Постановление Администрации Уватского муниципального района от 25.11.2013 N 191 "О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 30.09.2009 N 53"
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2013 г. № 191
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.09.2009 № 53
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 № 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Уватского муниципального района от 11.07.2012 № 60 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Внести в постановление администрации Уватского муниципального района от 30.09.2009 № 53 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Уватского муниципального района государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)" следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Уватского муниципального района государственного полномочия по предоставлению государственной услуги: "Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией Уватского муниципального района государственного полномочия по предоставлению государственной услуги: "Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.".
2. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Герасимова Е.Ю.):
2.1. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района;
2.2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Уватского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в действие со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Уватского муниципального района.
Первый заместитель
главы Уватского муниципального района
М.Б.ХАРЛАМОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 25.11.2013 № 191
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ОТНОШЕНИИ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент исполнения администрацией Уватского муниципального района государственного полномочия по предоставлению государственной услуги: "Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений" (далее по тексту - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация), отдела промышленности и недропользования Администрации (далее по тексту - Отдел), осуществляемых по запросу гражданина (далее по тексту также Заявителя) при предоставлении субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений.
Регламентом устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями, взаимодействия Администрации с Заявителями, при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставления социальной поддержки осуществляется в отношении лиц (далее - отдельные категории граждан), соответствующих одновременно следующим условиям:
1.2.1. имеют гражданство Российской Федерации (гражданство иностранного государства, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
1.2.2. собственники (пользователи) жилого помещения, которое планируется к газификации;
1.2.3. относятся к одной из категорий граждан:
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- участники Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- ветераны труда;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
- член семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
- член семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
- член семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
- инвалиды;
- участники ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в зоне отчуждения или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- член малоимущей семьи и малоимущий одиноко проживающий гражданин, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума на душу населения или по соответствующей социально-демографической группе.
- Независящими причинами, дающими право на социальную поддержку малоимущим семьям, являются:
а) многодетность (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организациях начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме);
б) наличие нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев, когда трудоспособные члены семьи признаны безработными, или обучаются в организациях среднего или высшего профессионального образования по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом I группы).
- Независящей причиной, по которой малоимущий, одиноко проживающий гражданин имеет право на социальную поддержку, является его нетрудоспособность.
1.2.4. При наличии у Заявителя права на получение социальной поддержки по нескольким основаниям, социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору гражданина.
1.2.5. Газификация жилых помещений отдельных категорий граждан выполняется при наличии:
- введенного в эксплуатацию межпоселкового газопровода к населенному пункту либо его строительства при условии ввода в эксплуатацию в текущем финансовом году;
- введенного в эксплуатацию уличного газопровода, необходимого для газоснабжения жилого помещения, либо его строительства при условии ввода в эксплуатацию в текущем финансовом году;
- подводящего газопровода от уличного газопровода до крана на стояке или домового регулятора либо его строительства при условии ввода в эксплуатацию в текущем финансовом году;
1.2.6. Гражданин вправе получить социальную поддержку в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 № 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений" один раз.
1.2.7. От имени Заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать его законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Уватского муниципального района.
а) Администрация расположена по адресу:
626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19.
- График работы Администрации:
для мужчин: понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00 час., для женщин с понедельника по четверг с 8.33 час до 17 час., пятница с 8.33 час. До 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.
График приема заявителей: с понедельника по четверг с 9.00 час. До 17.00 час., пятница с 9.00 час. до 15.45 час.
Прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении на первом этаже здания администрации в каб № 137.
- Справочные телефоны Администрации: 8 (34561) 28001,28000.
- Официальный сайт Администрации: http://uvatregion.ru/.
- Электронный адрес Администрации: uvat_region@mail.ru.
б) Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим выполнение государственного полномочия по предоставлению государственной услуги: "Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений", является: отдел промышленности и недропользования Администрации Уватского муниципального района.
- Отдел располагается по адресу:
626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19. каб. 305.
- График работы Отдела:
для мужчин: понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00 час., для женщин с понедельника по четверг с 8.33 час до 17 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.
График приема заявителей: с понедельника по четверг с 9.00 час. до 17.00 час., пятница с 9.00 час. до 15.45 час.
Прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении на первом этаже здания администрации в каб. № 137.
- Справочные телефоны Отдела: 8 (34561) 28-0-99.
