Постановление Администрации Абатского муниципального района от 16.12.2013 N 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района Тюменской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2013 г. № 113
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ АБАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Абатского муниципального района от 31.12.2013 № 133)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в редакции от 23.07.2013) "О рекламе", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ, Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст, ст. 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района Тюменской области согласно приложению.
2. Постановление администрации Абатского муниципального района от 13.12.2010 № 87 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района
И.Ю.ВАСИЛЬЕВ
Приложение
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 16.12.2013 № 113
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ АБАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Абатского муниципального района от 31.12.2013 № 133)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется владельцу рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственнику рекламной конструкции либо иному лицу, обладающему вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, обратившемуся в администрацию Абатского муниципального района с заявлением о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или аннулирование таких разрешений (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Абатского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация располагается по адресу: 627540, Тюменская обл., Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, д. 10.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00. Выходной день суббота - воскресенье. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: (34556) 41-9-45.
Официальный сайт Абатского муниципального района в сети Интернет: www.abatsk.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: abatskadmin@rambler.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по справочным телефонам;
- посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
- посредством размещения на официальном сайте Абатского муниципального района;
- в ходе личного приема граждан;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.3.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел по делам архитектуры и строительства (далее - Структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: 627540, Тюменская обл., Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10, каб. 43.
График приема Структурного подразделения: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00. Выходной день суббота - воскресенье. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: (34556) 41-4-20.
Информация о месте нахождения и графиках работы структурного подразделения и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по справочным телефонам;
- посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
- посредством размещения на официальном сайте Абатского муниципального района;
- в ходе личного приема граждан;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.2.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел по делам архитектуры и строительства.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- отказ в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать двух месяцев со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) в Журнале регистрации входящих документов в Структурном подразделении.
2.4.2. Срок подготовки Специалистом Структурного подразделения паспорта рекламной конструкции после регистрации заявления в Журнале входящих документов в Структурном подразделении составляет три рабочих дня.
2.4.3. Срок согласования паспорта рекламной конструкции в Структурном подразделении не должен превышать семи рабочих дней.
2.4.4. Срок согласования паспорта рекламной конструкции в органах государственной власти, в организациях и предприятиях не должен превышать трех рабочих дней в каждой организации соответственно.
2.4.5. Подготовка Специалистом Структурного подразделения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо решения об отказе в выдаче такого разрешения, направление их на подписание Главе Администрации осуществляется в течение трех рабочих дней.
2.4.6. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в его выдаче осуществляется Специалистом Структурного подразделения, в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Главой Администрации.
2.4.7. Предоставление услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется:
- в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.4.8. Выдача предписаний Структурным подразделением о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня выявления фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") // "Российская газета" от 15.03.2006 № 51;
в) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст // М., ИПК Издательство стандартов, 2003;
г) Устав Абатского муниципального района // "Сельская новь", от 02.07.2005 № 53.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции установленного образца (приложение № 1 к настоящему Регламенту);
б) документы, содержащие данные о заявителе:
- для юридического лица - копии: свидетельства о государственной регистрации юридического лица, приказа (решения) о назначении руководителя на должность;
- для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - копии: паспорта (2, 3 листы, лист с последним местом регистрации), свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- для физического лица - копия паспорта (2, 3 листы, лист с последним местом регистрации);
в) заверенная заявителем копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником, иным законным владельцем имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в многоквартирном доме - копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
г) проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами, который должен содержать:
- краткую пояснительную записку: наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее тип, размеры и площадь;
- ситуационный план: выкопировка из плана населенного пункта в 1:500, М 1:2000 (с нанесением рекламного объекта с необходимыми привязками - для отдельно стоящих рекламных конструкций);
- фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение), при размещении настенных, баннерных панно фотофиксация всего фасада здания, ограждения;
- фотофиксация места размещения с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете;
- чертежи несущей конструкции рекламы и ее фундамента (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке - бланк колеров), а также информацию с узлами крепления;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов;
д) документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (квитанция установленной формы, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины; платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении).
