Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 26.09.2013 N 62 "Об утверждении административного регламента по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ярковского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЮ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации
Ярковского муниципального района от 31.10.2013 № 84,
от 12.03.2014 № 31)
В целях повышения открытости и доступности органами местного самоуправления администрации Ярковского муниципального района, повышения качества и эффективности муниципальной функции "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ярковского муниципального района", в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и ст. 6 Устава Ярковского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ярковского муниципального района, согласно приложению № 1.
2. Утвердить сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, согласно приложению № 2.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Ярковского муниципального района от 31.10.2013 № 84)
3. Начальнику отдела информационных технологий администрации Ярковского муниципального района разместить настоящее постановление и приложение на официальном сайте администрации Ярковского муниципального района.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ярковские известия".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Ярковские известия".
Глава района
С.В.ЕВКО
Приложение № 1
к постановлению администрации
Ярковского муниципального района
от 26 сентября 2013 г. № 62
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Ярковского муниципального района от 12.03.2014 № 31)
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам, их полномочным представителям (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать собственник или иной указанный в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций осуществляет администрация Ярковского муниципального района, а именно, структурное подразделение Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: Отдел архитектуры и градостроительства администрации Ярковского муниципального района (далее по тексту - Отдел).
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Ярковского муниципального района располагается по адресу: Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87, каб. 109.
График работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 часов до 16-00 часов, обед с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - неприемные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Отдела: 8 (34531) 25-3-70.
Электронный адрес Отдела E-mail: arch_yarkovo@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Отдела и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам Отдела: 8 (34531) 25-3-70;
б) посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;
в) посредством размещения на сайте администрации Ярковского муниципального района yarkovo.admtyumen.ru;
г) в ходе личного приема граждан по адресу: Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 87, каб. 109;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленных в письменной форме в адрес Администрации.
1.3.1. Места нахождения и графики работы органов администрации Ярковского муниципального района, органов государственной власти, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций, участвующих в предоставлении услуги, указаны в Приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
На официальном сайте администрации Ярковского муниципального района, на информационном стенде в помещении размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Ярковского муниципального района, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении администрации района);
б) блок-схемы, определенные в Приложениях 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
г) форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, определенная в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента (сведения об органах администрации Ярковского муниципального района, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
е) о правилах и основаниях отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
ж) об основаниях выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
1.3.3. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации района дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов администрации района, иных должностных лиц органов администрации Ярковского муниципального района для предоставления полного ответа, специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации района может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Ярковского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ярковского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Выдачу разрешения на установку рекламных конструкций на территории Ярковского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ярковского муниципального района осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства администрация Ярковского муниципального района.
Прием и подготовку документов для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и решений об аннулировании таких разрешений, подготовку документов для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций в администрации Ярковского муниципального района осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации района (далее - уполномоченный орган).
В предоставлении услуги участвуют:
а) администрация Ярковского муниципального района: отдел архитектуры и градостроительства администрации района;
б) органы государственной власти: управление ГИБДД ОВД Ярковского района, органы исполнительной власти, осуществляющие функции в сфере культуры;
в) правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций, определенные в Приложении 5 к настоящему административному регламенту.
В целях реализации единой политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления Ярковского муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами Ярковского муниципального района создается Градостроительный Совет по рекламе и внешнему оформлению Ярковского муниципального района (далее - Совет), который является постоянно действующим совещательным органом, формируемым из представителей администрации Ярковского муниципального района, муниципальных учреждений, контролирующих органов, участвующих в деятельности по размещению рекламы и внешнему оформлению Ярковского муниципального района к праздникам, функцией которого является рассмотрение и одобрение проектов решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, об отказе в выдаче разрешений, об аннулировании разрешений.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
в) решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
г) предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции согласно п. 14 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" не может превышать двух месяцев со дня приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего раздела.
