По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Тобольска от 10.10.2013 N 121 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2013 г. № 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ
ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 39 Устава города Тобольска, Администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
Постановление администрации города Тобольска от 28.06.2012 № 73 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

2.2. Постановление администрации города Тобольска от 09.01.2013 № 03 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации города Тобольска от 28.06.2012 № 73";
2.3. Постановление администрации города Тобольска от 17.09.2013 № 107 "О внесении дополнения в постановление Администрации города Тобольска от 28.06.2012 № 73".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Э.Б.Алексеенко, заместителя Главы администрации города.

Глава администрации города
В.В.МАЗУР





Утвержден
постановлением
Администрации города Тобольска
от 10 октября 2013 г. № 121

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования (структурного подразделения администрации), осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования, их должностными лицами, взаимодействия администрации муниципального образования с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории города Тобольска, относящимся к категориям, установленным в статье 7 Закона от 07.10.1999 № 137, при условии принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, за исключением случаев, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, а в отношении категорий, установленных в части второй статьи 7, и (или) решением уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области при предоставлении жилых помещений из государственного жилищного фонда Тюменской области.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Тобольска (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Аптекарская, 3.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 8-45 до 18-00
пятница с 9-00 до 17-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8(3456)24-65-96.
Официальный сайт Администрации: www.admtobolsk.ru.
Электронный адрес Администрации: glava-adm@admtob.ru
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Структурным подразделением Администрации города Тобольска, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Комитет по жилью Администрации города Тобольска (далее - Комитет).
Комитет располагается по адресу: 626152, Тюменская область, г. Тобольск, ул. Семена Ремезова, дом 27.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 8-45 до 18-00
пятница с 9-00 до 17-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График работы Комитета с гражданами:
понедельник, среда, пятница - с 9-00 до 12-00
График личного приема Председателя комитета:
1-й и 3-й понедельник месяца с 14-00 до 18-00 часов, каб. № 4.
Справочные телефоны Комитета: 8 (3456) 25-01-93, 22-61-61.
Электронный адрес Комитета: tobgilkom@yandex.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Комитета и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации города Тобольска;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации города Тобольска и в адрес Комитета.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Тобольска.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Комитет по жилью администрации города Тобольска.
Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами и организациями:
1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
2. Тобольское городское отделение Тюменского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация";
3. АП ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр";
4. МАУ "Центр социального обслуживания населения" города Тобольска;
5. РЭО ГИБДД УВД г. Тобольска и Тобольского района;
6. Отдел записи актов гражданского состояния;
7. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Тюменской области.
8. Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого дома непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
9. Комитет земельных отношений и лесного хозяйства Администрации города Тобольска.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее по тексту - учет);
- об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет;
- о принятии на учет;
- об отказе в принятии на учет;
- о внесении изменений в данные учета, уведомление о принятом решении;
- о снятии с учета.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010 № 31. Ст. 4179;
- Закон Тюменской области от 07.10.1999 № 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и исполнения жилых помещений в Тюменской области";
- Решение Тобольской городской Думы от 27.09.2005 № 91 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения, размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими, а также нормы исполнения площади жилого помещения по договору социального найма".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
С целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, гражданин обращается в Комитет с заявлением (приложение 2) с приложением документов, подтверждающих нуждаемость в жилых помещениях:
2.6.1. для категорий граждан, указанных в части 1 статьи 7 Закона Тюменской области от 07.10.1999 № 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления жилых помещений в Тюменской области":
а) заявление о принятии на учет по установленной форме, подписанное всеми проживающими совместно совершеннолетними членами семьи;
б) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей), оригиналы и копии;
в) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, в котором зарегистрирован и проживает заявитель и члены его семьи (домовая книга, решение суда о признании права пользования жилым помещением, договор найма жилого помещения), оригинал и копии;
г) выписка из домовой книги (справка о регистрации по месту жительства);
С целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, гражданин обращается в Комитет с заявлением (приложение 2) с приложением документов, подтверждающих нуждаемость в жилых помещениях:
2.6.2. для категорий граждан, указанных в п.п. "а", "г", "д" части 2 статьи 7 Закона Тюменской области от 07.10.1999 № 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления жилых помещений в Тюменской области":
а) заявление о принятии на учет по установленной форме, подписанное всеми проживающими совместно совершеннолетними членами семьи;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);
в) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, в котором зарегистрирован и проживает заявитель и члены его семьи (домовая книга, решение суда о признании права пользования жилым помещением, договор найма жилого помещения), оригинал и копии;
г) выписка из домовой книги (справка о регистрации по месту жительства);
д) копии документов, подтверждающих право на предоставление жилых помещений из государственного жилищного фонда (удостоверение установленного образца; справка об установлении инвалидности).
2.6.3. для категорий граждан, указанных в п. п. "б", "е", "ж" части 2 статьи 7 Закона № 137:
а) заявление о принятии на учет по установленной форме, подписанное всеми проживающими совместно совершеннолетними членами семьи;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрирован и проживает заявитель и члены семьи (договор найма жилого помещения, решение о предоставлении жилого помещения, решение суда о признании права пользования помещением, документы);
г) выписка из домовой книги (справка о регистрации по месту жительства);
д) копии документов, подтверждающих право на предоставление жилых помещений из государственного жилищного фонда (для категорий граждан, указанных в п. п. "б", "е", - удостоверение установленного образца; для категории граждан, указанной в п. п. "ж", - трудовая книжка и справка с места работы, заверенные работодателем).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях:
- справка территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина;
- документы, подтверждающие родственные отношения граждан, совместно проживающих (свидетельство о заключении брака, при смене фамилии, имени, отчества - подтверждающие документы);
- справка о регистрации по месту жительства граждан, копия поквартирной карточки, копия лицевого счета;
- справки органа, осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения гражданина и членов его семьи (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области и Тобольское городское отделение Тюменского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация");
- документы из налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных гражданами налогах на недвижимое имущество и транспортные средства;
- документы, подтверждающие наличие независящих причин, при наличии среднедушевого дохода ниже установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума на душу населения;
- сведения о предоставлении гражданам земельного участка под строительство;
- сведения из ГИБДД о наличии у граждан транспортных средств;
- справка об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества;
- справка о кадастровой стоимости земельного участка.
2.7.2. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, могут быть предоставлены заявителем, по желанию, самостоятельно.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом;
2.8.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых в соответствии с п. 2.6 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 2 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) не предоставлены документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ;
- не представлены документы, предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса РФ, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Для получения муниципальной услуги "Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" необходимые и обязательные услуги не установлены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства.
2.15.2. Обращения за предоставлением услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства в Комитете независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации в день их поступления в Комитет.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Места информирования рекомендуется оснащать терминалом доступа к информационно-справочным материалам.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы Комитета;
- графики приема граждан специалистами Комитета;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Комитета;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Ожидание приема заявителями осуществляется в здании Комитета в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Прием заявителей специалистами Комитета осуществляется в помещениях Комитета.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показатели доступности и качества муниципальной услуги Нормативное
значение
показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с 100%
момента подачи заявления и документов

