По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 22.07.2013 N 749-п "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 749-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В целях реализации требований Градостроительного кодекса Российской Федерации № 190-ФЗ от 29.12.2004, ст. 57 глава 7; № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Юргинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы градостроительной деятельности.

Глава района
В.В.ВАСИЛЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 22 июля 2013 г. № 749-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга), и стандарт ее предоставления.

Круг заявителей

1.2. Муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим или юридическим лицам, заинтересованным в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Юргинского муниципального района (далее - Администрация).
Место нахождения Администрации: 627250, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Центральная, 59.
Почтовый адрес Администрации: 627250, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Центральная, 59.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота - воскресенье выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8(34543) 2-31-95.
Официальный сайт Администрации: http://www.yurga.admtyumen.ru/
Электронный адрес Администрации: urga_adm@mail.ru.
1.4. Структурное подразделение Администрации, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги: Отдел муниципального имущества и градостроительной политики (далее - Структурное подразделение).
Место нахождения Структурного подразделения: с. Юргинское, ул. Центральная, 59, 2 эт., каб. 216.
График работы Структурного подразделения: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота - воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: 8 (34543) 2-48-71.
Электронный адрес Структурного подразделения: arkhitekturaurga@mail.ru.
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы, почтовых и электронных адресах, телефонах Администрации и Структурного подразделения:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
2.1) на официальном сайте Администрации;
2.2) с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
2.3) через Портал поставщиков услуг (посредством СМЭВ);
3) в ходе личного приема граждан;
4) по письменному обращению в Администрацию;
5) по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации и/или Структурного подразделения, предназначенных для ожидания приема;
7) в средствах массовой информации;
1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Структурного подразделения.
1.7. Информация, указанная в настоящем разделе, в обязательном порядке размещается в текстовой форме на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.3. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Отдел муниципального имущества и градостроительной политики.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
б) письменный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой справку с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по запросу на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - итоговый документ), или письменный отказ в предоставлении сведений.
Форма справки приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Форма отказа приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае,
если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации или Тюменской
области, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги

2.5. Сведения предоставляются бесплатно, срок предоставления муниципальной услуги - 14 рабочих дней с даты регистрации Администрацией запроса в Книге учета заявок.
2.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги по предоставлению Сведений законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.7. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут при личном обращении заявителя за их получением.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2005. № 1 (часть 1). Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2005. № 1 (часть 1). Ст. 17;
в) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822;
г) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Собрание законодательства РФ". 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08.2010 № 31. Ст. 4179;
е) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 41, ст. 8220-8235;
ж) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 19. Ст. 2060;
з) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" // Собрание законодательства РФ. 11.04.2011. № 15. Ст. 2036.
и) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" // Собрание законодательства РФ. 19.06.2006, № 25, ст. 2725;
к) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". 03.03.2008. № 9;

м) Устав Юргинского муниципального района.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их предоставления

2.9. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих предоставлению заявителем:
а) письменный запрос заявителя в адрес Администрации;
б) копия документа, подтверждающего статус физического лица (паспорт) или юридического лица (свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет);
в) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.10. В запросе должны быть указаны:
а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последние - при наличии);
б) место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
в) раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);
г) форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);
д) способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
е) личная подпись гражданина (или электронная подпись) или подпись должностного лица (или электронная подпись);
ж) дата заявления.
2.11. Запрос с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме по электронной почте, через сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные, приложить к запросу дополнительные документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии письмом в адрес Администрации.
При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме запрос должен быть подписан электронной подписью заявителя или представителя заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями
от органов, в распоряжении которых такие документы находятся

2.12. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается следующая информация:
а) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа (федеральная служба безопасности);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц (ФНС России);
в) кадастровый паспорт объекта недвижимости или выписка из государственного кадастра недвижимости (Росреестр).
Указанные документы по желанию могут предоставляться Заявителем самостоятельно.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ИСОГД;
б) отсутствие документа, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.12 настоящего Регламента, в случае, если предоставление запрашиваемых сведений невозможно без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
г) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления таких услуг

2.17. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к специалисту Структурного подразделения для оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к специалисту Структурного подразделения для получения результата муниципальной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

