По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Казанского муниципального района от 01.10.2013 N 66 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Казанского муниципального района от 10.05.2012 № 29 "Об утверждении перечня муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Казанского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района" согласно приложению.
2. Установить, что нормы 1.4.2, 1.4.3, 2.18.2 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Текст настоящего постановления подлежит опубликованию в газете "Наша жизнь". Полный текст постановления и приложение к нему подлежит размещению на официальном сайте администрации Казанского муниципального района (Kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka) и на информационном стенде администрации Казанского муниципального района, расположенного в здании администрации Казанского муниципального района, по адресу: с. Казанское, ул. Ленина, д. 7, 1 этаж.
4. Постановление администрации Казанского муниципального района от 28.12.2009 № 83 признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по имущественным и земельным отношениям администрации Казанского муниципального района.

Глава района
Т.А.БОГДАНОВА





Приложение
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 1 октября 2013 г. № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной услуги.
1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Казанского муниципального района, администрации сельских поселений Казанского муниципального района, на территории которых расположен муниципальный жилищный фонд (далее - администрации сельских поселений).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по имущественным и земельным отношениям, ответственными специалистами соответствующих сельских поселений (далее - Уполномоченный орган).
Работники Уполномоченного органа, осуществляющие работу по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда в порядке исполнения поручений должностных лиц Уполномоченного органа или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются уполномоченными лицами (далее - уполномоченные лица).
1.3. Заявителями являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения о местонахождении и графике работы администрации района:
Адрес: 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, 7 (первый этаж).
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.00 ч. до 12.00 ч., с 13.00 до 16.15. ч.,
выходные - суббота, воскресенье.
Официальный сайт: www.kazanka.admtyumen.ru
Адрес электронной почты: E-mail: kazanka12@mail.ru.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4.2 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещаются:
на бланках администрации района;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации района, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационном стенде, расположенном на первом этаже администрации района.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4.3 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отдел по имущественным и земельным отношениям администрации района;
с использованием почтовой и телефонной связи;
с использованием средств массовой информации;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации района,
посредством размещения информации в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационном стенде, расположенном на первом этаже администрации района.
1.4.4. Получение заявителями сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении граждан в отдел по имущественным и земельным отношениям;
с использованием почтовой и телефонной связи.