Срок подготовки Уполномоченным органом паспорта рекламной конструкции составляет три рабочих дня с момента регистрации заявления.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в администрации Ярковского муниципального района не должен превышать семи рабочих дней.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в органах государственной власти, у правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления пакета документов от Уполномоченного органа в каждой организации соответственно.
Срок направления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проекта рекламной конструкции и паспорта рекламной конструкции на рассмотрение Совета после получения необходимых согласований составляет три рабочих дня.
Подготовка специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации района разрешений на установку рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, направление их на подписание главе администрации Ярковского муниципального района осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующих предложений на Совете.
Выдача разрешений на установку рекламной конструкции либо отказа в его выдаче осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства в течение одного рабочего дня с момента подписания его главой администрации Ярковского муниципального района.
2.4.2. Предоставление услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется:
- в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- выявления фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- выявления фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявления фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявления фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается главой администрации Ярковского муниципального района при наличии указанных оснований и направляется специалистом общего отдела администрации района заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Советом.
2.4.3. Выдача предписаний администрацией Ярковского муниципального района о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется в течение 5 дней со дня выявления специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации района фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
б) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232;
в) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст;
г) Устав Ярковского муниципального района, утвержденный решением Думы Ярковского муниципального района от 08.06.2005 № 100.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
а) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции установленного образца (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту);
б) копия документа, подтверждающего права собственности на объект, удостоверенная собственником (владельцем).
- в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в частях 5 - 7 ст. 19 ФЗ "О рекламе", законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
в) паспорт рекламного места;
г) копия договора аренды земельного участка (если рекламная конструкция отдельно стоящая);
д) в случае установки и эксплуатации рекламной конструкции к многоквартирному жилому дому заявителю необходимо предоставить подтверждение в письменной форме согласия собственников помещений в многоквартирном жилом доме либо уполномоченных ими лиц (заверенная надлежащим образом копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме). Если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, заявителю необходимо получить согласие не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений многоквартирного дома.
Все документы должны быть выполнены в соответствии с действующими стандартами, нормами и правилами;
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи предписаний, о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции осуществляется:
а) по результатам проверок, проводимых Уполномоченным органом;
б) на основании обращений физических и юридических лиц (указанное обращение оформляется в произвольной форме и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке);
в) аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.
Заявление с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Отдел архитектуры и градостроительства администрации в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Интернет на электронный адрес Отдела E-mail: arch_yarkovo@mail.ru.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей.
2.7. Заявление и документы, необходимые для получения разрешения на установку рекламной конструкции направляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых такие документы находятся либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
а) несоответствие паспорта рекламной конструкции и места размещения рекламной конструкции требованиям технического регламента;
б) не согласованный по каким-либо причинам паспорт рекламного места с физическими, юридическими лицами и органами, интересы которых затрагиваются;
в) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Ярковского муниципального района;
г) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
д) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Основания для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
а) непредставление документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае если указанный документ (информация) не находятся в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг);
б) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документов.
Основание для отказа в выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции - наличие действующего разрешения на установку рекламной конструкции, выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. В соответствии с ч. 12 ст. 19 ФЗ "О рекламе", ч. 1, 3 подп. 105 ч. 1 ст. 333.18 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина.
Размер государственной пошлины составляет 3000 рублей.
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
Копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, предоставляется заявителем по желанию в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции и выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции плата не взимается.
Дополнительная плата осуществляется за необходимую, обязательную услугу - паспорт рекламного места.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
(в ред. постановления Администрации Ярковского муниципального района от 12.03.2014 № 31)
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации Ярковского муниципального района от 12.03.2014 № 31)
2.12. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации и многофункциональном центре независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 30 минут.