- Электронный адрес Отдела: uvatnedra@yandex.ru
в) Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и Отдела, а также о порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами:
- а) по справочным телефонам;
- б) в ходе личного приема граждан;
- в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
- г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, информационных киосках, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях администраций сельских поселений Уватского муниципального района;
- д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" http://uslugi.admtyumen.ru/;
- е) в письменной форме ответов на письменные обращения заявителей, направленных в адрес Администрации.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений".
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу:
- Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация Уватского муниципального района.
- Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел промышленности и недропользования администрации Уватского муниципального района.
- Администрация, Отдел при предоставлении государственной услуги взаимодействует с:
- департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;
- управлением социальной защиты населения Уватского района;
- администрациями сельских поселений муниципального района;
- предприятиями и организациями государственной и иных форм собственности.
- Сотрудники Администрации, Отдела не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
- Результатом предоставления государственной услуги является заключение Администрацией с Заявителем договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
- Срок исполнения государственного полномочия по предоставлению государственной услуги составляет не более 60 рабочих дней, со дня подачи заявления о предоставлении социальной поддержки.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (часть первая) источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", источник публикации Российская газета" № 5247 от 30.07.2010;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", источник публикации "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006;
- Закон Тюменской области от 24.12.2004 № 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области";
- Закон Тюменской области от 06.11.2012 № 90 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", источник публикации: "Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), № 201, 09.11.2012;
- Постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов, исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", источник публикации: "Тюменская область сегодня", № 21, 08.02.2012.
- Постановление Правительства Тюменской области от 05.05.2008 № 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых домов (квартир)", источник публикации: "Парламентская газета "Тюменские известия", № 86, 20.05.2008;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем.
Для выполнения государственного полномочия по предоставлению государственной услуги: "Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений" устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
а) заявление гражданина, отвечающего условиям, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Регламента, на получение мер социальной поддержки по частичному возмещению расходов на газификацию жилого помещения, установленного образца (приложение № 2 к Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (подлежит возврату Заявителю (представителю Заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
г) письменное согласие Заявителя на обработку персональных данных (приложение № 3 к Регламенту);
д) технические условия на подключение и присоединение объекта газоснабжения к газораспределительной системе и проект газификации жилого помещения.
Заявление и (или) документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" пункта 2.6 настоящего Регламента, направляются Заявителем самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
а) Заявитель по желанию прилагает к заявлению следующие документы:
- копии документов, подтверждающих регистрацию Заявителя в жилом помещении, либо правоустанавливающие документы (сведения), подтверждающие права Заявителя на владение жилым помещением, в отношении которого Заявитель просит оказать социальную поддержку по частичному возмещению затрат на газификацию (в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обязательства по предоставлению документов (сведений), подтверждающих права на владение жилым помещением возлагаются на Заявителя и прилагаются к заявлению в обязательном порядке);
- копии документов, подтверждающих право Заявителя на льготы в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также, имеющие право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и статьей 30 Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области";
- копию документа, удостоверяющего принадлежность Заявителя к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор.
б) В случае, если заявитель не предоставляет документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.7 Регламента, они запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти и местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, включенных в систему СМЭВ и в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них).
в) Если заявитель решит предоставить, предусмотренные подпунктом (а) пункта 2.7 Регламента документы самостоятельно, ему необходимо приложить к заявлению указанные копии документов, заверенные нотариально либо заверенные специалистом Отдела во время личного приема на основании подлинников документов.
2.8. При исполнении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
б) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 2 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
в) непредставление документа, который в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента должен предоставляться в обязательном порядке;
г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
д) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий.
2.9.2. Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.9.3. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Приостановление государственного полномочия по предоставлению государственной услуги: "Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений" не предусмотрено.
2.10.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одной из следующих причин:
а) несоответствие Заявителя условиям, предусмотренным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
б) представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
2.10.3. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.11.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не установлен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.12.1 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не установлены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.13.1 Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. При предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к специалисту Отдела для оформления заявления о предоставлении государственной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к специалисту Отдела для получения информации о результате рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Обращения за предоставлением государственной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации независимо от формы представления документов (на бумажных носителях или в электронной форме).
2.15.2. Заявление и документы, предоставляемые Заявителем в ходе личного приема, регистрируются специалистом Отдела в день их поступления.