1.4.6. На информационных стендах в помещении администрации района размещается следующая информация:
- текст административного регламента (полная версия в сети Интернет, извлечения на информационном стенде);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график (режим) приема специалистами администрации района заявителей;
- иная информация по предоставлению услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Казанского муниципального района, администрациями сельских поселений Казанского муниципального района, на территории которых расположен муниципальный жилищный фонд. Исполнение муниципальной услуги в администрации Казанского муниципального района осуществляют сотрудники отдела по имущественным и земельным отношениям, в администрациях сельских поселений - ответственными специалистами (уполномоченные лица).
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является:
- передача жилого помещения в собственность граждан (оформляется договором передачи);
- отказ в приватизации жилого помещения;
- прекращение процедуры приватизации жилого помещения.
2.4. Общий срок предоставления услуги не должен превышать два месяца со дня регистрации заявления в случае наличия зарегистрированных прав Казанского муниципального района на объект муниципального жилищного фонда.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. № 1 ст. 16);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 17 ст. 1755);
Законом РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 11 июля 1991 г., № 28, ст. 959);
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (газета "Российская газета" от 30.07.1997 № 145);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);
Постановлением администрации Казанского муниципального района от 11.01.2006 № 2 "Об утверждении Положения об отделе по имущественным и земельным отношениям Администрации Казанского муниципального района".
2.6. Для оказания услуги по приватизации муниципального жилищного фонда Казанского муниципального района заявитель подает письменное обращение на имя главы Казанского муниципального района.
Обращение заявителем может быть направлено в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Администрация района не вправе требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации,
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не допускается.
2.8. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
с заявлением о приватизации жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;
жилое помещение не входит в состав собственности Казанского муниципального района;
участие заявителя в приватизации другого жилого помещения;
отсутствие согласия на приватизацию члена семьи, являющегося сонанимателем жилого помещения на условиях социального найма;
нарушение прав несовершеннолетних граждан и граждан, лишенных дееспособности;
решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать приватизацию жилого помещения;
нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;
включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд.
2.9. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста администрации при подаче/получении документов для предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в системе делопроизводства администрации района не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях, в электронной форме.
2.12. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с указанием ФИО специалистов;
доступными местами общего пользования (бесплатными туалетами, местом для хранения верхней одежды посетителей).
2.14. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15. Место ожидания заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудовано:
стульями для отдыха посетителей;
столами для оформления документов, бумагой формата А4, ручками.
2.16. Место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации района;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
2.17. Место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
письменными принадлежностями и бумагой формата A4.
2.18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.18.1. Перечень документов, представляемых заявителями для приватизации жилого помещения:
а) заявление о приватизации жилого помещения, оформленное гражданами лично либо законными представителями и удостоверенное специалистом Уполномоченного органа;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ о праве пользования жилым помещением (ордер, договор социального найма жилого помещения, вступившее в законную силу решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма);
г) копия поквартирной карточки, заверенная надлежащим образом;
д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе: нотариально удостоверенная доверенность; свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении; соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
е) разрешение органов опеки и попечительства на отказ родителей (усыновителей, опекунов) от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения;
ж) документы о регистрации по месту жительства с 04.07.1991 (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991);
з) справки о неучастии в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991 (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991);
и) свидетельство об изменении имен, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением);
к) письменное заявление о согласии на приватизацию жилого помещения лица, временно отсутствующего в приватизируемом жилом помещении, но сохраняющего право пользования жилым помещением в соответствии с требованиями жилищного законодательства;
л) письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на подачу заявления на приватизацию;
м) кадастровый паспорт помещения (в случае отсутствия правоустанавливающих документов на объект жилищного фонда).
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.18.2 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.18.2. Заявление на приватизацию с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "м" пункта 2.18.1 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При личном приеме заявление о приватизации, согласия, предусмотренные подпунктами "к", "л" пункта 2.18.1 Регламента, подписываются гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
При подаче заявления на приватизацию в электронном виде заявление и согласия, предусмотренные подпунктами "к", "л" пункта 2.18.1 Регламента, должны быть подписаны электронными подписями граждан.
При подаче заявления на приватизацию посредством почтового отправления подписи на заявлении, согласиях, предусмотренных подпунктами "к", "л" пункта 2.18.1 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
2.18.3. Документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.18.1 Регламента (при подаче заявления в ходе личного приема), документ о праве пользования жилым помещением в части ордера на жилое помещение или договора социального найма жилого помещения, заключенного между гражданами и организациями (исключая администрацию Казанского муниципального района, администрации сельских поселений), документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в части доверенности, документы, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2.18.1 Регламента, в части документов о регистрации по месту жительства с 04.04.1991 на территории иностранных государств, документы, предусмотренные подпунктами "к", "л" пункта 2.18.1 Регламента, должны прилагаться к заявлению о приватизации в обязательном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению о приватизации в соответствии с пунктом 2.18.1 Регламента и не указанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются заявителем по желанию. При их непредставлении заявителем уполномоченное лицо запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.18.4. Требования к документам, представляемым заявителями:
заявление о приватизации жилого помещения оформляется заявителями лично на бланке, установленного образца, либо в произвольной форме, от руки, удостоверяется уполномоченным лицом;
в заявление о приватизации жилого помещения не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения требований о приватизации, заполнение карандашом;
документы, необходимые для приватизации жилого помещения, представляются в подлинном виде;
документы, представляемые для приватизации жилого помещения, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса приватизации жилого помещения, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
не принимаются документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены таблицей 1.

Таблица 1

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений;
2. Рассмотрение письменных обращений главой администрации Казанского муниципального района и направление их на рассмотрение специалистам, ответственным за исполнение.
3. Рассмотрение письменных обращений уполномоченными специалистами, подготовка письменных ответов заявителям.
4. Прием заявления об оформлении договора передачи (приватизации) жилого помещения и документов, необходимых для приватизации, в случае наличия зарегистрированных прав Казанского муниципального района на объект жилищного фонда;
5. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
6. Правовая экспертиза документов на приватизацию жилого помещения и проверка законности требования заявителя о приватизации жилого помещения;
7. Оформление договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан;
8. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на объект муниципального жилищного фонда оформление технической документации и последующая регистрация права собственности Казанского муниципального района на объект муниципального жилищного фонда.

