Решение Думы Ялуторовского района от 21.03.2013 N 23 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы"
ДУМА ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 21 Устава муниципального образования Ялуторовский район, Дума Ялуторовского района решила:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение).
2. Опубликовать решение в газете "Ялуторовская жизнь" и разместить его на официальном сайте Ялуторовского района.
3. Решение Думы Ялуторовского района от 19.07.2012 № 9 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы" считать утратившим силу.
4. Отделу кадровой политики, делопроизводства и обращений граждан Администрации Ялуторовского района ознакомить под роспись муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, включенные в перечень, с настоящим решением в 10-дневный срок с момента его издания.
Председатель Думы Ялуторовского района
Ю.Н.ФРОЛОВ
Приложение
к решению Думы Ялуторовского района
от 21 марта 2013 года № 23
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Глава Ялуторовского района
2. Первый заместитель Главы, руководитель аппарата Главы
3. Заместитель Главы района
4. Заместитель Главы района
5. Начальник отдела экономики и прогнозирования
6. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер
7. Начальник отдела земельных и имущественных отношений
8. Начальник отдела архитектуры и градостроительства
9. Начальник отдела по ЖКХ, строительству и газификации, транспорту и связи
10. Начальник управления АПК
11. Начальник отдела образования
12. Начальник отдела информатики и защиты информации
13. Начальник архивного отдела
14. Начальник организационно-правового отдела
15. Главный специалист отдела по ЖКХ, строительству и газификации, транспорту и связи
16. Главный специалист управления АПК (2 единицы)
17. Ведущий специалист отдела по ЖКХ, строительству и газификации, транспорту и связи (по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях)
18. Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (по контролю расходования денежных средств в Администрации Ялуторовского района и сохранности материальных ценностей)
19. Ведущий специалист управления АПК (по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам)
20. Ведущий специалист отдела по ЖКХ, строительству и газификации, транспорту и связи (по формированию списков льготных категорий граждан для оказания помощи в газификации домов, заключении договоров на газификацию жилых помещений)
21. Ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования
22. Ведущий специалист отдела по ЖКХ, строительству и газификации, транспорту и связи (по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг)
23. Ведущий специалист отдела земельных и имущественных отношений (3 единицы)
24. Ведущий специалист организационно-правового отдела (2 единицы)
------------------------------------------------------------------