По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Тюменской области от 10.12.2013 N 536-п "О внесении изменений в постановление от 28.12.2007 N 348-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. № 536-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.12.2007 № 348-П

1. В приложение № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п "О порядке предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам" внести следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 1.2.22 следующего содержания:
"1.2.22. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях согласно разделу 23 настоящего приложения".
1.2. Раздел 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.3. Дополнить разделом 23 "Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в образовательных организациях" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 10 декабря 2013 г. № 536-п

3. Софинансирование расходов на решение вопросов
местного значения в части организации предоставления
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования по основным
общеобразовательным программам в муниципальных
образовательных организациях

3.1. Софинансирование расходов осуществляется на:
3.1.1. Проведение капитального ремонта объектов муниципальных образовательных организаций и муниципальных объектов образования (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и приобретение, установку оборудования, мебели), в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций, реализацию мероприятий по противопожарной безопасности в муниципальных образовательных организациях и муниципальных объектах образования.
3.1.2. Приобретение и установку оборудования, мебели и мягкого инвентаря в муниципальных образовательных организациях.
3.1.3. Приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости для размещения муниципальных образовательных организаций.
3.1.4. Дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях.
3.2. Для определения объема субсидий на проведение капитального ремонта и реализацию мероприятий по противопожарной безопасности образовательных организаций Департамент образования и науки Тюменской области (далее - департамент) формирует перечень объектов образования, подлежащих капитальному ремонту и (или) нуждающихся в проведении мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности, на основании заявок муниципальных образований.
3.3. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших в департамент по форме, установленной департаментом, на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
3.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт и (или) мероприятия по противопожарной безопасности образовательных организаций:
3.4.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.
3.4.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и (или) мероприятий по противопожарной безопасности (минимальный временной период - 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций - без ограничения срока).
3.4.3. Необходимость проведения капитального ремонта и (или) мероприятий по противопожарной безопасности, в том числе для осуществления мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и предотвращения аварийных ситуаций, подтвержденная актом технического состояния объекта.
3.5. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт и (или) мероприятия по противопожарной безопасности образовательных организаций:
3.5.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
Решение (предписание) органов, в компетенцию которых входит принятие решений или выдача предписаний о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.
3.5.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
3.5.3. Копии правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
3.5.4. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
3.5.5. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта и (или) проведения противопожарных мероприятий, на электронном носителе.
3.5.6. Муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.5.7. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
3.6. В первоочередном порядке распределение субсидий осуществляется в отношении объектов образования, требующих капитального ремонта и (или) проведения мероприятий по противопожарной безопасности, связанных с устранением чрезвычайных ситуаций.
3.7. Объем субсидий на обеспечение муниципальных образовательных организаций оборудованием, мебелью и мягким инвентарем формируется департаментом в соответствии с перечнем муниципальных образовательных организаций, подлежащих оснащению.
3.8. Формирование перечня муниципальных образовательных организаций осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий. Перечень объектов формируется в разрезе муниципальных образований, муниципальных образовательных организаций и объемов финансирования.
3.9. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение и установку оборудования, мебели и мягкого инвентаря:
3.9.1. Наличие потребности муниципальной образовательной организации в приобретении и установке оборудования, мебели и мягкого инвентаря.
3.9.2. Соответствие запрашиваемого оборудования, мебели и мягкого инвентаря профилю деятельности образовательной организации.
3.10. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение и установку оборудования, мебели и мягкого инвентаря:
3.10.1. Акты осмотра (обследования) технического состояния оборудования, мебели, требующих замены, заверенные членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
3.10.2. Копии актов (предписаний) контролирующих органов в случаях выдачи предписаний о приобретении и установке оборудования, мебели и мягкого инвентаря.
3.10.3. Перечень запрашиваемого оборудования, мебели и мягкого инвентаря, их спецификация (с указанием стоимости).
3.10.4. Документы о сроке эксплуатации и фактической эксплуатации оборудования, мебели, требующих замены (акты обследования, списания).
3.10.5. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости приобретения оборудования, мебели и мягкого инвентаря впервые.
3.10.6. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
3.11. Критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости для размещения муниципальных образовательных организаций - наличие потребности в приобретении объектов недвижимости для размещения муниципальных образовательных организаций.
3.12. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости для размещения муниципальных образовательных организаций:
3.12.1. Заявка (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования и площади объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов.
3.12.2. Сведения о средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади аналогичных объектов недвижимости для определения размера субсидии. В случае отсутствия на территории муниципального образования аналогичных объектов недвижимости, для определения размера субсидии применяется средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади аналогичных объектов близлежащих муниципальных образований Тюменской области, сопоставимых по социально-экономическим показателям.
3.12.3. Проект технического задания на приобретение объекта недвижимости.
3.12.4. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
3.13. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях:
3.13.1. Наличие потребности в дополнительном финансовом обеспечении мероприятий по организации питания обучающихся.
3.13.2. Наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по совершенствованию организации питания в муниципальных образовательных организациях.
3.13.3. Наличие положительной динамики охвата горячим питанием обучающихся муниципальных образовательных организаций за предшествующий 3-летний период.
3.13.4. Наличие муниципального правового акта, регламентирующего порядок распределения средств, а также устанавливающего размер расходов в день на обеспечение питанием обучающихся в муниципальных образовательных организациях.
3.14. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся:
3.14.1. Заявка по форме и в сроки, установленные департаментом, с указанием цели использования субсидии и обоснованием необходимого размера субсидии в соответствии с методикой, утвержденной департаментом.
3.14.2. Муниципальная программа, предусматривающая мероприятия по совершенствованию организации питания в муниципальных образовательных организациях.
3.14.3. Пояснительная записка, содержащая информацию о положительной динамике охвата горячим питанием обучающихся муниципальных образовательных организаций за предшествующий 3-летний период.
3.14.4. Копия муниципального правового акта, регламентирующего порядок распределения средств, а также устанавливающего размер расходов в день на обеспечение питанием обучающихся в муниципальных образовательных организациях.
3.14.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
3.15. Случаи и порядок обеспечения питанием обучающихся в муниципальных образовательных организациях устанавливаются отдельным нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.
3.16. Объем субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях рассчитывается по следующей формуле:



где - объем субсидии;
В - размер расходов на частичную оплату продуктов питания и услуг по организации одноразового питания детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, за исключением детей из малоимущих семей, в расчете на одного ребенка в день;
Ч - численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, за исключением детей из малоимущих семей;
- размер расходов на частичную оплату продуктов питания и услуг по организации питания детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, из малоимущих семей, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей из малоимущих семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам;
- размер расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации бесплатного двухразового питания детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- количество учебных дней в году;
- размер расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации бесплатного питания детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в образовательных организациях, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в общеобразовательных организациях;
- количество дней проживания в организации;
- размер расходов на оплату питания обучающегося, подлежащего прохождению учебных сборов, в расчете на одного ребенка в день;
- численность обучающихся, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы;
- количество дней прохождения учебных сборов.
3.17. Для осуществления отбора заявок департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в течение 45 календарных дней со дня поступления в департамент или Губернатору Тюменской области заявок и документов, предусмотренных пунктами 3.5, 3.10, 3.12, 3.14 настоящего Порядка, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов, согласно представленному в пунктах 3.5, 3.10, 3.12, 3.14 настоящего Порядка перечню;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено пунктами 3.5, 3.10, 3.12, 3.14 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в областном бюджете на предоставление субсидий местным бюджетам.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение семи рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт и (или) мероприятия по противопожарной безопасности образовательных организаций, на приобретение и установку оборудования, мебели и мягкого инвентаря, приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости для размещения муниципальных образовательных организаций объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на проведение капитального ремонта и (или) противопожарных мероприятий, приобретение оборудования, мебели и мягкого инвентаря, приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости для размещения муниципальных образовательных организаций в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение семи рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт и (или) мероприятия по противопожарной безопасности образовательных организаций, на приобретение и установку оборудования, мебели и мягкого инвентаря, на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости для размещения муниципальных образовательных организаций, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях департамент формирует перечень муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Средства субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся предусматриваются в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.18. В случае увеличения численности обучающихся в течение финансового года департамент на основании заявок, представленных органами местного самоуправления, и в соответствии с пунктами 3.13 - 3.17 настоящего Порядка вправе вносить предложения об уточнении объемов субсидии.
3.19. Органы местного самоуправления, включенные в перечень муниципальных образований, которым предоставляются субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях, представляют в департамент:
до 25 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, - заявки в пределах доведенных ассигнований и кассового плана о потребности в бюджетных средствах на следующий квартал по форме, установленной департаментом;
до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о расходовании субсидии по форме, установленной департаментом.
3.20. Органы местного самоуправления несут ответственность:
- за своевременную и качественную подготовку заявок по форме, установленной департаментом;
- за распределение средств субсидии между соответствующими образовательными организациями;
- за целевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.21. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии на капитальный ремонт и мероприятия по противопожарной безопасности образовательных организаций, на приобретение и установку оборудования, мебели и мягкого инвентаря, приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости для размещения муниципальных образовательных организаций заключается уполномоченным органом и органом местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 3.17 настоящего Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях заключается уполномоченным органом и органом местного самоуправления в течение 60 календарных дней со дня принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.21.1. В соглашении о предоставлении субсидии на капитальный ремонт и (или) мероприятия по противопожарной безопасности образовательных организаций, на приобретение и установку оборудования, мебели и мягкого инвентаря, на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости для размещения муниципальных образовательных организаций предусматриваются:
а) наименования объектов, объемы и сроки финансирования субсидий, обязательства органов местного самоуправления:
провести капитальный ремонт в муниципальных образовательных организациях и муниципальных объектах образования (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и оснащение оборудованием и мебелью), в том числе связанный с устранением аварийных ситуаций;
провести мероприятия по противопожарной безопасности в муниципальных образовательных организациях и муниципальных объектах образования;
приобрести и установить оборудование, мебель и мягкий инвентарь;
осуществить перечисление средств на проведение капитального ремонта (включая разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и оснащение оборудованием и мебелью), мероприятия по противопожарной безопасности, приобретение оборудования, мебели в муниципальные образовательные организации после предоставления контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
приобрести в муниципальную собственность объекты недвижимости для размещения муниципальных образовательных организаций;
предоставить в департамент в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
б) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
в) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий и достижении показателей результативности предоставления субсидий;
г) условия возврата остатков субсидий, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.21.2. В соглашении о предоставлении субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях предусматриваются:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, обязательство органов местного самоуправления перечислить средства на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся;
б) порядок и сроки перечисления средств субсидии после предоставления данных органами местного самоуправления;
в) показатели результативности предоставления субсидии и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
г) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии;
д) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует.