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.6.3. Заявление с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Структурное подразделение в ходе личного приема, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями Заявителей или электронной подписью уполномоченного представителя Заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся
В рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается следующая информация:
а) документ, подтверждающий право собственности (владения) имуществом;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) свидетельство о постановке на налоговый учет либо указанные документы по желанию могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций предусмотрено, в случае если документы согласно пункту 2.7 настоящего Регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия не поступили в срок.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период поступления полного пакета документов согласно пункту 2.7 настоящего Регламента путем повторных межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых данные документы находятся.
2.10.2. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату - государственную пошлину, взимаемую в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к Специалисту Структурного подразделения для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к Специалисту Структурного подразделения для получения результата муниципальной услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Журнале регистрации входящих документов в Структурном подразделении независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются Специалистом Структурного подразделения в течение 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Прием заявителей осуществляется по адресу: каб. 43, ул. Ленина, д. 10, с. Абатское, Абатского района, Тюменской области, 627540. Часы приема: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00. Выходной день суббота - воскресенье. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
2.15.2. Рабочий кабинет обеспечивается достаточным количеством места для работы с заявителями и приема документов.
2.15.3. На рабочих местах указываются фамилия, имя, отчество, должность специалиста Структурного подразделения, ответственного за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.15.4. Место, предназначенное для информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, оборудуется информационным стендом, размещается на 3 этаже администрации Абатского муниципального района.
15.5. На информационном стенде в помещении Администрации размещается следующая информация:
- режим работы Структурного подразделения;
- график приема заявителей специалистом Структурного подразделения, ответственного за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Структурного подразделения.
2.15.6. К информационному стенду, на котором размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1
2
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
(в ред. постановления Администрации Абатского муниципального района от 31.12.2013 № 133)
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
Не регламентируется
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Количество взаимодействий
Продолжительность
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций
2
40 мин.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдачи предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций приводится в приложениях № 2, № 3, № 4 к настоящему Регламенту соответственно.
3.2. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
3.2.2. Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 30 минут.
3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
3.2.5. Критерии принятия решений: решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении № 1 настоящего Регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом Структурного подразделения, ответственным за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, в рабочее время согласно графику приема.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в Журнале регистрации входящих документов в Структурном подразделении;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут.
3.3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
3.3.5. Критерии принятия решений: получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении Администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.3.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию, Специалист Структурного подразделения, в течение следующего дня со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги в Журнале регистрации входящих документов в Структурном подразделении, осуществляет подготовку следующих запросов:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
б) в ФГУ "Земельная кадастровая палата" о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
в) в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в ЕГРИП, в том числе сведения о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства).
В случае нахождения земельного участка, объекта недвижимости, в муниципальной собственности межведомственного взаимодействия не требуется.
3.4.2. При приеме заявления на предоставление муниципальных услуг с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае Специалист Структурного подразделения приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры по направлению межведомственных запросов не должна превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации входящих документов в Структурном подразделении.
3.4.3. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, Специалист Структурного подразделения проверяет полноту полученных копий документов, заверенных руководителями органов и организаций.
В случае поступления запрошенных копий документов, заверенных руководителями органов и организаций, не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения, Специалист Структурного подразделения уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков Специалист Структурного подразделения приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
3.4.5. Критерии принятия решений: решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Структурное подразделение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, в полном объеме.
3.5.2. Специалист Структурного подразделения в течение одного рабочего дня со дня поступления в Структурное подразделение запрашиваемых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, рассматривает представленный пакет документов.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
3.5.5. Критерии принятия решений: решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. В части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Специалист Структурного подразделения подготавливает паспорт рекламной конструкции (приложение № 5 к настоящему Регламенту), осуществляет его согласование с органами местного самоуправления, органами государственной власти, организациями и предприятиями района.
Срок подготовки Специалистом Структурного подразделения, паспорта рекламной конструкции не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия решения.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в Структурном подразделении не должен превышать семи рабочих дней.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в органах государственной власти, в организациях и предприятиях не должен превышать трех рабочих дней в каждой организации соответственно.
