Постановление Администрации Уватского муниципального района от 05.06.2013 N 102 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Уватского муниципального района от 23.07.2012 N 63"
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 23.07.2012 № 63
В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 31 Устава Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Внести в постановление администрации Уватского муниципального района от 23.07.2012 № 63 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения" на территории Уватского муниципального района следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 31 Устава Уватского муниципального района Тюменской области:".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Абзац 4 пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"График работы Администрации: для мужчин: понедельник - пятница с 8:00 часов до 17:00 часов, для женщин: с понедельника по четверг с 08:33 до 17:00 часов, пятница с 8:33 часов до 15:45 часов. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.".
1.2.2. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является Муниципальное казенное учреждение "Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Уватского муниципального района" (далее - Комитет).
Комитет располагается по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19, каб. 231.
График работы Комитета: для мужчин: понедельник - пятница с 8:00 часов до 17:00 часов, для женщин: с понедельника по четверг с 08:33 до 17:00 часов, пятница с 8:33 часов до 15:45 часов. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей: для мужчин: понедельник - пятница с 8:00 часов до 17:00 часов, для женщин: с понедельника по четверг с 08:33 до 17:00 часов, пятница с 8:33 часов до 15:45 часов. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Комитета: 8 (34561) 2-80-60, 2-80-61, 2-80-62.
Электронный адрес Комитета: uvat_gkx@mail.ru.
Прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания администрации в кабинете № 137.".
1.2.3. Подпункт г) пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Комитета, предназначенных для ожидания приема;".
1.2.4. Абзац 1 подпункта в) пункта 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"в) на информационных стендах (киосках), установленных в местах ожидания, которые должны содержать:".
1.2.5. Абзац 3 подпункта в) пункта 1.3.11 изложить в следующей редакции:
"достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.17 Регламента;".
1.2.6. Абзац 3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"В ходе приема заявителя должностное лицо Комитета выдает расписку о приеме документов по форме, установленной в приложении 3 Регламента.".
1.2.7. В абзаце 1 пункта 2.16 после слов "и информационные стенды" дополнить словом "(киоски)".
1.2.8. В абзаце 13 пункта 2.16 после слов "К информационным стендам" дополнить словом "(киоскам)".
1.2.9. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпункте "а", "д" пункта 3.1.1 Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.".
1.2.10. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в срок не позднее следующего дня после их поступления и в случае необходимости письменного ответа на устное обращение оно должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 календарных дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.".
1.2.11. В пункте 3.3.3 после слов "на бумажном носителе и" дополнить словом "и (или) электронном виде".
1.2.12. В подпункт з) пункта 3.4.5 слова "предусмотренных пунктом 2.6 Регламента." заменить словами "пунктом 2.15 Регламента.".
2. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Герасимова Е.Ю.) настоящее постановление:
2.1. Обнародовать путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района;
2.2. Разместить на сайте администрации Уватского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
И.М.ТУБОЛ
------------------------------------------------------------------