Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 09.10.2013 N 1081-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2013 г. № 1081-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ,
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И(ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 149 "Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам", руководствуясь ст. 30 Устава Юргинского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации Юргинского муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Юргинского муниципального района, курирующего вопросы безопасности дорожного движения.
Глава района
В.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 9 октября 2013 г. № 1081-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ,
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И(ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"
1. Общие положения
Настоящий регламент регулирует процедуру организации предоставления (сроки и последовательность действий) Администрацией Юргинского муниципального района муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга).
1.1. Описание заявителей.
1.1.1. Заявителем признается юридическое лицо, физическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, являющееся владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, крупногабаритного и(или) тяжеловесного груза по дорогам Юргинского муниципального района.
1.2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о порядке осуществления Администрацией Юргинского муниципального района мероприятий по исполнению муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению;
- непосредственно в помещениях Администрации;
- по телефонам для справок;
- по электронной почте;
- в сети Интернет на сайте: www.yurga.admtyumen.ru;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
1.2.2. Адреса месторасположения, телефоны и график работы Администрации.
Адрес месторасположения Администрации: 627250, Тюменская область, с. Юргинское, ул. Центральная, 59.
Контактные телефоны:
Заместитель Главы Администрации (34543) 2-34-00;
Специалист Администрации (34543) 2-44-07.
График работы Администрации:
Понедельник - пятница - с 8:00 до 16:00.
Обед - с 12:00 до 13:00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах размещаются:
на сайте: www.yurga.admtyumen.ru
на информационных стендах Администрации Юргинского муниципального района.
1.2.4. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:
на информационном стенде в вестибюле здания Администрации Юргинского муниципального района.
1.2.5. Информация о процедуре осуществления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок.
1.2.6. На интернет-сайте Администрации Юргинского муниципального района размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги (Приложение № 3);
- график (режим) работы Администрации;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, в части подготовки проектов специальных разрешений возложено на Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Юргинского муниципального района (далее - Отдел строительства и ЖКХ).
2.2.2. Право подписи специальных разрешений для движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Юргинского муниципального района (далее - специальные разрешения) закреплено за Первым заместителем Главы администрации Юргинского муниципального района (далее - Первый заместитель Главы района).
2.2.3. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Юргинского муниципального района, является отделение ГИБДД межмуниципального отдела внутренних дел "Омутинский".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче специального разрешения заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Регистрация заявления на выдачу специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Юргинского муниципального района (далее - заявление о выдаче специального разрешения) осуществляется в специальном журнале специалистом Отдела строительства и ЖКХ Администрации в течение 15 минут.
2.4.2. Заявления о выдаче специального разрешения рассматриваются:
2.4.2.1. на перевозку крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов категории 1 - в течение 10 дней, со дня регистрации заявления;
2.4.2.2. на перевозку тяжеловесных грузов категории 2 - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2.3. на перевозку опасных грузов - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4.3. Маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, согласовывается с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения в срок до 5 рабочих дней.
2.4.4. В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута, проводятся согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Срок согласования до 20 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о дорожной деятельности);
- Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 149 "Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам";
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством Транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 г.;
- Уставом Юргинского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Письменное заявление о выдаче специального разрешения от заявителя установленного образца (Приложение № 2).
2.6.2. Документы, содержащие сведения о заявителе (для физического лица - паспорт; для юридического лица - свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выписка из единого государственного реестра юридических лиц; для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - паспорт, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
2.6.3. Документы, подтверждающие технические характеристики транспортного средства: паспорт технического средства, другие документы с указанными в них предельно допустимыми для транспортного средства нагрузками по массе;
2.6.4. Для перевозки тяжеловесных грузов категории 2 схему автопоезда, с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси, общей массы автотранспортного средства с грузом, за исключением движения одиночного транспортного средства.
2.6.5. Для перевозки опасного груза схему маршрута и автопоезда, с изображением на ней всех участвующих в перевозке груза транспортных средств, в том числе автомобилей прикрытия и сопровождения.
