По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 24.06.2013 N 456 "Об утверждении административного регламента "Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении земельных участков для строительства, с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 456

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "РАССМОТРЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, С ВЫБОРОМ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.10.2001 № 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", решением Думы Бердюжского муниципального района от 27.09.2011 № 46 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности МО Бердюжский муниципальный район, а также расположенных на территории Бердюжского муниципального района земельных участков, собственность на которые не разграничена" и ст. ст. 32, 33 Устава МО Бердюжский муниципальный район:
1. Утвердить административный регламент "Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении земельных участков для строительства, с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта".
2. Настоящее постановление с приложением подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Бердюжского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Бердюжского муниципального района.

Глава района
Н.В.ТЕНЬКОВСКИЙ





Приложение
к постановлению администрации
Бердюжского района
от 24 июня 2013 г. № 456

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, С ВЫБОРОМ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
Административный регламент (далее - "Регламент") по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для строительства, с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта" (далее - "Муниципальная услуга") устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Бердюжского муниципального района (далее - "Администрация"), осуществляемых по запросу заявителя при рассмотрении заявлений и принятии решений о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области, их должностными лицами, взаимодействия администрации района с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу либо их уполномоченному представителю.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги предоставляется администрацией Бердюжского муниципального района.
Исполнение муниципальной услуги в администрации Бердюжского муниципального района осуществляют специалисты комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района.
Комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района находится по адресу: 627440, Тюменская область, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5а, 1 этаж.
График работы Комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района:


Дни недели Период и часы работы

Понедельник

Вторник
с 8-00 до 17-00 час.
Среда
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.
Четверг

Пятница

Суббота, воскресенье Выходные дни


Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: 8 (34554) 2-20-72.
Адрес электронной почты комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района E-mail: berd.kum@mail.ru.
Официальный сайт муниципального образования: http://www.berdyuje.admtyumen.ru.
Информация о месте нахождения, графиках работы и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам в часы ее работы;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для строительства, с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта.
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Бердюжского муниципального района.
Структурным подразделением администрации Бердюжского муниципального района, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района (далее - Комитет).
Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
- инспекцией Федеральной налоговой службы России по Тюменской области;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области.
Сотрудники администрации Бердюжского муниципального района, комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- издание муниципального правового акта о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
- издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
- заключение с Заявителем договора аренды, безвозмездного срочного пользования;
- отказ в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней со дня подачи документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
В указанный срок не входит период проведения кадастровых работ в отношении земельных участков и внесение сведений о земельных участках в государственный кадастр недвижимости.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Закон Тюменской области от 05.10.2001 № 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области";
- Устав Бердюжского муниципального района Тюменской области;
- Решение Думы Бердюжского муниципального района Тюменской области от 27.09.2011 № 46 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности МО Бердюжский муниципальный район, а также расположенных на территории Бердюжского муниципального района земельных участков, собственность на которые не разграничена";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области, Бердюжского муниципального района Тюменской области.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта на имя Главы администрации Бердюжского муниципального района.
(Кроме бумажного носителя заявление может быть подано в виде электронного документа, подписанного ЭЦП. Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).)
В заявлении указывается:
- для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные;
- для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения органа управления юридического лица, расчетный счет и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- предполагаемое место размещения объекта;
- испрашиваемое право на земельный участок;
- обоснование примерного размера испрашиваемого земельного участка;
- назначение объекта;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (оригинал документа подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица или предпринимателя;
д) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или: уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
После утверждения Администрацией и выдачи заявителю муниципального правового акта о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории:
ж) кадастровый паспорт земельного участка.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, предоставляются вместе с оригиналом.
2.7. Документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6 Регламента, должны прилагаться к заявлению о предоставлении земельного участка для строительства, с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта в обязательном порядке. В случае подачи заявления в виде электронного документа указанные документы заявителем могут быть представлены в Администрацию в форме электронного образа бумажного документа, подписанного ЭЦП.
Документы, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж" пункта 2.6 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно по собственной инициативе. При непредставлении заявителем указанных документов Администрация в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них). В случае подачи заявления в виде электронного документа указанные документы по желанию заявителя могут быть представлены в Администрацию в форме электронного образа бумажного документа, подписанного ЭЦП.
2.8. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. В приеме документов, необходимых в соответствии с п. 2.6 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления форме, установленной в приложении № 1 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента должны представляться в обязательном порядке;
д) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
е) текст письменного заявления не поддается прочтению;
ж) наличие в заявлении исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
з) заявление содержит противоречивые сведения, не позволяющие установить запрашиваемую информацию, ее объем;
и) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) нахождение испрашиваемого земельного участка в собственности или владении, пользовании у третьих лиц;
б) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;
в) несоответствие испрашиваемого земельного участка установленным предельным (максимальным и минимальным) размерам земельного участка, предельным параметрам разрешенного строительства;
г) установление факта о ненахождении испрашиваемого земельного участка в муниципальной собственности муниципального образования Бердюжский муниципальный район либо к неразграниченной государственной собственности на землю (если действующим законодательством Российской Федерации органам местного самоуправления предоставлены полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена);
д) ограничение или изъятие из оборота испрашиваемого земельного участка;
е) принятие решения в отношении испрашиваемого земельного участка о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка;
ж) представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.
На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги.
2.11. Для получения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства, с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта необходимой и обязательной услугой является:
- осуществление государственного кадастрового учета земельных участков (документ - кадастровый паспорт земельного участка).
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. За осуществление государственного кадастрового учета земельных участков государственная пошлина не взимается.
Общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц за плату.
Размер платы, порядок ее взимания за предоставление общедоступных сведений из государственного кадастра недвижимости установлен приказом Минэкономразвития России от 30.07.2010 № 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы".
2.14. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 30 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 30 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.15. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы администрации района, структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами администрации района;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением № 2 к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Нормативное
Показатели доступности и качества муниципальной услуги значение
показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с 100%
момента подачи заявления и документов