2.13. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие подготовку и выдачу разрешений на установку рекламной конструкции;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2.% случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Количество взаимодействий
Продолжительность
1.1. Выдача разрешений на установку рекламной конструкции
4
2 часа
2.15. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией Ярковского муниципального района и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации Ярковского муниципального района и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией Ярковского муниципального района и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
2.16. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции" включает в себя следующие административные процедуры:
а) обращение заявителя в Отдел архитектуры и градостроительства;
б) прием и регистрация заявления, специалистом Отдела архитектуры и градостроительства в реестре заявлений;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела архитектуры и градостроительства;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) разрешение на установку рекламной конструкции/решение об отказе в выдаче разрешения;
ж) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции" включает в себя следующие административные процедуры:
а) обращение заявителя в Отдел архитектуры и градостроительства с уведомлением о своем отказе от дальнейшего использования рекламной конструкции, либо истечение срока действия разрешения, либо иные основания, не противоречащие законодательству РФ;
б) прием и регистрация заявления, специалистом Отдела архитектуры и градостроительства в реестре заявлений;
в) выявление фактов являющихся основанием для аннулирования разрешения в ходе осуществления проверок/получение документов являющихся основанием для аннулирования разрешений;
г) составление необходимых документов, актов осмотра рекламных конструкции или места, регистрация в реестре заявлений;
д) рассмотрение документов;
е) подготовка результата муниципальной услуги;
ж) решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
з) выдача заявителю результата муниципальной услуги;
и) демонтаж рекламной конструкции/привлечение к административной ответственности и принудительном демонтаже в органы внутренних дел или на административную комиссию.
3.3. Предоставление муниципальной услуги "Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкции" включает в себя следующие административные процедуры:
а) выявление фактов являющихся основанием для демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций;
б) составление предписания о демонтаже рекламной конструкции, с указанием срока исполнения;
в) демонтаж рекламной конструкции/привлечение к административной ответственности и принудительном демонтаже в органы внутренних дел или на административную комиссию.
Предоставление информации о предоставлении
муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
3.5. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу разрешения на установку рекламных конструкций, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является Уполномоченный орган Администрации, ответственный за подготовку и выдачу разрешения на установку рекламных конструкций.
3.8. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.9. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
3.10. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной настоящим Регламентом.
3.11. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Структурным подразделением в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.12. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Структурного подразделения;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
3.13. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут.
3.14. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций.
3.15. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Все поступившие документы комплектуются в дела и передаются в работу специалисту Структурного подразделения, ответственному за подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.17. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию специалист Структурного подразделения в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 10 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.18. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации, специалист структурного подразделения проверяет полноту полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист структурного подразделения уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.19. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций.
3.20. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.21. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги выдача
разрешения на установку рекламной конструкции
3.22. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в структурное подразделение информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.23. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Структурное подразделение запрашиваемой информации (документов) рассматривает представленный пакет документов.
3.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 10 рабочих дней со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.25. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций.
3.26. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.27. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления или документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги аннулирование
разрешений на установку рекламной конструкции
3.28. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в структурное подразделение информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.29. Специалист Структурного подразделения, ответственный за аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Структурное подразделение запрашиваемой информации (документов) рассматривает, представленный пакет документов.
3.30. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 10 рабочих дней со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.31. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.
3.32. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.33. Результатом административной процедуры является решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в части выдачи предписаний о демонтаже
самовольно установленных рекламных конструкций
3.34. Началом административной процедуры по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, необходимых для предоставления муниципальной услуги является выявление фактов являющихся основанием для демонтажа рекламных конструкций, в соответствии с ФЗ "О рекламе".
3.35. Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу предписаний самовольно установленных рекламных конструкций в течение 3 рабочих дней составляет предписание о демонтаже рекламной конструкции, с указанием срока исполнения.
3.36. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней со дня поступления информации.
3.37. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу предписаний самовольно установленных рекламных конструкций.
3.38. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.39. Результатом административной процедуры является демонтаж рекламной конструкции либо привлечение к административной ответственности и принудительный демонтаж рекламной конструкции.