2.6.6. Документ, подтверждающий возмещение владельцем транспортного средства вреда, причиняемого автомобильным дорогам, в случае, предусмотренным подпунктом 2 части 3 статьи 31 Закона о дорожной деятельности: квитанция установленной формы или платежное поручение об уплате с отметкой банка об его исполнении;
2.6.7. Документ, подтверждающий возмещение владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление и принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций лицом, в интересах которого осуществляется перевозка грузов, в случаях, предусмотренных Законом о дорожной деятельности: квитанция установленной формы или платежное поручение о возмещении с отметкой банка об его исполнении.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Наличие в заявлении и(или) в предоставленных заявителем документах недостаточной, недостоверной или искаженной информации (о категории груза, цели движения и т.п.).
2.8. Основания для отказа в выдаче специального разрешения.
2.8.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента;
2.8.2. Отказ заявителя от маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов (далее - транспортное средство, осуществляющее перевозку грузов) предложенного Отделом строительства и ЖКХ, при отсутствии технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем.
2.8.3. Отказ заявителя возместить вред, причиняемый транспортным средством, осуществляющим перевозку грузов по автомобильным дорогам.
2.8.4. Отказ лица, в интересах которого осуществляется перевозка грузов, возмещать владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление и принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки грузов, требуется проведение вышеперечисленной оценки и принятие специальных мер.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания
2.9.1. Согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Юргинского муниципального района осуществляется на бесплатной основе.
2.9.2. За выдачу специального разрешения заявителем:
2.9.2.1. возмещается вред, причиняемый транспортным средством автомобильным дорогам в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
2.9.3. В случаях, предусмотренных частью 10 статьи 31 Закона о дорожной деятельности лица, в интересах которых осуществляются перевозки грузов, до получения специального разрешения возмещают владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление и принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги.
2.10.1. Срок ожидания в очереди заявителями при подаче документов и получение специального разрешения не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения Администрации Юргинского муниципального района должны быть обеспечены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.11.2. Рабочие места специалистов оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.11.3. Места для проведения приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) график работы Администрации;
б) номера кабинетов, номера телефонов; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги;
в) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги.
2.11.5. Визуальная и текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, должна соответствовать следующим требованиям:
а) грамотность
б) достоверность
в) соответствие законодательству
г) доступность изложения материала.
2.11.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Настоящим регламентом при исполнении муниципальной услуги предусмотрено использование межведомственных согласований без участия заявителя - согласование маршрута движения автотранспортного средства, осуществляющего перевозку грузов предложенного заявителем с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения специалистами Администрации.
2.12.2. В разделе 4 настоящего регламента указана ответственность должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур.
2.12.3. В разделе 5 настоящего регламента приведен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в рамках действующего законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и дорожной деятельности не предусмотрено.
3. Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявлений о выдаче специального разрешения;
- рассмотрение заявления о предоставлении специального разрешения и принятие соответствующего решения.
3.1. Прием, проверка и регистрация заявлений о выдаче специальных разрешений.
3.1.1. Лица, заинтересованные в получении специального разрешения подают заявление о выдаче специального разрешения вместе с документами, указанными в п.п. 2.6.2 - 2.6.7.
3.1.2. Заявление должно содержать сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и составлено по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.
В случае, если габариты транспортного средства по высоте превышают 4,5 м - заявление о выдаче специального разрешения должно быть согласовано с лицами, осуществляющими эксплуатацию электрических сетей и линий связи, проходящих по маршруту движения соответствующего транспортного средства.
При полной массе более 30 т или в случае, если полная масса и(или) нагрузки на оси транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов при движении по мостам, путепроводам превышают значения, указанные на установленных дорожных знаках, заявление о выдаче специального разрешения должно быть согласовано заявителем с лицом, обслуживающим данное сооружение.
3.1.3. Специалист Отдела строительства и ЖКХ, уполномоченный на прием заявлений о выдаче специального разрешения, проверяет данные заявления на предмет соответствия документам, представляемым заявителем вместе с заявлением.
3.1.4. После соответствующей проверки подлинники предъявленных документов возвращаются заявителю, а заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов (далее - Журнал).
