По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Тюменской области от 21.10.2013 N 473-п "О внесении изменений в постановление от 20.09.2010 N 271-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 473-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 20.09.2010 № 271-П

В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.09.2010 № 271-п "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" внести следующие изменения:
1. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. В срок до 15 марта текущего года органы местного самоуправления направляют в главное управление строительства Тюменской области для согласования маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам, а также информацию в разрезе маршрутов и перевозчиков о сроках заключенных договоров на право выполнения пассажирских перевозок. Натуральные показатели включают в себя: номер маршрута, наименование маршрута, класс автобуса, пробег автобуса, пассажирооборот с учетом льготников, объем перевозок с учетом льготников, протяженность маршрута, время в наряде, количество рейсов, количество дней работы, время для расчета доплат за разделение смены на части (приложение № 1 к настоящей Методике). Классы автобусов (определенные в соответствии с разделом 3 настоящей Методики) применяются к каждому конкретному маршруту исходя из сложившегося среднего пассажиропотока по маршруту.
Если при проведении анализа натуральных показателей, представленных органами местного самоуправления, выявлены значительные отклонения пассажирооборота (объема перевозок) периода регулирования от базового периода более чем на 3%, главное управление строительства Тюменской области дополнительно запрашивает у органов местного самоуправления следующие документы:
- сводный отчет за период, предшествующий текущему, по форме отчета, предусмотренного типовыми договорами о возмещении расходов, связанных с перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда, в соответствии с Положением о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета, и Положением о порядке предоставления мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте;
- отчеты о количестве перевезенных пассажиров, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тюменской области, по данным автоматизированной системы оплаты проезда (в случае наличия автоматизированной системы оплаты проезда);
- отчеты об объеме реализованной билетной продукции, включающие данные следующего содержания:
номер, наименование маршрута,
количество проданных билетов,
сумма выручки от проданных билетов;
- отчеты по данным автовокзалов и автостанций об объеме перевозок (пассажирообороте), включающие данные следующего содержания:
номер, наименование маршрута,
время отправления,
пункт назначения,
расстояние (длина поездки),
количество перевезенных пассажиров с выделением количества льготников.
В случае изменений натуральных показателей на период регулирования по сравнению с согласованными главным управлением строительства Тюменской области натуральными показателями на текущий год органы местного самоуправления направляют в главное управление строительства Тюменской области информацию о причинах данных изменений и их влиянии на деятельность действующих маршрутов.
5.2. Объем перевозок пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, на которых учет количества перевезенных пассажиров, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тюменской области, осуществляется автоматизированной системой оплаты проезда, определяется по формуле:

По = Пл / (Чл / Чж)

где
По - количество перевезенных пассажиров по внутримуниципальному маршруту регулярных перевозок;
Пл - количество перевезенных пассажиров по внутримуниципальному маршруту регулярных перевозок, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тюменской области, по данным автоматизированной системы оплаты проезда за базовый период;
Чл - количество жителей городского округа (муниципального района), в границах которого проходит внутримуниципальный маршрут регулярных перевозок, имеющих право на льготный проезд, за исключением граждан, которым расходы на проезд возмещаются в денежной форме;
Чж - численность населения городского округа (муниципального района), в границах которого проходит внутримуниципальный маршрут регулярных перевозок.
В случае наличия автоматизированной системы учета количества перевезенных пассажиров всех категорий граждан определение объема перевозок пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляется исходя из отчетных данных о количестве перевезенных пассажиров данной автоматизированной системы.
5.3. Главное управление строительства Тюменской области рассматривает документы и информацию, представленные органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 5.1 настоящей Методики, и в случае наличия замечаний в срок до 15 апреля текущего года готовит и направляет в органы местного самоуправления заключение о необходимости корректировки маршрутной сети и натуральных показателей на период регулирования.
Органы местного самоуправления в срок до 1 мая текущего года направляют в главное управление строительства Тюменской области маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам, скорректированные с учетом заключения главного управления строительства Тюменской области.
5.4. В случае отсутствия замечаний главное управление строительства Тюменской области в срок до 15 мая текущего года согласовывает маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам с разбивкой по годам и направляет их в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.
5.5. В срок до 1 июля текущего года департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области направляет в главное управление строительства Тюменской области помаршрутные и расчетные тарифы по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам, определенные согласно натуральным показателям, согласованным главным управлением строительства Тюменской области. На основании представленных материалов главное управление строительства Тюменской области в срок до 15 июля текущего года определяет расчетную сумму компенсации расходов, связанных с регулированием тарифов, в разрезе маршрутов в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным приказом департамента финансов Тюменской области, и направляет ее в департамент финансов Тюменской области для определения общего объема расходов областного бюджета на указанные цели".
2. В разделе 6:
Таблицу 1 дополнить строкой 20 следующего содержания:


20 Норматив для расчета затрат
на содержание
автоматизированной системы
оплаты проезда, руб./км:

в муниципальных образованиях 1,04 1,04 1,04 1,04 1,04 1,04
с количеством жителей до 50
тыс. чел.

в муниципальных образованиях 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57
с количеством жителей более
500 тыс. чел.


Таблицу 2 дополнить строкой 19 следующего содержания:


19 Норматив для расчета затрат на
содержание автоматизированной
системы оплаты проезда,
руб./км:

в муниципальных образованиях с 1,04 1,04 1,04 1,04 1,04 1,04
количеством жителей до 50 тыс.
чел.

в муниципальных образованиях с 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57
количеством жителей более 500
тыс. чел.