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 10 декабря 2013 г. № 536-п

23. Софинансирование расходов на решение вопросов
местного значения в части создания условий для осуществления
присмотра и ухода за детьми, содержания детей
в образовательных организациях

23.1. Субсидии органам местного самоуправления из областного бюджета предоставляются на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
23.2. Порядок и условия софинансирования из областного бюджета расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе ограничения по размеру родительской платы, устанавливаются отдельным нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.
23.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования:
23.3.1. Наличие потребности в дополнительном финансовом обеспечении мероприятий по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
23.3.2. Наличие муниципального правового акта, регламентирующего порядок распределения средств на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
23.3.3. Наличие муниципального правового акта, регламентирующего вопросы установления родительской платы за присмотр и уход за детьми, содержание детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
23.4. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования:
23.4.1. Заявка по форме и в сроки, установленные департаментом, с указанием цели использования субсидии и обоснованием необходимого размера субсидии в соответствии с методикой, утвержденной департаментом.
23.4.2. Копии муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок распределения средств на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей, вопросы установления родительской платы за присмотр и уход за детьми, содержание детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
23.4.3. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
23.5. Объем субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, рассчитывается по следующей формуле:



где - объем субсидии;
В - размер расходов на частичное возмещение расходов на присмотр и уход, содержание одного ребенка в год;
- численность детей, посещающих организации, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми, содержанию детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- объем дополнительных расходов в год на присмотр и уход за детьми, содержание детей из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, подлежащих возмещению организациям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- объем дополнительных расходов в год на присмотр и уход за детьми, содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей с туберкулезной интоксикацией, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих возмещению организациям, оказывающим соответствующие услуги в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
23.6. Для осуществления отбора заявок департамент создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в течение 45 календарных дней со дня поступления в департамент заявок и документов, предусмотренных пунктом 23.4 настоящего Порядка, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов, согласно представленному в пункте 23.4 настоящего Порядка перечню;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пункте 23.4 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в областном бюджете на предоставление субсидий местным бюджетам.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение семи рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии департамент формирует перечень муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Средства субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, предусматриваются в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
23.7. В случае увеличения в течение финансового года численности воспитанников, посещающих организации, оказывающие услуги по присмотру и уходу за детьми, содержанию детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также в случае принятия решения об изменении размера расходов на частичное возмещение расходов на присмотр и уход, содержание одного ребенка департамент в соответствии с пунктами 23.3 - 23.6 настоящего Порядка вправе вносить предложения об уточнении объемов субсидий.
23.8. Органы местного самоуправления, включенные в перечень муниципальных образований, которым предоставляются субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, представляют в департамент:
до 25 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, - заявки в пределах доведенных ассигнований и кассового плана о потребности в бюджетных средствах на следующий квартал по форме, установленной департаментом;
до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о расходовании субсидии по форме, установленной департаментом.
23.9. Органы местного самоуправления несут ответственность:
- за своевременную и качественную подготовку заявок по форме, установленной департаментом;
- за распределение средств субсидии между соответствующими образовательными организациями;
- за целевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.10. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, заключается уполномоченным органом и органом местного самоуправления в течение 60 календарных дней со дня принятия закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В соглашении о предоставлении субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, предусматриваются:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования, обязательство органов местного самоуправления перечислить средства субсидии на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в финансируемых из местного бюджета организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
б) порядок и сроки перечисления средств субсидий после предоставления данных органами местного самоуправления;
в) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
г) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий и достижении показателей результативности предоставления субсидий;
д) условия возврата остатков субсидий, потребность в которых отсутствует.


------------------------------------------------------------------