3.6.3. Специалист Структурного подразделения в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение № 6 к настоящему Регламенту) или отказа в выдаче такого разрешения, направляет их на подпись Главе Администрации.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в Структурном подразделении.
3.6.4. Основаниями для начала предоставления услуги в части аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций являются:
- направление владельцем рекламной конструкции в Структурное подразделение уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление в Структурное подразделение собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- выявление Структурным подразделением в ходе осуществления проверок, проводимых в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Регламента (далее - в ходе проверок), фактов неустановления рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
- выявление Структурным подразделением в ходе проверок фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявление Структурным подразделением в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявление Структурным подразделением в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
3.6.5. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции регистрируется в течение одного рабочего дня Специалистом Структурного подразделения в Журнале регистрации входящих документов.
3.6.6. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Структурное подразделение:
- вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение № 8 к настоящему Регламенту).
3.6.7. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 7 к настоящему Регламенту) подписывается Главой Администрации и направляется Специалистом Структурного подразделения заявителю в течение трех рабочих дней.
3.6.8. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции осуществляется Специалистом Структурного подразделения ответственным за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
3.6.9. Специалист Структурного подразделения в ходе проверок выявляет самовольно установленные рекламные конструкции, составляет акт осмотра установленных рекламных конструкций (приложение № 9 к настоящему Регламенту), выявляет лицо, осуществившее самовольную установку рекламных конструкций, готовит проект предписания и направляет его на подписание Главе Администрации.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, Структурное подразделение размещает в средствах массовой информации объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции в срок не позднее 5 рабочих дней, со дня опубликования.
3.6.10. Специалист Структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со дня составления акта осмотра направляет юридическим или физическим лицам подписанное Главой Администрации предписание о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
3.6.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
3.6.12. Критерии принятия решения: решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
3.6.13. Результатом административной процедуры по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги являются: подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
Специалист Структурного подразделения информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.7.2. Для получения результата муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы.
3.7.3. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через официальный Портал органов государственной власти Тюменской области результат муниципальной услуги подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица и направляется на электронный адрес заявителя.
3.7.4. Выдача результата муниципальной услуги в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется Специалистом Структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со дня составления акта осмотра путем направления юридическим или физическим лицам предписания о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций, подписанное Главой Администрации.
3.7.5. Результат муниципальной услуги изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в Структурном подразделении.
3.7.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
3.7.7. Критерии принятия решений: решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулировании такого разрешения, выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.7.8. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистами Структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Структурного подразделения (в отношении сотрудников Структурного подразделения), а также Первый заместитель, в непосредственном подчинении которого находится начальник Структурного подразделения.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется органом Администрации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.1. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.2. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2.3. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.4. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.5. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.2.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления
и его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Структурного подразделения во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказ Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Структурное подразделение.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Структурное подразделение, подлежит рассмотрению начальником Структурного подразделения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Журнале регистрации входящих документов в Структурном подразделении, а в случае обжалования отказа Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Журнале регистрации входящих документов в Структурном подразделении.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме принятого решения по исправлению допущенных Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или в электронной форме в указанный в заявлении адрес заявителя.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.6 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Наименование заявителя _________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридический адрес: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Почтовый адрес: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Руководитель: должность/(ФИО) __________________________________________
___________________________________________________________________________
тел./факс: _______________ Контактное лицо _____________________________
