандарта, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


4. Сообщение гражданина в устной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии информации) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушения прав и законных интересов;
- сведения о способе информирования гражданина и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5. Обращение гражданина в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, их место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
- дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
- к обращению могут прилагаться копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае приводится перечень прилагаемых к обращению документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
- обращение подписывается подавшим его гражданином.
6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


7. Должностные лица МАУ "ЦСОН Омутинского района", Управления социальной защиты населения Омутинского района, Департамента социального развития Тюменской области, Администрации Омутинского муниципального района
- обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом МАУ "ЦСОН Омутинского района", Управления социальной защиты населения Омутинского района, Департамента социального развития Тюменской области, Администрации Омутинского муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
- письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МАУ "ЦСОН Омутинского района", Управления социальной защиты населения Омутинского района, Департамента социального развития Тюменской области, Администрации Омутинского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МАУ "ЦСОН Омутинского района", Управления социальной защиты населения Омутинского района, Департамента социального развития Тюменской области, Администрации Омутинского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.


10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин или его законный представитель вправе вновь направить обращение в МАУ "ЦСОН Омутинского района", Управления социальной защиты населения Омутинского района, Департамента социального развития Тюменской области, Администрации Омутинского муниципального района или соответствующему должностному лицу
23
Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
- По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги, виновные должностные несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления услуги.
- Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных обязанностях специалистов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
24
Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги
Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги МАУ "ЦСОН Омутинского района" требованиям настоящего Стандарта проводится:
- по решению Администрации Омутинского муниципального района в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года;
- ежеквартально по решению Администрации Омутинского муниципального района в виде камеральной проверки;
- ежеквартально по решению Управления социальной защиты населения Омутинского района в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
- в случае поступления в органы местного самоуправления обращений и заявлений граждан, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций по решению Управления социальной защиты населения Омутинского района, Администрации Омутинского муниципального района, Департамента социального развития Тюменской области внеплановая проверка;
- мониторинг деятельности учреждения один раз в год по решению Департамента социального развития Тюменской области. По результатам проверки руководителю МАУ "ЦСОН Омутинского района" выдается акт проверки с целью устранения выявленных нарушений Стандарта предоставления муниципальной услуги.


------------------------------------------------------------------