3.1.5. В случае, если поданное заявление о выдаче специального разрешения оформлено ненадлежащим образом (имеются орфографические ошибки, исправления, подчистки, не позволяющие однозначно истолковать текст и т.д.) либо содержит неполную или недостоверную информацию о заявителе, категории груза, цели движения и т.п., вышеуказанное заявление возвращается заявителю для переоформления либо у заявителя запрашивается дополнительная информация.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении специального разрешения и принятие соответствующего решения.
3.2.1. Рассмотрение заявления о выдаче специального разрешения и принятия по нему соответствующего решения осуществляется в сроки, указанные в п.п. 2.4.2.
3.2.2. Специалист, уполномоченный на подготовку специальных разрешений (далее - специалист Отдела строительства и ЖКХ), рассматривает техническую возможность проезда транспортного средства, осуществляющего перевозку груза по маршруту, предложенному заявителем.
3.2.3. Специалист Отдела строительства и ЖКХ подготавливает проект по согласованию предложенного заявителем маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, в случаях, указанных в п.п. 2.4.3 и 2.4.4 настоящего регламента.
3.2.4. В случае согласования маршрута, предложенного заявителем, с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, принимается решение о выдаче специального разрешения.
3.2.5. Если движение транспортного средства, осуществляющего перевозки грузов, по маршруту, предложенному заявителем, не представляется возможным или требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, специалист Отдела строительства и ЖКХ, уполномоченный на подготовку специальных разрешений, уведомляет об этом заявителя.
В этом случае заявителю предлагается альтернативный маршрут движения, либо возмещение расходов владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций, по которым проходит маршрут движения транспортного средства, предложенный заявителем, связанных с осуществлением технической оценки автомобильных дорог, их укреплением или принятием специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций до получения специального разрешения.
Возмещение вышеперечисленных расходов осуществляется за счет лица, в интересах которого осуществляется соответствующая перевозка.
3.2.6. В случае согласия заявителя на предложенный альтернативный маршрут и(или) подтверждения оплаты расходов, указанных в п.п. 3.2.5, принимается решение о выдаче специального разрешения.
3.2.7. Заявитель уведомляется о принятом решении в течение трех рабочих дней.
3.2.8. Для получения специального разрешения заявитель, в соответствии с частью 7 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", после получения уведомления о принятом решении, производит оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения в размере, установленном действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2.9. Специалист Отдела строительства и ЖКХ, уполномоченный на подготовку специальных разрешений, оформляет его по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему регламенту.
3.2.10. Оформленное специальное разрешение вместе с подтверждающими документами (в случае, предусмотренном п.п. 3.2.4 настоящего регламента и с документами, подтверждающими возмещение соответствующих расходов владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций) специалист Отдела строительства и ЖКХ направляет на подпись Первому заместителю Главы района.
Срок оформления и подписания специального разрешения составляет 1 день с момента представления заявителем документов, подтверждающих оплату, расходов предусмотренных п.п. 3.2.5.
3.2.11. Подписанное специальное разрешение регистрируется в Журнале.
3.2.12. При получении специального разрешения заявитель обязан расписаться в Журнале в его получении.
3.2.13. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок заявители могут получать разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.
3.2.14. Решение об отказе в предоставление заявителю специального разрешения принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.2.15. Мотивированный отказ направляется заявителю в письменной форме в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4. Формы контроля по исполнению административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником Отдела строительства и ЖКХ, а также должностными лицами уполномоченного органа путем проведения проверок.