_______________ (ФИО, тел., адрес ___________________________
_______________ электронной почты) __________________________
Банковские реквизиты: наименование банка __________________________________
р/с _______________________________________ к/с ___________________________
БИК _______________________________________________________________________
5. Физическое лицо/должностное лицо (для ИП): _____________________________
___________________________________________________________________________
Место _________________________________________ тел./факс ____________
жительства _________________________________________
6. Тип рекламной __________________________________________________________
конструкции: __________________________________________________________
Размеры и площадь рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
Адрес и место размещения рекламной конструкции (выкопировка 1:500, 1:2000 м
в приложении к заявлению):
___________________________________________________________________________
Приложение:
обязательное:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
(для юридического лица);
- копия приказа (решения) о назначении руководителя (для юридического
лица);
- копия паспорта (2, 3 листы, лист с последним местом регистрации)
(для физического лица);
- копия паспорта (2, 3 листы, лист с последним местом регистрации)
(для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица,
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
- заверенная заявителем копия договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, заключенного с собственником, иным законным
владельцем имущества на присоединение к этому имуществу рекламной
конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным
владельцем недвижимого имущества (в многоквартирном доме - копия протокола
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- проект рекламной конструкции, который должен содержать:
а) краткую пояснительную записку: наименование заявителя, место
расположения рекламной конструкции, ее тип, размеры и площадь;
б) ситуационный план: выкопировка из плана населенного пункта в 1:500,
М 1:2000 (с нанесением рекламного объекта - для отдельно стоящих рекламных
конструкций);
в) фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее
положение), при размещении настенных, баннерных панно фотофиксация всего
фасада здания, ограждения;
г) фотофиксация места размещения с наложенным эскизом рекламной
конструкции в цвете;
д) чертежи несущей конструкции рекламы и ее фундамента (с указанием
размеров и материалов, применяемых в ее отделке - бланк колеров), а также
информацию с узлами крепления;
е) световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и
осветительных приборов;
- документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины
за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(квитанция установленной формы, выданная плательщику банком, подтверждающая
факт уплаты государственной пошлины; платежное поручение об уплате
государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении);
- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между
собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной
конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи
недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу;
иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция) (в случае аннулирования
разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
по желанию заявителя:
- заверенная копия документа, подтверждающего право собственности
(владения) имуществом, удостоверенная собственником (владельцем);
- заверенная копия выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц;
- заверенная копия выписки из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей;
- заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
_________________________ 20 __ г. _____________________
(дата) (подпись)
В случае приложения копий документов делается отметка о прилагаемом
документе
Приложение
к заявлению
о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции
Выкопировка из плана населенного пункта
1:2000 (1:500)
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"
Обращение Заявителя в Структурное подразделение с заявлением
V
Прием, регистрация заявления специалистом Структурного подразделения
в Журнале регистрации входящих документов
V V
с прилагаемыми документами без прилагаемых документов
V V
Согласование паспорта межведомственное
рекламного места информационное взаимодействие
V V
/\
< Замечания >
\/
V V
нет есть
V V
Принятие решения Принятие решения об отказе
о выдаче разрешения в выдаче разрешения
V V
Разрешение на установку Решение об отказе в выдаче
и эксплуатацию рекламной разрешения
конструкции
V
V
Направление решения об отказе
Выдача разрешения на установку в выдаче разрешения Заявителю
и эксплуатацию рекламной
конструкции Заявителю
Приложение № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
Основания для аннулирования разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
V
Обращение Заявителя
в Структурное подразделение
V V
Выявление фактов, являющихся Получение документов, являющихся
основаниями для аннулирования основанием для аннулирования
разрешения в ходе осуществления разрешений
проверок, получение предписания
антимонопольного органа
V V
Составление необходимых Регистрация в Журнале входящих
документов, актов осмотра документов
рекламной конструкции или места
V V V
Принятие решения об аннулировании разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
V
Направление решения об аннулировании Заявителю
Приложение № 4
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"
Выявление самовольно установленных рекламных конструкций
в ходе проверок
V
Составление акта осмотра самовольно установленной рекламной конструкции
V
Выявление лиц, осуществивших самовольную установку рекламной конструкции
V
Подготовка необходимых документов и направление на подпись Главе
администрации Абатского муниципального района
V V
Выдача предписания о демонтаже Размещение информации в средствах
самовольно установленной рекламной массовой информации и объявления
конструкции лицу, осуществившему о самовольно установленной рекламной
самовольную установку рекламной конструкции при неустановлении
конструкции лица, самовольно установившего
рекламную конструкцию
Приложение № 5
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПАСПОРТ
рекламной конструкции
Регистрационный номер __________ "___" ________ 20__ г.