2.18. Письменный запрос или запрос в форме электронного документа (далее - запрос) подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Администрацию независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Запрос предоставления Сведений подлежит обязательной регистрации в системе документооборота и делопроизводства Администрации и в Книге учета заявок.
Книга учета заявок ведется в единственном экземпляре в бумажной и электронной форме. В бумажной форме Книга учета заявок состоит из последовательно заполняемых томов. Каждый том состоит из титульного листа и набора разграфленных и пронумерованных страниц. Все листы книги нумеруются и прошиваются, прошивка опечатывается. Запись о регистрации запроса дублируется в электронной Книге учета заявок.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 10 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

2.19. Прием запросов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.20. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.21. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.22. В местах ожидания имеются места общего пользования (туалет).
2.23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.24. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.25. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.26. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.27. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
а) режим работы Администрации, Структурного подразделения;
б) графики приема граждан;
в) номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов, устное информирование заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги;
г) фамилии, имена, отчества, должности лиц:
- осуществляющих прием заявителей и устное информирование,
- ответственных за ведение документооборота,
- ответственных за предоставление Сведений;
д) адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
е) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление сведений из ИСОГД;
к) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
л) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов структурного подразделения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.28. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.29. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показатели доступности и качества муниципальной услуги Нормативное
значение
показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со 100%
дня подачи заявления и документов

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не 100%
более 30 минут

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления 100%
услуги

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным 100%
лицом

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством 90%
предоставляемой информации об услуге

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке 80%
предоставления услуги с официального портала органов
государственной власти Тюменской области в сети Интернет

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок -

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком -
обжалования



Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

Наименование услуги Количество Продолжительность
взаимодействий

1.1. Предоставление сведений ИСОГД. 2 1 час


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) получение заявителем результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о муниципальной услуге, получение
заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
3.4. Специалист Структурного подразделения, осуществляющий прием документов и информирование заявителей, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок направления документов и требования, предъявляемые к ним;
- информирует о ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки специалист Структурного подразделения подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае, если для подготовки ответа требуется время для проверки запрашиваемых сведений, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы).
При информировании посредством личного обращения заявителя специалист Структурного подразделения обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
При поступлении заявления на предоставление услуги с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" ответ заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через указанный сайт.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 10 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, осуществляющий прием документов и информирование заявителей.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о муниципальной услуге принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю исчерпывающей информации о муниципальной услуге.

Прием документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение с запросом на предоставление Сведений заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, поступление запроса почтовым отправлением или в электронной форме. Запрос подается по форме согласно приложению 1 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Структурным подразделением в рабочее время согласно графику работы.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан заявителем в электронной форме с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме запрос должен быть подписан электронной подписью заявителя или представителя заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов, к запросу прикрепляются электронные образы документов, необходимые в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, также заверенные электронной подписью заявителя или его представителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения, осуществляющий прием заявителей и устное информирование:
а) при личном приеме:
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, консультирует по вопросу правильности и полноты заполнения запроса;
- удостоверяет подпись лица на запросе на предоставление муниципальной услуги (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления печати Структурного подразделения с указанием фамилии, инициалов специалиста, даты;
- при выявлении одного из оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема;
при поступлении запроса в форме электронного документа:
- осуществляет проверку подлинности электронных подписей лиц, подавших заявление в форме электронного документа, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
- распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему электронные образы документов;
б) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя и отчество (последние - при наличии) заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, информацию о сроке в течение которого заявитель будет проинформирован о результатах рассмотрения запроса, способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй прикладывается к запросу).
При получении расписки в ходе личного приема расписка выдается заявителю под подпись, при поступлении запроса в электронной форме либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в запросе;
в) регистрирует запрос в Книге учета заявок и обеспечивает регистрацию запроса в системе документооборота и делопроизводства Администрации.
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, осуществляющий прием заявителей и устное информирование.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение запроса заявителя или его представителя в Структурном подразделении посредством личного приема, получение почтового отправления заявителя или запроса в электронной форме.
3.15. Результатами административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов, выдача (направление) расписки о получении документов, регистрация запроса в Книге учета заявок и в системе делопроизводства и документооборота Администрации.