2.15.3. В ходе приема специалист Отдела выдает Заявителю расписку о приеме документов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). В местах ожидания размещаются информационные стенды (киоски), на которых размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Отдела;
- графики приема граждан специалистами Администрации, Отдела;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с Приложением № 1 к Регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
К информационным стендам (киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Доступность и качество государственной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;
в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется государственная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется государственная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления государственной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Оценка соответствия государственной услуги показателям доступности и качества государственной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления государственной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур выполнения государственного полномочия по предоставлению государственной услуги: "Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений" предусматривает:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подачу Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием таких запросов и документов, их регистрация в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
- взаимодействие Администрации, предоставляющей государственную услугу, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, посредством портала автоматизированной системы межведомственного взаимодействия Тюменской области;
- рассмотрение заявления об исполнении государственной услуги и принятие решения об исполнении или отказе в исполнении государственной услуги;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение Заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
а) основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о государственной услуге являются:
- размещение информации на официальном сайте Администрации;
- размещение информации посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных + "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" http://uslugi.admtyumen.ru/;
- размещение информационных материалов на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
- размещение информационных материалов на стендах в помещениях администраций сельских поселений Уватского муниципального района;
- по справочным телефонам;
- обращение Заявителя в Отдел в ходе личного приема граждан;
б) специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет Заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок предоставления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист Отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам;
- максимальный срок получения консультации во время личного обращения Заявителя составляет 15 минут.
- Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора - не более 10 минут.
в) Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о выполнении государственного полномочия по предоставлению государственной услуги: "Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений".
3.2.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием и регистрация таких запросов, документов;
а) Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение Заявителя или его представителя в Отдел во время личного приема либо посредством направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении государственной услуги подается по форме, определенной в Регламенте (приложение № 2).
- Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется специалистом Отдела в рабочее время согласно графику приема заявителей.
- Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги.
б) В ходе приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Отдела:
- распечатывает заявление на предоставление государственной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
- обеспечивает регистрацию заявления и документов в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации
(срок исполнения 1 день со дня поступления документов в отдел).
в) Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
г) Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является прием документов и их регистрация.
3.2.3. Взаимодействие Администрации, предоставляющей государственную услугу, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, посредством портала автоматизированной системы межведомственного взаимодействия Тюменской области
а) основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление государственной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию;
б) в случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию специалист Отдела, в течение 3 рабочих дней за днем принятия документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы;
в) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), сотрудник Отдела проверяет полноту полученной информации (документов):
- в случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Отдела уточняет запрос и направляет его повторно;
- в случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе специалист направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении государственной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении;
- в случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме, сотрудник Отдела приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
(срок исполнения 1 день со дня поступления документов в отдел)
г) Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимых для предоставления государственной услуги и их регистрация,
д) Все поступившие документы (в том числе и полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия) комплектуются специалистом Отдела в дело для формирования адресного перечня отдельных категорий граждан по предоставлению социальной поддержки, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году
(срок исполнения - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления);
е) Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела;
3.2.4. Рассмотрение заявления об исполнении государственной услуги и принятие решения об исполнении или отказе в исполнении государственной услуги.
а) Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги является проведение анализа сотрудником Отдела документов, поступивших в Администрацию, и формирование адресного перечня отдельных категорий граждан по предоставлению социальной поддержки, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году.
б) Критериями для принятия решения Отделом по формированию списка граждан (далее по тексту - адресный перечень), в отношении которых предлагается принять решение о предоставлении социальной поддержки, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений и, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году является соответствие заявления об оказании социальной поддержки Заявителю, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилого помещения и достаточности документов к заявлению условиям, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренных п. 2.6, 2.7 Регламента.
в) Адресный перечень формируется на основании следующих данных:
- фамилия, имя и отчество гражданина;
- адрес жилого помещения, подлежащего газификации;
- основания для предоставления социальной поддержки (отнесение заявителя к льготной категории граждан);
- наличия введенного в эксплуатацию уличного газопровода, необходимого для газоснабжения жилого помещения, либо источников финансирования строительства и сроков ввода в эксплуатацию газопровода;
- наличия подводящего газопровода, необходимого для газоснабжения жилого помещения, либо источников финансирования строительства и сроков ввода в эксплуатацию.
г) Сформированный Отделом адресный перечень направляется Главе района для утверждения
(срок исполнения не более 5 рабочих дней со дня поступления документов).
д) Глава района утверждает сформированный адресный перечень в течение 2 рабочих дней со дня поступления его из Отдела.
