Распоряжение Правительства Тюменской области от 21.02.2013 N 240-рп "О комиссии по развитию кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тюменской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 240-рп
О КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 01.07.2013 № 1202-рп, от 12.08.2013 № 1532-рп,
от 31.03.2014 № 451-рп)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2012 № 773 "О Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства", в целях реализации системы "Открытое правительство" по вопросам развития кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тюменской области:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Комиссии по развитию кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тюменской области согласно приложению № 1.
1.2. Состав Комиссии по развитию кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тюменской области согласно приложению № 2.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 21 февраля 2013 г. № 240-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области
от 31.03.2014 № 451-рп)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по развитию кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным с целью реализации системы "Открытое правительство" в части определения направлений развития кадровой политики.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
1.3. Основные задачи Комиссии:
- создание условий для развития кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тюменской области;
- разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию нормативных правовых и правовых актов в сфере государственной гражданской службы;
- обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области с федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями, общественными организациями, научными, образовательными учреждениями и организациями по вопросам реализации кадровой политики;
- обобщение опыта правоприменительной практики в сфере государственной гражданской службы;
- обобщение и адаптация международного опыта реформирования государственной гражданской службы.
2. Функции Комиссии
2.1. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области в сфере формирования единой кадровой политики.
2.2. Изучение практического опыта организации государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Тюменской области.
2.3. Выработка предложений по совершенствованию деятельности в сфере государственной гражданской службы по вопросам:
- формирования современных институтов привлечения на государственную гражданскую службу высокопрофессиональных специалистов;
- разработки и внедрения механизмов мотивации и оценки деятельности государственных гражданских служащих;
- внедрения системы повышения уровня профессиональных компетенций государственных гражданских служащих;
- использования современных кадровых технологий в области государственной гражданской службы.
2.4. Разработка системы оценки и мониторинга деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области в сфере государственной гражданской службы.
2.5. Разработка системы эффективных управленческих ресурсов, способствующих повышению уровня доверия населения к исполнительным органам государственной власти Тюменской области.
2.6. Разработка рекомендаций по созданию системы информирования населения Тюменской области о реализуемой кадровой политике и о результатах ее реализации.
2.7. Создание рабочих групп по вопросам, отнесенным к функциям Комиссии.
2.8. Разработка механизмов привлечения общественных институтов в сфере формирования единой кадровой политики.
2.9. Осуществление иных функций в соответствии с задачами Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии, а также определение заместителя председателя и секретаря Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 31.03.2014 № 451-рп)
3.2. В состав Комиссии входят представители научных, образовательных учреждений и иных заинтересованных организаций. Члены Комиссии - представители научных, образовательных учреждений и иных заинтересованных организаций принимают участие в ее работе на общественных началах.
3.3. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 31.03.2014 № 451-рп)
3.4. Заседания Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Комиссии.
3.5. На заседание Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Тюменской области, общественных организаций, научных и образовательных учреждений и организаций.
3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
3.7. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
3.8. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заседания Комиссии копии протоколов направляются членам Комиссии.
3.9. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на аппарат Губернатора Тюменской области.
Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 21 февраля 2013 г. № 240-рп
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области
от 31.03.2014 № 451-рп)
Заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата Губернатора Тюменской области, председатель Комиссии
Аппарат Губернатора Тюменской области
Главное правовое управление Правительства Тюменской области
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный университет" (по согласованию)
Тюменский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ" (по согласованию)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (по согласованию)
Центр бизнес-образования и консалтинга ФГБОУ ВПО "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (по согласованию)
------------------------------------------------------------------