Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 10.04.2013 N 355-п "О порядке работы со сведениями о расходах муниципальных служащих"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 355-п
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СО СВЕДЕНИЯМИ О РАСХОДАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Во исполнение ст. 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", постановления Губернатора Тюменской области от 25.03.2013 № 61 "О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам":
1. Определить структурным подразделением, ответственным за регистрацию и направление в Аппарат Губернатора Тюменской области сведений о расходах и информации в отношении муниципальных служащих администрации района, а также сведений о расходах и информации в отношении муниципальных служащих сельских поселений, управление делами администрации Юргинского муниципального района.
2. Утвердить порядок работы со сведениями о расходах муниципальных служащих и с информацией, полученной от уполномоченных органов и должностных лиц, согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, начальника управления делами администрации Юргинского муниципального района.
Глава района
В.В.БЕСПАЛОВ
Приложение
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 355-п
ПОРЯДОК
РАБОТЫ СО СВЕДЕНИЯМИ О РАСХОДАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
I. Основные положения
1. Сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются муниципальными служащими по формам справок, утвержденным Постановлением Губернатора Тюменской области от 25 марта 2013 г. № 62 "О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам", не позднее 1 месяца со дня, следующего за днем совершения сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года.
2. Информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, в письменной форме может быть представлена в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками (сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, Банка России, государственной корпорации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов, организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) общественной палатой Российской Федерации;
4) общероссийскими средствами массовой информации.
II. Порядок работы
1. Сведения о расходах, а также информация, полученная от уполномоченных органов и должностных лиц, подлежат регистрации в управлении делами администрации района в отдельном журнале незамедлительно.
2. В случае получения информации о совершенной сделке, в целях осуществления контроля за расходами, с муниципального служащего запрашиваются сведения:
- о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;
- об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
3. Сведения о расходах и информация в отношении муниципальных служащих сельских поселений направляются главами администраций сельских поселений в управление делами администрации района в течение 5 дней со дня, следующего за днем их поступления.
4. Сведения о расходах и информация в отношении муниципальных служащих администрации района, а также сведения о расходах и информация в отношении муниципальных служащих сельских поселений направляются в Аппарат Губернатора области в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, о чем делается запись в журнале регистрации.
------------------------------------------------------------------