Постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 48-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 48-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТЮМЕНИ ОТ 24.12.2012 № 146-ПК
Руководствуясь ст. 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 № 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" следующие изменения:
а) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.6, 1.7, 1.9, 2.11, 3.3.1, 3.4.1 - 3.4.3, 3.5.1 - 3.5.3, 3.8.4, 3.8.5, 5.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
б) в подпункте "ж" пункта 1.7 приложения к постановлению слово "Администрация" заменить словом "Администрации";
в) в подпункте "в" пункта 1.9 приложения к постановлению слово "указанным" заменить словом "указанными";
г) в подпункте "а" пункта 2.10 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг)";
д) абзац третий пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно в случае, если права на земельный участок и (или) объект недвижимости, расположенный на земельном участке, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";
е) пункт 2.12 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "Заявитель может по желанию предоставить архивную копию похозяйственной книги.";
ж) в подпункте "б" пункта 2.14 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронном виде)";
з) подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) поступления в Управу ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управа после получения указанного ответа в течение 3-х рабочих дней почтовым отправлением с уведомлением сообщила заявителю о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такого документа в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.";
и) пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) непредоставление заявителем оригиналов документов или (и) несоответствия копий документов оригиналам (в случае рассмотрения заявления, поданного в электронном виде).";
к) в подпункте "б" пункта 2.22 приложения к постановлению слово "осуществляющих" заменить словом "осуществляющего";
л) в абзаце три пункта 3.6.2 приложения к постановлению слова "или(и) сведений об отнесении заявителя к одной из льготной категорий" исключить;
м) абзац первый пункта 3.8.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"При поступлении в электронном виде заявления со скан-копиями документов, прикрепленных к заявлению, подписанные руководителем Управы выписка или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются после представления заявителем оригиналов документов, прикрепленных к заявлению.";
н) пункт 3.8.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.4. После подписания выписки либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за подготовку результата услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации, уведомляет заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов: по телефону, отправкой сообщения на электронный адрес заявителя либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений о номере телефона или электронном адресе заявителя, либо в случае, если уведомление указанными способами не представляется возможным, выписка либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте в адрес заявителя не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.8 Регламента. При поступлении в электронном виде заявления со скан-копиями документов, прикрепленных к заявлению, заявителя посредством Портала государственных и муниципальных услуг информируют о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги.
Продолжительность действия не должна превышать 4 минуты.";
о) пункт 3.8.5 приложения к постановлению дополнить пунктом "al" следующего содержания:
"al) осуществляет проверку документов, прикрепленных к заявлению о выдаче выписки, поступившему в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их скан-копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты. После совершения указанных действий должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, обеспечивает регистрацию подготовленной выписки (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в порядке, установленном пунктом 3.8.3 Регламента;".
п) в приложении 2 к Регламенту после слов "СМС-сообщений на мобильный телефон" дополнить словами "либо сообщения на электронный адрес:".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города
А.В.МООР
------------------------------------------------------------------