Рассмотрение запроса и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

3.16. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Структурное подразделение запроса и регистрация его в Книге учета заявок.
3.17. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, рассматривает представленный пакет документов:
- проверяет полноту информации, приведенной в запросе,
- наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента должны предоставляться заявителем самостоятельно;
- наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента предоставляются заявителем по желанию;
- наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента (кроме подпунктов "б" и "в" пункта 2.15).
3.18. По результатам рассмотрения запроса и документов, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, принимает одно из следующих решений:
а) отказать в предоставлении Сведений, ввиду наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента (кроме подпунктов "б" и "в" пункта 2.15);
б) предоставить Сведения.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.18 настоящего Регламента, принимается при наличии одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента (кроме подпунктов "б" и "в" пункта 2.15).
3.20. При принятии решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.18 настоящего регламента, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, приступает к выполнению административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса и документов 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в Книге учета заявок.
3.22. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений.

Межведомственное информационное взаимодействие

3.23. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием запроса на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента могут представляться заявителем по желанию, и получение документа.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента вправе представить заявитель, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, в течение одного рабочего дня, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся документы.
3.24. В течение рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов) от органов, в распоряжении которых находятся документы, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или наличия противоречивых сведений, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информация и документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к запросу заявителя.
3.25. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений.
3.26. Критерии принятия решений:
- решение о направлении межведомственного запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента.
3.27. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов).

Подготовка результата муниципальной услуги

3.28. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по предоставлению Сведений является принятие решения, предусмотренного подпунктами "а" (при условии предоставления (или непредоставления) документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.9, и наличия (отсутствия) документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.12 настоящего Регламента, в случае его при необходимости), "б" пункта 3.18 настоящего Регламента.
3.29. При принятии решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.18, при условии непредоставления документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.9, и (или) отсутствия документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.12 настоящего Регламента, в случае его необходимости, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, готовит письменный отказ в предоставлении Сведений, с указанием причин отказа, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации запроса в Книге учета заявок.
При принятии решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.18 настоящего Регламента, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, готовит письменный отказ в предоставлении Сведений, с указанием причин отказа, в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня регистрации запроса в Книге учета заявок.
Письменный отказ в предоставлении Сведений оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 5 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) заявителю способом, указанным в запросе, второй приобщается к запросу и подлежит регистрации в Книге предоставления сведений, системе документооборота и делопроизводства Администрации (или Структурного подразделения)).
При получении письменного отказа в предоставлении Сведений в ходе личного приема документ выдается заявителю под подпись. При поступлении запроса в электронной форме либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в запросе. В случае направления отказа в предоставлении Сведений на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
3.30. При принятии решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.18 настоящего Регламента, предоставлении заявителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.9, и, при необходимости, наличия документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.12 настоящего Регламента, а также при принятии решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.18 настоящего Регламента, специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений:
- подготавливает справку о предоставлении сведений согласно форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.31. Максимальный срок выполнения административной процедуры при принятии решения, предусмотренного подпунктами "а" или "б" пункта 3.18 настоящего Регламента:
- 14 рабочих дней со дня регистрации запроса в книге учета заявок.
3.32. Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением Сведений либо письменный отказ в предоставлении Сведений, вместе с запросом с приобщенными к нему принятыми от заявителя документами, распиской о приеме документов и информации (документами), поступившими в рамках межведомственного взаимодействия, передаются специалистом, ответственным за предоставление сведений ИСОГД, на подписание первым заместителем главы Администрации, после чего заверяются печатью и регистрируется в Книге предоставления сведений, системе документооборота и делопроизводства Администрации (или Структурного подразделения).
3.33. Результатом административной процедуры является Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением Сведений либо письменный отказ в предоставлении Сведений, подписанные первым заместителем главы Администрации (или Структурного подразделения), заверенные печатью, зарегистрированные и готовые к выдаче заявителю.

Получение заявителем результата предоставления
муниципальной услуги

3.34. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является завершение административной процедуры "Подготовка результата муниципальной услуги".
3.35. Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в запросе.
3.36. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление Сведений, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) при личном приеме, устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа приобщается к запросу);
б) выдает под подпись результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.37. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня уведомления заявителя или истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке о получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте или иным способом, указанным в запросе.
3.38. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. Один экземпляр результата муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю.
3.39. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче Справки о выдаче Сведений с приложением Сведений или письменного отказа в выдаче Сведений принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.40. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем Справки о выдаче Сведений с приложением Сведений или письменного отказа в выдаче Сведений.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Структурного подразделения (в отношении сотрудников Отдела), а также первый заместитель главы Администрации.
4.2. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.3. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его специалистов, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.5. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.6. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.7. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Начальник Структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.8. Специалисты, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.9. Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных специалистами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его специалистов в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления
и его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию на структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Регламенту