4.2. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, в порядке и в срок, предусмотренными пунктом 4.7 настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается правовым актом уполномоченного органа, но их проведение должно осуществляться не реже одного раза в полугодие.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании правовых актов уполномоченного органа, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.7. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки должностными лицами уполномоченного органа разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.8. Мероприятия по устранению выявленных недостатков осуществляются должностными лицами уполномоченного органа в сроки, установленные правовым актом уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
4.9. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за прием и рассмотрение заявления и документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.10. Руководители структурных подразделений уполномоченного органа, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения и оформления документов в ходе предоставления услуги.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.13. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению услуги со стороны граждан осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в уполномоченный орган, а также обращений к руководителю уполномоченного органа в ходе проведения теле-, радиоэфиров.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту "Выдача
специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам местного значения
транспортного средства, осуществляющего
перевозки опасных, тяжеловесных и(или)
крупногабаритных грузов"
Специальное разрешение N
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов
1. Наименование и организационно-правовая форма юридического лица или Ф.И.О. физического лица (индивидуального предпринимателя)
2. Местонахождение и телефон юридического лица или место жительства и телефон физического лица (индивидуального предпринимателя)
3. Тип, марка, модель транспортного средства
Государственный регистрационный номер автомобиля
Государственный регистрационный номер прицепа
Государственный регистрационный номер полуприцепа
4. Наименование и описание перевозимого опасного груза, класс (классы) и классификационный код (коды) номер ООН перевозимого опасного груза
5. Принадлежность опасного груза к грузам повышенной опасности (пункт 1.10.5 ДОПОГ)
6. Количество разрешенных поездок
7. Срок действия специального разрешения
с _____________ по ______________
8. Маршрут транспортного средства
9. Особые отметки
10. Наименование уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение, Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа, подпись, печать и дата выдачи специального разрешения
М.П.
Специальное разрешение без приложения (приложений) недействительно
Оборотная сторона специального
разрешения
Условия действия специального разрешения
Отметки уполномоченного органа
Ограничения
Приложение
к специальному разрешению № __________________
на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов
Сведения о выполненных поездках, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
№ п/п
Отметка грузоотправителя
Отметка грузополучателя
(номер ООН, кол-во грузовых мест, масса (нетто), дата и время погрузки, подпись и оттиск печати (штампа)
(номер ООН, кол-во грузовых мест, масса (нетто), дата и время разгрузки, подпись и оттиск печати (штампа)
__________________________________________________________
Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа, подпись, печать, дата
* Количество приложений к специальному разрешению должно соответствовать количеству заявленных поездок транспортного средства.
Приложение № 2
к Административному регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным
дорогам местного значения
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
опасных, тяжеловесных
и(или) крупногабаритных грузов"
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
ОПАСНОГО, КРУПНОГАБАРИТНОГО И(ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА
Наименование, адрес, расчетный счет и телефон перевозчика груза:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Маршрут движения (указать названия пунктов, через которые проходит маршрут)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид необходимого разрешения:
разовое на _______ перевозок по маршруту с _______________ по _____________
на срок с ______________ по ________________без ограничения числа перевозок
Категория груза ___________________________________________________________
Характеристика груза (наименование, габариты, масса) ______________________
___________________________________________________________________________
Параметры автопоезда:
состав (марка, модель транспортного средства и прицепа) ___________________
___________________________________________________________________________
расстояние между осями 1__2__3__4__5__6___7___8___9 ___10___11___12___13, м
нагрузки на оси __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ ___ ___ ___ ___ ___ ___, т
полная масса ________________ т
габариты: длина ____________ м, ширина ___________ м, высота ____________ м
радиус поворота с грузом _____________ м
Предполагаемая скорость движения автопоезда __________ км/ч
Вид сопровождения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Схема автопоезда (заполняется для автотранспортных средств категории 2).
Дата подачи заявки __________________ М.П.
Маршрут движения согласован:
Отметка о согласовании
Дата
Отделение ГИБДД межмуниципального отдела внутренних дел "Омутинский"
Юргинский участок Южного треста Тюменского филиала ОАО "Газпром газораспределения Север"
Юргинский ПЭУ Южного треста ОАО "СУЭНКО"
Юргинский цех ЦЭС ОАО "Уралсвязьинформ"
Приложение № 3
к Административному регламенту
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным
дорогам местного значения
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
опасных, тяжеловесных
и(или) крупногабаритных грузов"
БЛОК-СХЕМА
Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении муниципальной услуги
Получение заявителем консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги
Подача заявления в структурное подразделение уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги
Проверка структурным подразделением комплектности представленных документов, правильности их заполнения соответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям Административного регламента
Принятие структурным подразделением уполномоченного органа решения о предоставлении или об отказе в выдаче разрешения
Уведомление структурным подразделением заявителя о выдаче или об отказе в выдаче разрешения
Выдача структурным подразделением уполномоченного органа заявителю разрешения
------------------------------------------------------------------