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не 90%
более 15 минут

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления 100%
услуги

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным 100%
лицом

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством 90%
предоставляемой информации об услуге

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке 80%
предоставления услуги с официального портала органов
государственной власти Тюменской области в сети Интернет

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок 100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком 90%
обжалования



Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

Наименование услуги Количество Продолжительность
взаимодействий

1.1. "Прием заявлений, документов, а 2 30 минут
также постановка граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях"


2.17.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации, Комитета;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов;
3) взаимодействие Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
4) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
5) принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
6) направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Комитет.
3.2.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Консультации проводятся устно.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

3.3. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента (далее - заявление и документы), в Администрацию.
3.3.2. Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Комитет (далее - заявитель).
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы заверены в соответствии с действующим законодательством, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
3.3.5. Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие перечня представленных документов пункту 2.6 и требованиям пункта 3.3.4 Административного регламента.
В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
3.3.6. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, указанным в пункте 3.3.4 Административного регламента, производится регистрация заявления и документов.
3.3.7. Регистрация производится путем внесения в книгу регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, записи о приеме документов в течение трех дней с момента их поступления в Комитет. Книга регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, ведется по установленной форме.
В книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, указывается:
- порядковый номер записи;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата;
- наименование документов.
Специалист, ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Комитетом в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением № 3 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием заявления и документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в Комитет заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
3.3.8. В случае произошедших изменений, предоставленные в Комитет документы, подтверждающие изменения, включаются в учетное дело гражданина.

3.4. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
3.4.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
3.4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
- устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).
Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:
- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков.
3.4.4. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

3.5. Принятие решений о приеме заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в приеме заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов.