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не 100%
более 30 минут

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления 100%
услуги

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным 100%
лицом

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством 90%
предоставляемой информации об услуге

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке
предоставления услуги с официального портала органов 80%
государственной власти в сети Интернет

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок 100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком 90%
обжалования



Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

Наименование услуги Количество Продолжительность
взаимодействий

1.1. Рассмотрение заявлений и принятие 5 1 ч. 20 мин.
решений о предоставлении земельных
участков для строительства, с
предварительным согласованием места
размещения объекта


Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях администрации города;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

2.15. Иные требования.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте муниципального образования (www.berdyuje.admtyumen.ru). В электронной форме заявки направляются на электронный адрес Администрации (berd_admin@mail.ru).
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии со сроками, указанными в настоящем Регламенте, для рассмотрения заявлений, поданных на бумажном носителе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление заявителю информации о муниципальной услуге;
2) прием заявления о предоставлении земельного участка для строительства, с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта;
3) формирование дела по заявлению;
4) взаимодействие Администрации при предоставлении муниципальной услуги с иными органами государственной власти, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
5) рассмотрение сформированного дела по заявлению;
6) принятие решения о предоставлении земельного участка;
7) издание муниципального правового акта о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
8) издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
9) заключение с Заявителем договора аренды, безвозмездного срочного пользования;
10) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
11) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Предоставление заявителю информации о муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления о предоставлении земельного участка для строительства, с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта.
Основанием для начала административной процедуры приема заявления о предоставлении земельного участка является поступление в Администрацию заявления о предоставлении земельного участка для строительства, с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта, составленное на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью.
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Комитетом в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги, соответствующих документов посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с п. 2.7 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Комитет посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
3.2.3. Формирование дела по заявлению.
Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования дела по заявлению является зарегистрированное специалистом Комитета заявление о предоставлении земельного участка для строительства, с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта, в котором указано месторасположение земельного участка, с приложением необходимых документов.
Оформление документов и формирование дел проводится специалистом Комитета, в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями.
Формирование дел осуществляется в хронологическом порядке с соблюдением следующих требований:
- в дела помещаются документы в соответствии с заголовками по номенклатуре;
- все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса, помещаются вместе (независимо от дат);
- приложения помещаются вместе с основными документами;
- в дело не должны помещаться черновики и документы, подлежащие возврату заявителю;
- дело не должно превышать 250 листов и быть толщиной не более 4 см. При наличии большего количества листов дело подразделяется на тома.
Дополнительные документы вшиваются в дело в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.2.4. Взаимодействие администрации города при предоставлении муниципальной услуги с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые согласно п. 2.7 Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе, предоставление заявителем сообщения об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.7 Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе.