Подготовка результата муниципальной услуги выдача
разрешения на установку рекламной конструкции
3.40. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.41. Специалист структурного подразделения приступает к выполнению административной процедуры по подготовке паспорта рекламной конструкции. Специалист Структурного подразделения, готовит разрешение на установку рекламной конструкции.
Продолжительность данного действия не должна превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Разрешение на установку рекламных конструкций подписывается начальников Отдела архитектуры и градостроительства и заверяется печатью Отдела.
Продолжительность данного действия не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
3.42. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций.
3.43. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
3.44. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является разрешение на установку рекламной конструкции.
Подготовка результата муниципальной услуги аннулирование
разрешения на установку рекламной конструкции
3.45. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги "аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций" является уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения, либо иные основания, не противоречащие законодательству РФ.
3.46. Специалист структурного подразделения регистрирует уведомление и предоставленный пакет документов. Специалист Структурного подразделения, готовит решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Продолжительность данного действия не должна превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций подписывается начальником Отдела архитектуры и градостроительства и заверяется печатью отдела.
Продолжительность данного действия не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
3.47. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставляемую муниципальную услугу.
3.48. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
3.49. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Выдача заявителю разрешения на установку
рекламной конструкции
3.50. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка разрешений на установку рекламных конструкций.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.51. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.52. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.53. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело. Один экземпляр разрешения на установку рекламных конструкций передается специалистом Структурного подразделения, ответственным за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций заявителю.
3.54. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций.
3.55. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.56. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в получении разрешения на установку рекламной конструкции.
Выдача заявителю решения об аннулировании разрешения
на установку рекламной конструкции
3.57. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.58. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Структурного подразделения, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.59. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.60. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело. Один экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций передается специалистом Структурного подразделения заявителю.
3.61. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения.
3.62. Критерии принятия решений:
- решение об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.63. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными исполнителями администрации района по исполнению настоящего административного регламента осуществляется главой администрации района.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации района, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации района.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации Ярковского муниципального района, заместителей главы администрации Ярковского муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается начальником Уполномоченного органа в форме приказа.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом Уполномоченного органа.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Уполномоченного органа проверяется:
знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
представляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Заявитель может обратится с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации района, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке главе Ярковского муниципального района.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы района.
Информация о месте, днях и часах приема главы района доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в здании администрации района.
Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб.
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему (жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Решения, действие (бездействие) специалистов отдела архитектуры и градостроительства администрации района, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в суд.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Совет, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Советом опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. При принятии решений по рассмотрению жалобы Советом направляется заявителю положительный либо отрицательный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"
Обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением <
и его регистрация в реестре заявлений
V
Межведомственное информационное взаимодействие
V
Проверка комплектности документов, представленных заявителем,
специалистом уполномоченного органа
V
/\
нет < Замечания > есть
\/
V
Рассмотрение документов специалистом Отдела
V
/\
< Подготовка результатов >
\/
V V
Разрешение на установку Решения об отказе
рекламной конструкции в выдаче разрешения
V V
Подписание разрешения Направление решения
начальником отдела об отказе в выдаче
и выдача разрешения разрешения заявителю
заявителю
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
Обращение заявителя в Отдел По истечении срока действия
архитектуры и градостроительства разрешения на установку рекламной
с заявлением конструкции
Основания для аннулирования разрешений
на установку рекламных конструкций
V V
Прием и регистрация заявления специалистом отдела в реестре заявлений
V V
Выявление фактов, являющихся Получение документов,
основаниями для аннулирования являющихся основанием
разрешения в ходе для аннулирования
осуществления проверок разрешения
V V
Составление необходимых Регистрация в реестре заявлений