3.5.2. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 1.1, 2.6, 3.4 настоящего Административного регламента, либо при установлении наличия оснований для отказа в приеме заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента, специалист, ответственный за принятие документов, выносит на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Тобольска предоставленный пакет документов граждан, которая выносит решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет.
На основании решения комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Тобольска в течение 10 дней специалист, ответственный за принятие документов готовит проект распоряжения Администрации города о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет.
3.5.3. Результатом административного действия является принятие решения Администрации о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в его принятии.
3.5.4. Уведомление является документом, посредством которого заявитель информируется о принятом решении.
В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Комитет и основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ.
Письменное уведомление о принятии гражданина на учет либо об отказе в его принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента подписания нормативно-правового акта органа местного самоуправления.
Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениями № 4 и № 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5.5. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.
На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
Комитет обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

3.6. Взаимодействие Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
3.6.2. В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию, сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
3.6.3. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
3.6.4. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, специалист направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме, сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.6.6. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать десяти рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.7. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
3.6.8. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет председатель Комитета (в отношении сотрудников Комитета), а также заместитель Главы администрации, в непосредственном подчинении которого находится председатель Комитета по жилью.
4.1.2. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.3. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.4. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.2.5. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.6. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
4.3.2. Руководитель Комитета несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных административного регламента.
4.3.3. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Комитет;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Комитет;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц в порядке, установленном административным регламентом.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Органы местного самоуправления и органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба (претензия) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке председателю Комитета.
Жалоба (претензия) на действия (бездействие) руководителя структурного подразделения, принятые им решения может быть подана заместителю Главы администрации города, Главе администрации города.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

VI. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной функции
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"


Информирование и консультирование граждан по вопросу принятия на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях

V V

Прием и регистрация заявления и Отказ в приеме заявления и
прилагаемых к нему документов прилагаемых к нему документов

V

Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

V V

Принятие решения о принятии Принятие решения об отказе в
граждан на учет в качестве принятии граждан на учет в
нуждающихся в жилых помещениях качестве нуждающихся в жилых
помещениях

V V

Направление уведомления о Направление уведомления об
принятии граждан на учет в отказе в принятии граждан на
качестве нуждающихся в жилых учет в качестве нуждающихся в
помещениях жилых помещениях






Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной функции
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

________________________________
(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма

Прошу принять меня, _________________________________ (ФИО) и членов
моей семьи ______________________________ (ФИО) на учет нуждающихся в жилом
помещении по договору социального найма в соответствии с Жилищным кодексом
РФ.
Согласно _______________________________ (указывается нормативный
правовой акт) я отношусь к категории __________________________
(указывается категория граждан, в соответствии с которой гражданин может
быть признан нуждающимся в жилом помещении)

Приложения (указываются все документы, являющиеся приложениями к
заявлению):
1 _________________________________________________________________________
2 _________________________________________________________________________
3 _________________________________________________________________________
4 _________________________________________________________________________
5 _________________________________________________________________________
6 _________________________________________________________________________
7 _________________________________________________________________________
8 _________________________________________________________________________
9 _________________________________________________________________________
10 ________________________________________________________________________

Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)

Членом жилищного, жилищно-строительного кооператива, осуществляющих
строительство жилого помещения за счет средств федерального, областного и
местного бюджетов, не являюсь:

Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)

"___" _____________ 20__ г.

С условиями принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
ознакомлен(ы), обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
______________________________________ ___________________ _______
Ф.И.О. (подпись заявителя) (дата)





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной функции
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

Расписка
в получении документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях

От заявителя _____________________________________________________________,

проживающего по адресу:___________________________________________________,

принято ____ документов на ___ листах.


Дата получения документов "___" ___________ 200__ г.
Порядковый номер записи в книге регистрации заявлений о принятии на учет
граждан, нуждающихся в жилых помещениях__________________________

Принял: ________________________________________________
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, подпись





Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной функции
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

_____________________________
(указывается адрес заявителя)

______________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)

Уведомление
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


Уважаемый (ая) ____________________________________________
(Ф.И.О.)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом
помещении по договору социального найма рассмотрено и распоряжением
Администрации_____________(указывается наименование муниципального
образования от "____" ____________ года № _____ Вы и члены Вашей семьи в
соответствии со статьями ______________ Жилищного кодекса РФ признаны
нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, и поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
_________________________ № очереди.

Председатель Комитета по жилью
администрации города Тобольска ____________________________
(подпись)





Приложение № 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной функции
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

___________________________________
(указывается адрес заявителя)

___________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)

Уведомление
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уважаемый (ая) ____________________

На основании пункта ______ статьи 54 Жилищного кодекса РФ, Вам
отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемого по договору социального найма.

Председатель Комитета по жилью
администрации города Тобольска ____________________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------