В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами "г", "д", "е" пункта 2.6 Регламента, которые могут представляться гражданами самостоятельно по собственной инициативе, а также в случае предоставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом "з" пункта 2.6 Регламента, без приложения кадастрового паспорта земельного участка, специалист Комитета, в течение следующего дня со дня формирования дела по такому заявлению и в течение следующего дня со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом "3" пункта 2.6 Регламента, без приложения кадастрового паспорта земельного участка осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области, Инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тюменской области.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги либо со дня предоставления заявителем сообщения об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка без приложения кадастрового паспорта земельного участка.
В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Комитета уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, специалист направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме сотрудник Комитета приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.
Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Рассмотрение сформированного дела по заявлению.
Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения сформированного дела по заявлению является сформированный по заявлению пакет документов (дело).
Сформированное по заявлению дело передается специалистом Комитета на визирование заместителю Главы администрации Бердюжского муниципального района.
После визирования Главой администрации Бердюжского муниципального района сформированное по заявлению дело в течение рабочего дня передается в Комитет для согласования возможности использования земельного участка.
Срок согласования заявления не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
В предоставлении административной услуги отказывается в случае наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента. Специалист Комитета направляет заявителю отказ в предоставлении земельного участка не позднее 30 (тридцати) дней с даты поступления заявления.
Результатом административной процедуры является согласованное заявление либо отказ в предоставлении земельного участка.
3.2.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении земельного участка является согласованное заявление.
Специалист Комитета по результатам согласования заявлений в течение 2 (двух) дней формирует дело на рассмотрение Комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Комиссия). В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти, администрации Бердюжского муниципального района, уполномоченных на принятие решений в области земельных отношений и градостроительства, представители федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которых входит принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Бердюжского муниципального района.
По итогам заседания Комиссией принимается решение:
- о согласовании места расположения объекта для строительства;
- о невозможности согласования места расположения объекта для строительства.
В течение 5 (пяти) дней со дня подписания акта о выборе земельного участка специалист Комитета направляет сообщение в газету "Новая Жизнь" и на официальный сайт муниципального образования о возможном предоставлении земельного участка для строительства.
В двухнедельный срок со дня подписания акта о выборе земельного участка специалист Комитета готовит проект постановления о предварительном согласовании места размещения объекта.
В семидневный срок со дня подписания постановления о предварительном согласовании места размещения объекта направляет его заявителю, с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для выполнения им за свой счет кадастровых работ и внесения сведений в государственный кадастр недвижимости.
В случае принятия Комиссией решения о невозможности согласования места расположения объекта Комитета в течение 5 (пяти) дней со дня вынесения указанного решения готовит мотивированный ответ Заявителю за подписью Главы администрации Бердюжского муниципального района.
Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.2.7. Издание постановления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.
Основанием для начала административной процедуры по изданию постановления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование является предоставление заявителем по желанию кадастрового паспорта либо получение кадастрового паспорта земельного участка в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
После выполнения кадастровых работ, проведения государственного кадастрового учета земельного участка Заявитель обращается к специалисту Комитета с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства с приложением документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента, а также кадастрового паспорта земельного участка. Кадастровый паспорт земельного участка предоставляется заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию (кадастровый паспорт земельного участка), специалист Комитета направляет запрос, предусмотренный подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 Регламента.
Специалист Комитета в двухнедельный срок с момента получения заявления с приложением указанных документов осуществляет подготовку проекта постановления администрации Бердюжского муниципального района о предоставлении земельного участка Заявителю в аренду, постоянное (бессрочное) пользование либо в безвозмездное срочное пользование и передает его для согласования и утверждения Главе администрации Бердюжского муниципального района.
В двухнедельный срок с момента издания указанного постановления специалист Комитета осуществляет подготовку проекта соответствующего договора (аренды либо о безвозмездном срочном пользовании) и выдает постановление и договор Заявителю. При предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование специалист Комитета выдает Заявителю постановление о предоставлении земельного участка в недельный срок с его издания.
Результатом административной процедуры является издание постановления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, подготовка проекта договора аренды земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, безвозмездного срочного пользования либо постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
3.2.8. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования;
г) в ходе личного приема граждан;