3.1. Прием, первичная обработка и регистрация письменных
обращений

Основанием для начала административной процедуры по приему, первичной обработке и регистрации письменного обращения является поступление письменного обращения заявителя в адрес администрации района по почте, посредством личного обращения, по информационным системам общего пользования (по электронной почте, факсимильной связи, посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").
Прием, первичная обработка письменных обращений осуществляется уполномоченными лицами по документационному обеспечению и организационной работе администрации района.
Уполномоченные лица, ответственные за прием, первичную обработку и регистрацию письменных обращений,
проверяют правильность адресования обращения и целостность упаковки,
вскрывают конверты, проверяют наличие в них обращений,
распечатывают на бумажный носитель обращения, полученные в электронном виде.
Конверт сохраняют и скрепляют с письменным обращением в случае, если только по нему можно установить почтовый адрес заявителя и дату обращения;
при доставке письменного обращения лично заявителем, его представителем на втором экземпляре (копии) обращения при желании заявителя (представителя заявителя) проставляют штамп с указанием даты поступления обращения в администрацию района.
Результатом выполнения административной процедуры по приему, первичной обработке и регистрации обращений является направление зарегистрированных письменных обращений на рассмотрение главе администрации Казанского муниципального района.

3.2. Рассмотрение письменных обращений главой администрации
Казанского муниципального района и направление их
на рассмотрение специалистам, ответственным за исполнение

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного письменного обращения к главе администрации Казанского муниципального района.
Глава администрации Казанского муниципального района по результатам ознакомления с текстом обращения направляет обращение на рассмотрение специалисту, ответственному за исполнение.
Решение оформляется резолюцией, в которой глава администрации Казанского муниципального района определяет исполнителя, формулирует поручение по рассмотрению обращения, ставит свою подпись и дату.
Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированных письменных обращений заявителей с резолюцией главы администрации Казанского муниципального района на рассмотрение уполномоченным отдела по имущественным и земельным отношениям администрации района.

3.3. Рассмотрение письменных обращений уполномоченными
специалистами, подготовка письменных ответов заявителям

Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному специалисту отдела по имущественным и земельным отношениям зарегистрированного письменного обращения с резолюцией главы администрации Казанского муниципального района, начальника отдела по имущественным и земельным отношениям о рассмотрении обращения по существу.
Специалист, ответственный за исполнение данного обращения, в установленные законодательством сроки направляет сообщение заявителю о наличии либо отсутствии данного объекта в муниципальной собственности Казанского муниципального района. При отсутствии данного объекта в Реестре муниципальной собственности, заявителю направляется соответствующее сообщение. Оформить право собственности на такие объекты заявитель может в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации в судебном порядке. Если данное жилое помещение находится в муниципальной собственности Казанского муниципального района, и право муниципальной собственности зарегистрировано, заявителю предоставляется право приватизации этого объекта, все процедуры по приватизации жилищного фонда осуществляют специалисты администраций сельских поселений (далее - ответственный специалист). В случае отсутствия правоустанавливающих документов на объект жилищного фонда в адрес заявителя направляется сообщение о необходимости оформления технической документации на объект и регистрации права собственности Казанского муниципального района.

3.4. Прием заявления об оформлении договора передачи
(приватизации) жилого помещения и документов, необходимых
для приватизации, в случае наличия зарегистрированных прав
Казанского муниципального района на объект жилищного фонда