Главе администрации (или руководителю Структурного подразделения)
______________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес,
______________________________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для юридических лиц, Ф.И.О.,
______________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность,
______________________________________________________
место жительства, - для физических лиц.
______________________________________________________
Номер телефона, факс, адрес электронной почты
______________________________________________________
указываются по желанию заявителя)

Запрос

Прошу предоставить сведения, содержащиеся в:

1 (первом) разделе ИСОГД "Документы территориального планирования

Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального
образования";

2 (втором) разделе ИСОГД "Документы территориального планирования

субъекта Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального
образования";

3 (третьем) разделе ИСОГД "Документы территориального планирования

муниципального образования, материалы по их обоснованию";

4 (четвертом) разделе ИСОГД "Правила землепользования и застройки,

внесения в них изменений";

5 (пятом) разделе ИСОГД "Документация по планировке территорий";


6 (шестом) разделе ИСОГД "Изученность природных и техногенных условий";


7 (седьмом) разделе ИСОГД "Изъятие и резервирование земельных участков

для государственных или муниципальных нужд";

8 (восьмом) разделе ИСОГД "Застроенные и подлежащие застройке земельные

участки";

9 (девятом) разделе ИСОГД "Геодезические и картографические материалы",

по объекту: ______________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенному: __________________________________________________________,
(адрес или описание территории),
следующие сведения о развитии территории, застройке территории, земельном
участке и объекте капитального строительства: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений:

- на бумажном носителе;

- на электронном носителе;


- в текстовой форме на бумажном носителе;

- в графической форме, иное: __________________________________________

Способ доставки сведений:

Дата: ____ ____________ 2013 год Подпись: ______________





Приложение 2
к Регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
______________

СПРАВКА
____ ____________________ 201 _ года № _________

На основании заявления
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., наименование юридического лица
от ___.___._____ № ______ предоставлены:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование предоставленных сведений, документов, материалов

Форма предоставления: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Способ получения (доставки): ______________________________________________

Статус услуги: ____________________________________________________________

Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной
услуги: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование, реквизиты документа

Должностное лицо, ответственное за подготовку Сведений:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность

Должностное лицо, ответственное за предоставление Сведений:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность


М.П.
__________________ ____________/ ____________________
должность подпись Ф.И.О.





Приложение 3
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов

V

Рассмотрение запроса и представленных документов

V

Обнаружены основания для отказа
Да < в предоставлении Сведений > Нет

V
V
Уведомление заявителя (представителя) о наличии
препятствий для оказания муниципальной услуги Предоставление
и предложение принять меры по их устранению Сведений бесплатно

V V

Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги






Приложение 4
к Регламенту

Расписка
о приеме документов для предоставления сведений ИСОГД

Дата приема документов: (указать дату).

(Наименование структурного подразделения) для предоставления муниципальной
услуги по предоставлению сведений ИСОГД принял от
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, наименование
организации и Ф.И.О. их представителей - для юридических лиц)

Перечень принятых документов:


№ Наименование документа Кол-
п/п во
экз.

1. Заявление

2. Данные заявителя (паспорт, доверенность, выписка из ЕГРИП,
ЕГРЮЛ)

3.






Всего документов _____ экз., всего листов _____.

Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений
ИСОГД не должен превышать 14 рабочих дней с даты регистрации запроса.
О результатах рассмотрения запроса, необходимости получения результата
муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Вы будете проинформированы дополнительно.
Способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги:
_____________________________________________________


Сдал: (при вручении на личном приеме) Принял:

___________________________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О., должность)





Приложение 5
к Регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

исх № ____________ от ___________
(Дата)

______________________________________________
(наименование организации,
______________________________________________
юридический адрес - для юридических лиц,
______________________________________________
Ф.И.О., место жительства - для физических лиц.


Об отказе в предоставлении
сведений ИСОГД


Настоящим сообщаем, что Вам отказано в предоставлении сведений ИСОГД
по следующему основанию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в соответствии с пунктом 2.15 настоящего
Регламента соответственно и краткое описание фактического обстоятельства)

Отказ в предоставлении сведений ИСОГД может быть обжалован в
досудебном (внесудебном) или судебном порядке.


Руководитель
Администрации (или Структурного подразделения) ___________________________
Подпись, Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------