документов, актов осмотра
рекламной конструкции или места
V V
Рассмотрение документов
V
Подготовка решения об аннулировании разрешения <
на установку рекламной конструкции
V
Направление копии решения об аннулировании заинтересованным лицам
Приложение № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ ВНОВЬ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"
Выявление фактов, являющихся основанием для демонтажа самовольно
установленных вновь рекламных конструкций в ходе проверок
V
Составление предписания о демонтаже рекламной конструкции,
с указанием срока исполнения
V V
Демонтаж рекламной конструкции Привлечение к административной
ответственности и принудительному
демонтажу в ОВД или на административную
комиссию
Приложение № 4
к административному регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Начальнику отдела
архитектуры и градостроительства
администрации Ярковского
муниципального района
Заявитель: ________________________________________________________________
Местонахождение заявителя: ________________________________________________
Телефон: __________________________________________________________________
Рекламное предприятие-изготовитель: _______________________________________
Телефон, телефакс: ________________________________________________________
Где, когда и кем зарегистрировано предприятие: ____________________________
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции:
Тип наружной рекламы: _____________________________________________________
Габариты: ширина ______ высота _______ количество сторон __________________
Материалы, применяемые при изготовлении ___________________________________
По адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель предприятия: _________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Дата Подпись
Приложения:
1. копия документа, подтверждающего права собственности на объект;
2. в случае, если заявитель не является собственником или иным
законным владельцем недвижимого имущества - подтверждение в письменной
форме согласия собственника или иного, указанного в частях 5 - 7 ст. 19 ФЗ
"О рекламе", законного владельца соответствующего недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
3. паспорт рекламного места;
4. копия договора аренды земельного участка;
5. квитанция об оплате государственной пошлины.
Приложение № 5
к административному регламенту
Органы администрации Ярковского муниципального района,
органы государственной власти, органы исполнительной власти
Российской Федерации, Тюменской области и правообладатели
инженерных сооружений и коммуникаций,
участвующие в предоставлении услуги
Наименование органа
Адрес места расположения органа
Контактный телефон
Ф.И.О. руководителя
Органы администрации Ярковского муниципального района
Отдел архитектуры и градостроительства
с. Ярково, ул. Пионерская, 87
25-3-70
Органы государственной власти
ГИБДД Ярковского района
с. Ярково, ул. Южная, 5
Органы исполнительной власти Тюменской области
Уполномоченный орган по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Г. Тюмень, ул. Республики, 29
25-17-17
Председатель уполномоченного органа
Правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций
МП "Стройсервис"
с. Ярково, ул. Ленина
Ярковский ЦКТО Тобольского РУС Тюменского филиала ОАО "Ростелеком"
с. Ярково, ул. Пионерская
Ярковский ПЭУ Северного треста ОАО "Тюменьмежрайгаз"
с. Ярково, ул. Строителей
Ярковский РЭС Тюменских электрических сетей ОАО "Тюменьэнерго"
с. Ярково, ул. Озерная
Приложение № 6
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПАСПОРТ
рекламной конструкции
Регистрационный номер __________ "___" ________ 20__ г.
Владелец
Адрес и место размещения
Вид рекламной конструкции
Вид собственности недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция
с. Ярково - 20__ г.
1. Схема привязки объекта (выкопировка 1:2000)
2. Схема привязки объекта (выкопировка 1:500)
3. Рекламное место (первоначальный вид)
4. Рекламное место (перспектива)
СОГЛАСОВАНИЕ
Органы Администрации Ярковского муниципального района, органы государственной власти и правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций
Должность
Фамилия
Заключение (согласовано или отказано)
Подпись
Дата
Органы Администрации Ярковского муниципального района
Отдел архитектуры и градостроительства
Начальник отдела
Органы государственной власти
ГИБДД Ярковского района
Начальник
Правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций
Паспорт выдан: _______________________
Получил: Подпись исполнителя
___________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, дата)
Заказчик: _________________________________________________________________
Приложение № 7
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАЗРЕШЕНИЕ № ___
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
с. ___________ ___ __________ 201__ года
___________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, площадь информационного поля)
Владелец __________________________________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
(должность, ФИО)
Регистрирующий орган ______________________________________________________
Номер и дата регистрации __________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Место установки
рекламной конструкции _____________________________________________________
Собственник объекта,
на котором установлена
рекламная конструкция _____________________________________________________
Договор № ___ от ___________________________
Разрешение выдано на основании предложений:
1) Совета по рекламе и внешнему оформлению Ярковского муниципального района
от "___" __________ 201_ года протокол № ___
Разрешение действительно до "___" __________ 20___ года
Начальник отдела
архитектуры и градостроительства ___________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Разрешение выдано на основании протокола:
2) Комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной
собственности
от "___" __________ 201_ года протокол № ___
Разрешение действительно до "___" __________ 20___ года
Глава Ярковского
муниципального района ____________________ Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 8
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от "___" _____ 201__ г. № ____
об аннулировании разрешения администрации Ярковского муниципального района
от _____________ № ________
на установку рекламной конструкции _________ по адресу: ___________________
___________________________________________________________________________
В соответствии с решением Совета от _____________ 201_ г., на основании
____________________ Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе",
разрешение от __________ № ________ аннулировать.