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для приватизации, является личное обращение заявителя либо его представителя к ответственному специалисту с заявлением и комплектом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.
Уполномоченное лицо предлагает бланки заявлений установленного образца (если таковые определены правовыми актами), проверяет правильность заполнения заявления, точность внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, удостоверяет заявление.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления о приватизации жилого помещения специалист предлагает новый бланк такого заявления, для его заполнения, исключающего дефекты.
3.4.1. Уполномоченное лицо проверяет:
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.
- наличие всех необходимых документов, представляемых для приватизации жилого помещения, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 2.18.1 настоящего Административного регламента и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
фамилии, имена, отчества граждан, адреса приватизируемых жилых помещений написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.4.2. Уполномоченное лицо сличает представленные документы в подлинном виде и копии данных документов друг с другом (при необходимости представления копий документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.18.1, 2.18.2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приватизации жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4.3. Уполномоченное лицо оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования;
перечень необходимых документов, требующихся представить дополнительно;
количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, и его подпись;
телефон, фамилия и инициалы уполномоченного лица, у которого заявитель в течение срока выполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. Один экземпляр расписки помещается в дело по приватизации жилого помещения, второй - передается заявителю.
3.4.4. Уполномоченное лицо на основании документов, представленных в соответствии с п. 3.4.3 настоящего Административного регламента, формирует дело.
3.4.5. Общее время административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для приватизации, не может превышать 30 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов на приватизацию жилого помещения может увеличиваться на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.
3.4.6. Уполномоченное лицо регистрирует заявления граждан в журнале регистрации заявлений.

3.5. Взаимодействие с государственными органами, органами
местного самоуправления, организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на приватизацию без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.18.3 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 7 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в администрации сельских поселений о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства (копии поквартирной карточки на приватизируемое жилое помещение, копии карточек регистрации по месту жительства, копии домовой книги);
б) в орган записи актов гражданского состояния:
о предоставлении информации о законных представителях несовершеннолетнего;
о предоставлении сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния: изменение имени, отчества, фамилии гражданина, смерть гражданина;
в) в орган опеки и попечительства:
о подтверждении информации о наличии у представителя заявителя полномочий действовать от его имени либо давать согласие на действия несовершеннолетнего в возрасте 14 до 18 лет (опекун или попечитель несовершеннолетних граждан, опекун гражданина, признанного судом недееспособным, помощник совершеннолетнего дееспособного гражданина, в отношении которого установлен патронаж);
о представлении предварительного разрешения органа опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством, в том числе на отказ несовершеннолетних граждан от участия в приватизации, на приватизацию жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;
г) в территориальный орган Федеральной миграционной службы о предоставлении сведений о регистрации заявителя по месту жительства с 04.07.1991;
д) должностным лицам, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства, о предоставлении копий карточек регистрации по месту жительства (домовой книги) в части сведений о регистрации заявителя с 04.07.1991;
е) в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений о неучастии заявителя в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания.
3.5.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами), в частности суды, органы местного самоуправления иных муниципальных образований (если на них возложена функция по регистрации граждан по месту жительства).
3.5.3. При приеме заявления на приватизацию с приложением документов, предусмотренных 2.18.1 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по правовой экспертизе документов.
3.5.4. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.1 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Казанского муниципального района и соответствующими соглашениями.
3.5.5. На период исполнения запросов, направленных в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами Казанского муниципального района, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения запрашиваемой информации (документов).
3.5.6. В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам приватизационного дела.
3.5.7. Приватизационное дело, включающее в себя принятые от заявителя документы, расписку о приеме документов и информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, а также копии документов, составляющих приватизационное дело, передаются должностным лицом для проведения правовой экспертизы документов и подготовки проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
3.5.8. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.6. Правовая экспертиза документов на приватизацию жилого
помещения и проверка законности требования заявителя
о приватизации жилого помещения