е) В случае принятия решения об отказе по включению в адресный перечень Отделом или Главой района Заявитель уведомляется о принятом решении в день принятия решения в письменной форме посредством почтовой связи с обоснованием причин отказа.
ж) Утвержденный Главой района адресный перечень направляется в течение 2 рабочих дней, со дня утверждения, в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для согласования.
з) Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области согласовывает представленный адресный перечень либо направляет решение об отказе и возвращает представленный перечень на доработку
(срок исполнения - 20 рабочих дней).
м) Доработка адресного перечня и повторное предоставление его на согласование осуществляются Администрацией (Отделом) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения решения об отказе в согласовании.
3.2.5. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
3.2.5.1. Заявитель может получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, путем запроса на электронную почту Отдела, личного посещения Отдела Администрации в соответствии с п. 1.3 Регламента.
3.2.6. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги:
а) Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения согласованного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области адресного перечня готовит проект договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения и направляет его заявителю;
б) Заявитель в течение 10 рабочих дней рассматривает и подписывает проект договора и направляет его в Администрацию;
в) Специалист отдела обеспечивает регистрацию договора в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день поступления подписанного Заявителем проекта договора;
г) Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги является заключение между Администрацией и Заявителем договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения;
д) В случае получения из Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области отказа в согласовании адресного перечня (отдельных граждан в перечне) Администрация направляет гражданам, исключенным из адресного перечня, уведомление об отказе в предоставлении социальной поддержки с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения.
3.3. Порядок финансирования предоставления государственной услуги.
3.3.1. Финансирование расходов, связанных с предоставлением социальной поддержки, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых в составе регионального фонда компенсаций в соответствии с Законом Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" на соответствующий финансовый год.
3.3.2. Перечисление денежных средств социальной поддержки по оплате выполненных работ подрядным организациям, подписавшим с Заявителем договор на проведение строительно-монтажных работ, производится согласно порядку, утвержденному Постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 № 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений"
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник отдела промышленности и недропользования администрации (в отношении сотрудников Отдела), а также Глава Уватского района, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
4.2. Ведомственный контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению государственных услуг (далее - контролирующий орган).
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются нормативным правовым актом контролирующего органа;
4.2.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления государственной услуги.
4.2.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
4.2.4. В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Отдела, а также оценивается достижение показателей качества и доступности государственной услуги.
4.2.5. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.4. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа "О проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению государственной услуги".
4.4.1. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.4.2. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
- специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов;
- руководитель Отдела несет персональную ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных Регламентом;
- ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях;
- должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.6. За предоставлением государственной услуги может осуществляться общественный контроль со стороны граждан, их объединений и организаций посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Отдела при предоставлении государственной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Отдел;
в) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Отдела в порядке, установленном Регламентом.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения администрацией
Уватского муниципального района
государственного полномочия
по предоставлению государственной услуги:
"Предоставление субсидий отдельным
категориям граждан в отношении
газификации жилых помещений"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ОТНОШЕНИИ
ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
Размещение информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
порядке предоставления государственной услуги
\/
Поступление заявления о предоставлении государственной услуги путем:
личного обращения заявителя либо его законного представителя или лица,
уполномоченного им на основании доверенности, с комплектом документов
либо направление заявления и документов по почте или в электронном виде,
его регистрация в системе электронного документооборота администрации
специалистом Отдела в течение 1 рабочего дня.
\/
Специалист Отдела проверяет правильность заполнения заявления, в том
числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в
соответствии с п. 2.6 Регламента должны представляться заявителем
самостоятельно; осуществляет проверку представленных документов на
соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа
уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности
должностного лица, даты.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не
может превышать 15 минут.
\/
< / \
( Все документы в наличии )
< \ /
нет /\
\/
В случае непредставления документов, которые могут
представляться гражданами по желанию специалист
Отдела осуществляет подготовку и направление
< межведомственных запросов в органы государственной
власти, органы местного самоуправления, учреждения
и организации, в распоряжении которых находятся
документы;
в течение 3 рабочих дней за днем принятия
документов
\/ \/
в течение 1 рабочего дня, следующего за днем 2 да
получения от органов и организаций, в распоряжении
< которых находятся документы, запрашиваемой
информации (документов), сотрудник Отдела проверяет
полноту полученной информации (документов) 2
1 рабочий день
\/
Все поступившие документы (в том числе и полученные в рамках
межведомственного информационного взаимодействия) комплектуются
< специалистом отдела в дело для формирования адресного перечня отдельных
категорий граждан по предоставлению социальной поддержки, осуществляемой
путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых
помещений в текущем финансовом году
(срок исполнения - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления)
\/
Сформированный Отделом адресный перечень направляется Главе района для
< утверждения
(срок исполнения не более 5 рабочих дней со дня поступления документов)
\/
< Глава района утверждает сформированный адресный перечень.