е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3.2.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом
Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка договора аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования, либо постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления (или в иной установленный срок) обращается в Комитет в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Комитета, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку договор аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования либо постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
При неявке заявителя за получением договора аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования либо постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, по истечении установленного срока предоставления муниципальной услуги, указанного в уведомлении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
Один экземпляр договора аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования либо постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование помещается в землеустроительное дело.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении земельного участка или письменного отказа в предоставлении земельного участка принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора аренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования либо постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или письменного отказа в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги возлагается на Главу администрации Бердюжского муниципального района.
Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.2. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в Регламенте.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в соответствующее структурное подразделение администрации;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Комитет;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц в порядке, установленном Регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников администрации района в досудебном порядке.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также несоблюдение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия сотрудников уполномоченного органа могут быть обжалованы.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.

5.6. Органы местного самоуправления и органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Рассмотрение и принятие решений по жалобам заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляется Главой района по адресу: 627440, Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Крупской, д. 1, телефон/факс 8 (34554) 22446.
Жалобы Заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей администрации района доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
График приема должностными лицами администрации района:
- Глава района - среда с 14-00 до 18-00 часов, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1.

5.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до пяти дней.





Приложение № 1
к административному регламенту

Главе администрации Бердюжского муниципального района
Теньковскому Н.В.

от __________________________________________________
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения)
паспорт серия __________ № __________________________
выдан "___" ___________________________ __________ г.
_____________________________________________________
(кем выдан)
зарегистрированного(ой) по адресу: __________________
_____________________________________________________
(место регистрации)
проживающего(ей) по адресу: _________________________
_____________________________________________________
(место фактического проживания)
номер телефона ______________________________________

Заявление
о предоставлении земельного участка для строительства,
с выбором земельного участка и предварительным согласованием
места размещения объекта

Прошу предоставить земельный участок в
___________________________________________________________________________
(аренду, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное (срочное) пользование)
расположенный:
___________________________________________________________________________
(адресные или иные ориентиры земельного участка, кадастровый номер
при наличии)
площадью __________________________________ кв. м, для строительства
_____________________________________, с выбором земельного участка
и предварительным согласованием места размещения объекта.

На обработку персональных данных
____________________________________
(согласен(а)/ не согласен(а))

"____" _____________ 20__ г. _______________ __________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявление на имя Главы администрации
Бердюжского муниципального района

V

Комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального
района (специалист Комитета), прием заявления и предоставленных
документов, регистрация заявления, выдача расписки заявителю, срок
исполнения 3 дня

V

Комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального
района (специалист Комитета). Формирование дела по заявлению срок
исполнения 3 дня

V

Визирование заявления главой администрации Бердюжского муниципального
района

V V

Комитет по управлению имуществом В случае невозможности
администрации Бердюжского предоставления земельного участка
муниципального района (специалист либо несоответствия прилагаемых к
Комитета). Подготовка схемы заявлению документов требованиям
земельного участка на КПТ, земельного законодательства
согласование документов, срок готовится мотивированный отказ в
исполнения не более 6 рабочих дней течение 30 дней с даты поступления
заявления

V

Комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального
района (специалист Комитета). Формирует дело на рассмотрение Комиссии.
Срок исполнения - 2 дня

V

Предоставление земельного участка в порядке опубликования Сообщения о
возможном предоставлении земельного участка в аренду, в постоянное
(бессрочное) пользование либо в безвозмездное срочное пользование. Срок
исполнения 5 дней со дня подписания акта о выборе земельного участка

V

Комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального
района (специалист Комитета). Подготовка проекта постановления о
предварительном согласовании места размещения объекта. Срок исполнения 5
дней

V

Заявитель
Кадастровые работы, внесение сведений в ГКН

V

Комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального
района (специалист Комитета). Подготовка проекта постановления
земельного участка. Срок исполнения 14 дней

V

Комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального
района (специалист Комитета). Подготовка проекта договора земельного
участка, договора постоянного (бессрочного) пользования либо
безвозмездного срочного пользования. Срок исполнения 14 дней со дня
регистрации постановления

V

Комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального
района (специалист Комитета). Выдача подписанного постановления и
договора аренды



------------------------------------------------------------------