1. ________________________________________________________________________
правовая форма, наименование организации
осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить
информацию, размещенную на рекламной конструкции в течение 3-х дней.
2. Довести настоящее решение до ___________________________________________
правовая форма, наименование организации
Глава Ярковского
муниципального района _____________________ Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 9
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АКТ № _____
осмотра рекламной конструкции
"___" __________ 20__ г. ___ ч. __ мин. ______________________
место составления акта
Мною, _____________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
В присутствии: ____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
провели проверку, в т.ч. соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003
рекламной конструкции, расположенной по адресу: __________________________,
___________________________________________________________________________
Осмотром установлено:
№ дела
Адрес размещения рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции
Владелец рекламной конструкции
Заключение
ПРИМЕЧАНИЕ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись ____________________//ФИО _________________________________________
Подпись ____________________//ФИО _________________________________________
Подпись ____________________//ФИО _________________________________________
Приложение № 10
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АКТ № ____
осмотра самовольно установленной вновь рекламной конструкции
"__" _________ 20__ г. ___ ч. __ мин. ______________________
место составления акта
Мною, _____________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
В присутствии: ____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица,
присутствующего при проверке)
провели проверку, в т.ч. соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003
рекламной конструкции, расположенной по адресу ___________________________,
___________________________________________________________________________
Осмотром установлено:
№ дела
Адрес размещения рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции
Владелец рекламной конструкции
Заключение
ПРИМЕЧАНИЕ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись ____________________//ФИО _________________________________________
Подпись ____________________//ФИО _________________________________________
Подпись ____________________//ФИО _________________________________________
Приложение № 2
к постановлению администрации
Ярковского муниципального района
от 26 сентября 2013 г. № 62
СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Ярковского муниципального района от 31.10.2013 № 84)
N
Срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Тип рекламной конструкции, технологии демонстрации рекламы
Вид рекламной конструкции
1
5 лет
Динамические
Призматрон, мультипанель, роллеры, скроллеры
2
Статические
Щитовые рекламные конструкции (ситиборды, билборды, суперсайты), рекламные тумбы (пилларсы), афишные конструкции, объемно-пространственные конструкции (стела, пилон), рекламно-информационные указатели, флаговые композиции, уличная мебель (мусорные контейнеры, информационные и платежные терминалы, скамейки), имиджевые рекламно-информационные установки (до 18 кв. м включительно), нетрадиционные рекламные конструкции (пневмостенды, воздушные шары, пневмофигуры, аэростаты, дирижабли), крышные конструкции, настенные, баннерные панно, кронштейны, маркизы, световые короба, рекламные блоки (в том числе: плоские и объемные буквы, логотипы, иные знаки, раскрывающие профиль деятельности)
3
10 лет
Электронные
Видеоэкраны, дисплеи "бегущая строка", проекционные установки
4
Статические
Имиджевые рекламно-информационные установки сверхбольшого формата (более 18 кв. м)
------------------------------------------------------------------