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по правовой экспертизе документов на приватизацию жилого помещения и проверке законности требования заявителя о приватизации является поступление документов, представленных для приватизации жилого помещения, уполномоченному лицу.
3.6.2. Уполномоченное лицо проверяет:
соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа о праве пользования жилым помещением;
правоспособность лиц, претендующих на участие в приватизации жилого помещения;
наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями;
соблюдение прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в приватизации жилого помещения;
действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для осуществления приватизации жилого помещения;
соответствие представленных документов перечню необходимых документов, указанных в пункте 2.18.1 настоящего Административного регламента;
сведения о наличии (или отсутствии) в Администрации Казанского муниципального района документов, свидетельствующих о наложении соответствующих запрещений, препятствующих заключению договора передачи жилого помещения в собственность;
3.6.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приватизации жилого помещения, установленных п. 2.8 настоящего Административного регламента, по результатам проведенной проверки Уполномоченное лицо осуществляет подготовку уведомления заявителю о положительном решении вопроса о приватизации жилого помещения, готовит проект договора передачи жилого помещения в собственность.
3.6.4. Руководитель Уполномоченного органа (или иное уполномоченное лицо) проверяет правильность рассмотрения заявления гражданина и проверки, представленных им документов, подписывает уведомление гражданам о положительном решении вопроса о приватизации жилого помещения в 2-х экземплярах, договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность в 3-х экземплярах, заверяет копии документов, послуживших основанием для приватизации жилого помещения.
3.6.5. Уполномоченное лицо направляет уведомление гражданам о положительном решении вопроса приватизации жилых помещений, фиксирует. Письменное уведомление заявителя о положительном решении вопроса о приватизации жилого помещения может дублироваться сообщением по телефону.
Ответ на заявление граждан о приватизации жилых помещений направляется по адресу приватизируемого жилого помещения простым почтовым отправлением.
Направление письменных ответов заявителям осуществляется после регистрации в журнале учета отправки корреспонденции органом Администрации муниципального образования.
3.6.6. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо готовит на бланке Администрации муниципального образования письменное сообщение об отказе в приватизации жилого помещения. В сообщении указываются:
адрес заявителя;
фамилия, имя, отчество заявителя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приватизации жилого помещения;
разъяснения о возможности обжалования решения об отказе в приватизации жилого помещения.
3.6.7. Сообщение об отказе в приватизации жилого помещения подписывается руководителем Уполномоченного органа.
Данное сообщение направляется заявителю по адресу приватизируемого жилого помещения простым почтовым отправлением.
Направление письменных ответов заявителям осуществляется после регистрации в журнале учета отправки корреспонденции органом Администрации муниципального образования.
3.6.8. Уполномоченное лицо помещает второй экземпляр сообщения об отказе в приватизации жилого помещения и иные документы, поступившие и сформированные в ходе рассмотрения заявления о приватизации жилого помещения, в дело.
3.6.9. Заявители имеют право отказаться от процедуры приватизации жилого помещения на этапах прохождения административных процедур до момента заключения договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
3.6.10. Письменное заявление гражданина, обладающего правом пользования жилым помещением на условиях социального найма, о прекращении процедуры приватизации является основанием для прекращения процедуры приватизации жилого помещения.
3.6.11. Текст заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, просьбу прекратить приватизацию жилого помещения, адрес жилого помещения, дату и подпись заявителя. Заявление адресуется руководителю Уполномоченного органа.
3.6.12. Уполномоченное лицо в случае прекращения процедуры приватизации жилого помещения возвращает заявителю документы, представленные для приватизации жилого помещения, оформляет расписку о возвращенных документах,
3.6.13. В случае прекращения процедуры приватизации жилого помещения по заявлению гражданина уполномоченное лицо готовит сообщение о прекращении процедуры приватизации жилого помещения другим членам семьи, совместно проживающим с данным гражданином.
3.6.14. Сообщение о прекращении процедуры приватизации жилого помещения подписывается руководителем Уполномоченного органа.
3.6.15. Сообщение о прекращении процедуры приватизации жилого помещения направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления заявления о прекращении процедуры приватизации, по адресу приватизируемого жилого помещения простым почтовым отправлением.
Направление письменных ответов заявителям осуществляется после регистрации в журнале учета отправки корреспонденции Уполномоченного органа.
3.6.16. Уполномоченное лицо помещает заявление гражданина о прекращении процедуры приватизации жилого помещения, второй экземпляр сообщения заинтересованным лицам о прекращении процедуры приватизации и копии документов, поступивших и сформированных в ходе рассмотрения заявления о приватизации жилого помещения, в дело.
3.6.17. Общее время административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов на приватизацию жилого помещения и проверки законности требования заявителя о приватизации жилого помещения не может превышать 5 дней с момента поступления документов, представленных для приватизации жилого помещения, уполномоченному лицу.