в течение 2 рабочих дней со дня поступления его из Отдела
\/
Утвержденный адресный перечень Администрация направляет в Департамент
< жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для согласования;
в течение 2 рабочих дней со дня утверждения
\/
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области
согласовывает представленный адресный перечень жилых помещений льготных
< категорий граждан, с которыми предлагается заключение договора на
частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений в очередном
финансовом году, либо направляет решение об отказе и возвращает
представленный перечень на доработку
(срок исполнения - 20 рабочих дней)
/\
\/
Доработка адресного перечня и
повторное предоставление его на
< согласование осуществляются
Администрацией в срок не позднее
10 рабочих дней со дня получения
решения об отказе в согласовании.
\/
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения согласованного
< Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области перечня
подготавливает проект договора на частичное возмещение расходов на оплату
газификации жилого помещения и направляет его заявителю;
\/
3
Заявитель может получить сведения
о ходе выполнения запроса о
предоставлении государственной
> услуги посредством телефонной
связи, путем запроса на
электронную почту Отдела, личного
посещения Отдела Администрации в
соответствии с п. 1.3 Регламента. \/
3
\/ \/
в течение 10 рабочих дней со дня Заявитель в течение 10 рабочих
получения извещения об отказе в дней рассматривает и подписывает
согласовании перечня Администрация проект договора и направляет его
направляет гражданам, исключенным в Администрацию;
из списка, уведомление об отказе в
предоставлении социальной
поддержки с указанием причин
отказа.
\/
Результатом административной процедуры по получению Заявителем
результата предоставления государственной услуги является
заключение между Администрацией и Заявителем договора на
частичное возмещение расходов на оплату газификации
жилого помещения.
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения администрацией Уватского
муниципального района государственного
полномочия по предоставлению государственной
услуги: "Предоставление субсидий отдельным
категориям граждан в отношении
газификации жилых помещений"
Главе Уватского муниципального района
______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ЧАСТИЧНОМУ
ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ФИО _______________________________________________________________________
Адрес (регистрация по паспорту) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Фактическое проживание ____________________________________________________
Телефон: служебный __________________ домашний ____________________________
Мобильный _______________, адрес электронной почты ________________________
Данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность:
серия _______ номер ___________ выдан "___" _______________________________
___________________________________________________________________________
КАТЕГОРИЯ ЛЬГОТЫ __________________________________________________________
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении мне социальной поддержки на
частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения по
адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ранее социальную поддержку на оплату газификации жилого помещения не
получал(а)
Подпись заявителя _________________ дата ______________________________
Для служебных отметок:
Дата подачи заявления _______________________
Регистрационный номер по журналу учета заявлений _____________
Ответственный сотрудник, принявший заявление
___________________________________________________________________________
РАСПИСКА В ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ.
Документы для рассмотрения возможности получения мер социальной
поддержки в отношении газификации жилого помещения
гр. ___________________________________________________________________
в количестве ______ листов принял "_______" _________________ 201___ г.
Подпись специалиста _______________________
Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения администрацией
Уватского муниципального района
государственного полномочия
по предоставлению государственной услуги:
"Предоставление субсидий отдельным категориям
граждан в отношении газификации жилых помещений"
Письменное согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
настоящим
1. Подтверждаю свое согласие на обработку, в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе
администрацией Уватского муниципального района, органами исполнительной
власти Тюменской области в целях предоставления государственной услуги:
"Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении
газификации жилых помещений", моих персональных данных оператору
персональных данных: администрации Уватского муниципального района,
расположенному по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, ул.
Иртышская, д. 19, тел./факс 8(34561)28-0-99
2. Целью обработки персональных данных лиц является предоставление
государственной услуги.
3. Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления государственной услуги.
4. Срок действия согласия на обработку персональных данных: период
оказания государственной услуги.
Подпись
________________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _______________
С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О защите
персональных данных" ознакомлен(а)
Подпись/расшифровка подписи __________________/___________________
Дата _______________
------------------------------------------------------------------