Таблицу 3 дополнить строкой 18 следующего содержания:


18 Норматив для расчета затрат на 1,04 1,04 1,04 1,04 1,04 1,04
содержание автоматизированной
системы оплаты проезда в
муниципальных образованиях с
количеством жителей до 50 тыс.
чел., руб./км


Таблицу 4 дополнить строкой 16 следующего содержания:


16 Норматив для расчета затрат на содержание 1,04 1,04 1,04
автоматизированной системы оплаты проезда в
муниципальных образованиях с количеством
жителей до 50 тыс. чел., руб./км


3. Раздел 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Страхование гражданской ответственности
В данной статье учитываются затраты перевозчиков на оплату страховой премии по обязательному страхованию их гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в соответствии с законодательством Российской Федерации. При расчете используются минимальные значения страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации, и объем перевозок пассажиров на маршрутах, согласованный главным управлением строительства Тюменской области.
Содержание автоматизированной системы оплаты проезда
Расчет затрат на содержание автоматизированной системы оплаты проезда осуществляется в случае наличия автоматизированной системы оплаты проезда всех категорий граждан, исходя из пробега, согласованного главным управлением строительства Тюменской области, и нормативов, определенных разделом 6 настоящей Методики".
4. Абзац четвертый раздела 8 после слов "труда и отдыха (тахографами)" дополнить словами ", а также требований об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров".
5. Натуральные показатели на перевозку пассажиров автомобильным транспортом (приложение № 1 приложения к постановлению) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
6. Калькуляцию расходов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом (приложение № 2 приложения к постановлению) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 21 октября 2013 г. № 473-п

СОГЛАСОВАНО:
Главное управление строительства
Тюменской области

Руководитель _________________ (Ф.И.О.)
(подпись, МП)
"____" ______________________ 20____ г.

НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
________________________________________________________________
(муниципальный район, городской округ, юг области) по маршрутам


Наимено- Класс Показатели
вание и автобуса
номер протя- пробег кол- коли- объем пассажиро- время в время время для
маршрута жен- авто- во чест- перевозок, оборот по наряде в расчета
ность буса, рей- во тыс. маршрутам, (за наряде доплат за
марш- тыс. сов дней пассажиров тыс. сутки), (за разделение
рута, км (за (за рабо- (за год) пассажиро- ч:мин. год), смены на
км год) год) ты километров тыс. части (за
(за (за год) ч:мин. год), тыс.
год) ч:мин.
всего в том все- в том
числе го числе
льгот- льгот-
ники ники

Междугородные маршруты

внутримуниципальные
маршруты



межмуниципальные
маршруты



межмуниципальные маршруты,
выходящие за пределы района



межмуниципальные маршруты,
связывающие городские поселения,
которые являются
административными центрами
муниципальных районов, с
населенными пунктами данных
муниципальных районов



Пригородные маршруты

внутримуниципальные
маршруты



межмуниципальные
маршруты



межмуниципальные маршруты,
выходящие за пределы района



межмуниципальные маршруты,
связывающие городские поселения,
которые являются
административными центрами
муниципальных районов, с
населенными пунктами данных
муниципальных районов



Городские (внутрипоселковые) маршруты



Пригородные маршруты до садоводческих товариществ




Примечание. Натуральные показатели формируются в разрезе маршрутов на период регулирования с разбивкой по годам.





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 21 октября 2013 г. № 473-п

КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
_______________________________________________________
(муниципальный район, городской округ, юг области)
по каждому маршруту


№ Наи- Класс Расходы, тыс. руб. Пас- Пере- Себе- Рента- Рас- Себе- По- Дейст-
п/п мено- автобуса сажи- везено стои- бель- чет- стои- марш- вующий
вание все- топ- зара- стра- тех- износ амор- про- оснащение стра- содер- ро- пасса- мость ность, ный мость рутный тариф,
и го ливо бот- ховые ничес- авто- тиза- чие аппаратурой хова- жание обо- жиров, 1 пас. % та- марш- тариф руб./
номер и ная взно- кое шин ция рас- спутниковой ние авто- рот, тыс. - км риф, рута, (в пас. -
марш- сма- плата сы обслу- под- ходы навигации граж- мати- тыс. чел. (1 1 руб./ сред- км (1
рута зоч- живание виж- ГЛОНАСС или дан- зиро- пас. поезд- пас.- рейс нем за поезд-
ные и капи- ного ГЛОНАСС/GPS ской ванной - км ка) км (1 рейс), ка)
мате- тальный сос- и ответ- сис- поез- руб./
риалы ремонт тава техническими ствен- темы дка) рейс
средствами ности оплаты
контроля за про-
соблюдением езда
водителем
режимов
движения,
труда и
отдыха
тахографами)

Междугородные маршруты

внутримуниципальные
маршруты



межмуниципальные
маршруты



межмуниципальные маршруты, выходящие
за пределы района



межмуниципальные маршруты, связывающие
городские поселения, которые являются
административными центрами муниципальных
районов, с населенными пунктами данных
муниципальных районов



Пригородные маршруты

внутримуниципальные
маршруты



межмуниципальные
маршруты



межмуниципальные маршруты, выходящие
за пределы района



межмуниципальные маршруты, связывающие
городские поселения, которые являются
административными центрами муниципальных
районов, с населенными пунктами данных
муниципальных районов



Городские маршруты



Пригородные маршруты до садоводческих товариществ




Примечание: Расходы на перевозку пассажиров автотранспортом формируются по маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам.


------------------------------------------------------------------