3.7. Оформление договора передачи (приватизации) жилого
помещения в собственность граждан

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры оформления договора передачи жилого помещения в собственность является обращение граждан для заключения договора и поступление уполномоченному лицу проекта договора передачи жилых помещений в собственность.
3.7.2. Уполномоченное лицо выполняет следующие операции:
проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, либо документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в собственность которого передается жилое помещение, и документ, удостоверяющий личность представителя;
предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
разъясняет об условиях договора в случае возникновения вопросов;
предлагает подписать данный договор (3 экземпляра: один и второй - сторонам договора, третий - органу регистрации);
вносит рукописно в договор передачи жилого помещения запись о дате его заключения, порядковый номер договора;
вносит в Журнал регистрации договоров записи о дате заключения договора, порядковом номере договора, фамилии, имена, отчества, лиц, участвующих в приватизации, реквизиты документов, удостоверяющих личность граждан и представленных при заключении договора;
готовит расписку о полученных гражданами после подписания договора документах, знакомит с ней, предлагает подписать;
выдает документы, сообщает о необходимости государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в том числе выдает информационный лист о режиме работы, месте нахождения регистрирующего органа и перечне необходимых документов.
3.7.3. Уполномоченное лицо помещает третий экземпляр договора передачи жилого помещения в собственность и иные документы, поступившие и сформированные в ходе рассмотрения заявления о приватизации жилого помещения, в дело. Сшитое дело по приватизации жилого помещения хранится в Уполномоченном органе.
3.7.4. Общее время административной процедуры по заключению договора передачи жилого помещения в собственность не может превышать 45 дней с момента обращения граждан для заключения договора и поступление уполномоченному лицу проектов договоров передачи жилых помещений в собственность.

3.8. В случае отсутствия правоустанавливающих документов
на объект муниципального жилищного фонда, оформление
технической документации и последующая регистрация права
собственности Казанского муниципального района на объект
муниципального жилищного фонда

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие правоустанавливающих документов на объект муниципального жилищного фонда.
3.8.2. Заинтересованное лицо предоставляет в отдел по имущественным и земельным отношениям администрации района кадастровый паспорт помещения на объект муниципального жилищного фонда.
3.8.3. Специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям администрации района осуществляют регистрацию права собственности Казанского муниципального района на объект муниципального жилищного фонда в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.8.4. После получения свидетельства о праве собственности Казанского муниципального района на объект муниципального жилищного фонда может осуществляться процедура "Прием заявления об оформлении договора передачи (приватизации) жилого помещения и документов, необходимых для приватизации, в случае наличия зарегистрированных прав Казанского муниципального района на объект жилищного фонда".

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела по имущественным и земельным отношениям положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник отдела по имущественным и земельным отношениям.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) отдела по имущественным и земельным отношениям администрации района и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт Администрации района.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами отдела по имущественным и земельным отношениям при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию района;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию района;
в) обжалования решений и действий (бездействия) администрации района и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.

Начальник отдела по имущественным и земельным отношениям несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в пункте 1.14 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КАЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Прием заявления и документов от заявителя

V

Расписка о приеме документов

V

Регистрация заявления

V

Подготовка проекта договора

V

Правовая экспертиза документов на приватизацию жилого помещения и
проверка законности требования заявителя о приватизации

V

Принятие решения о приватизации жилого помещения

V V

Уведомление граждан о Уведомление граждан об отказе в
положительном решении вопроса о приватизации жилого помещения
приватизации жилого помещения

V V

Заключение договора передачи Возврат документов
(приватизации) жилого помещения в
собственность

V

Регистрация договора

V

Расписка гражданина о получении
документов

V

Выдача договора и документов






Приложение № 2

Главе Казанского
муниципального района
Т.А.Богдановой
от ___________________________
______________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего по адресу:
______________________________
______________________________

Заявление

Прошу разрешить приватизацию квартиры (дома), расположенной (го) по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



_______________________ ___________________
дата подпись



Главе администрации ________________
сельского поселения
____________________________________
от _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
____________________________________

Заявление

Прошу оформить договор передачи (приватизации) квартиры (жилого дома)
______ по улице __________________________ села (поселка, деревни) ________
_________________ на условиях ______________________________ собственности.
(долевой, индивидуальной)


Дата ______________ Подпись _____________________

Согласие совершеннолетних членов семьи:

№ п/п
ФИО
Данные паспорта
С включением в собственность или без включения в собственность
Доли
Подписи











































Личности:
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы членов семьи)

___________________________________________________________________________
установлены, дееспособность проверена


Дата _______________ Подпись должностного лица, принявшего
заявление _____________ (_____________)


------------------------------------------------------------------