Владелец
Адрес и место размещения
Вид рекламной конструкции
Вид собственности недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция
С. Абатское - 201_ г.
1. Ситуационный план (1:2000, М 1:500)
2. Схема привязки объекта (выкопировка 1:500)
3. Рекламное место (первоначальный вид)
4. Рекламное место (перспектива)
СОГЛАСОВАНИЕ
Отделы администрации Абатского муниципального района, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и предприятия
Должность
Фамилия
Заключение (согласовано или отказано)
Подпись
Дата
Отделы администрации Абатского муниципального района
Первый заместитель Главы района
Отдел по делам архитектуры и строительства
начальник
Органы местного самоуправления Абатского муниципального района
Администрации сельских поселений
Глава сельского поселения
Иные органы
ОГИ БДД ОВД Ишимский
начальник
Организации и предприятия
ООО "Теплосервис с. Абатское
директор
Восточный трест Тюменский филиал Абатский ПЭУ ОАО "Газпром газораспределение Север"
начальник
Абатский ЦКТО ОАО "Ростелеком"
начальник
Филиал ОАО "ТюменьЭнерго" Тюменские распределительные сети Ишимское ТПО
начальник
Паспорт выдан:
__________________
Подпись исполнителя ______________
Получил: __________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, дата)
Приложение № 6
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАЗРЕШЕНИЕ № ___
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
с. ______________________ _____________ 20__ года
___________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, площадь информационного поля)
Владелец
___________________________________________________________________________
Руководитель
___________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
Регистрирующий орган
___________________________________________________________________________
Номер и дата регистрации
___________________________________________________________________________
ИНН/КПП
___________________________________________________________________________
Юридический адрес
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес
___________________________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
Собственник объекта, на котором установлена рекламная конструкция
___________________________________________________________________________
Договор № ____________ от _________________________________________________
Разрешение выдано на основании:
1) согласования паспорта рекламной конструкции от _____________ 20__ № ____
Разрешение действительно до "___" __________ 20____ года
Глава администрации Абатского
муниципального района _____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Разрешение действительно до "___" __________ 20____ года
Глава района ______________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 7
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
____________ 20__ г. № ____
Об аннулировании разрешения администрации Абатского муниципального
района от ____________________ 20____ № _________ на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе",
1. Разрешение от _______________ № ________ аннулировать.
2. ________________________________________________________________________
правовая форма, наименование организации
осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить
информацию, размещенную на рекламной конструкции в течение 3-х дней.
3. Направить настоящее распоряжение в _____________________________________
правовая форма, наименование организации
___________________________________________________________________________
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника
отдела по делам архитектуры и строительства администрации Абатского
муниципального района
Глава района __________________________________________________________
подпись, Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 8
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АКТ № _____
осмотра рекламной конструкции
_____________ 20__ г.
_____ ч. _____ мин.
____________________
место составления акта
Мною,
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
в присутствии:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего
при проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего
при проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего
при проверке)
проведена проверка, в т.ч. соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003
рекламной конструкции, расположенной по адресу: ___________________________
___________________________________________________________________________
Осмотром установлено:
№ дела
Адрес размещения рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции
Владелец рекламной конструкции
Заключение
ПРИМЕЧАНИЕ:
__________________________________________________
Подпись ____________//ФИО ________________________
Подпись ____________//ФИО ________________________
Подпись ____________//ФИО ________________________
Приложение № 9
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АКТ № _____
осмотра самовольно установленной рекламной конструкции
_____________ 201__ г.
_____ ч. _____ мин.
____________________
место составления акта
Мною,
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
в присутствии:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего
при проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего
при проверке)
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего
при проверке)
Проведена проверка, в т.ч. соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003
рекламной конструкции, расположенной по адресу: ___________________________
___________________________________________________________________________
Осмотром установлено:
№ дела
Адрес размещения рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции
Владелец рекламной конструкции
Заключение
ПРИМЕЧАНИЕ:
__________________________________________________
Подпись ____________//ФИО ________________________
Подпись ____________//ФИО ________________________
Подпись ____________//ФИО ________________________
------------------------------------------------------------------